Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Энергоэффективность электрических машин WEG Аспекты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приводная система Wmagnet. Сверхвысокий КПД Меньший вес и объем Постоянный крутящий момент во всем диапазоне частоты вращения Снижение уровня шума и вибрации.
Advertisements

Motores | Automação | Energia | Tintas Принципы подбора двигателя для использования с частотным приводом.
Электропривод. Ч.1 1 Лекция 6. Регулирование скорости вращения электроприводов с асинхронным двигателем. 1. Основные показатели, характеризующие различные.
Электрическая передача тепловозов Электрическая передача тепловозов превращает механическую энергию, получаемую от дизеля, в электрическую энергию при.
ООО « Институт Наукоемких Технологий ». Возможность от одного генератора получить различные выходные напряжения : 12 В, 36 В, 115 В, 220 В, 380 В, с постоянной.
Электрический ток вырабатывается в генераторах - устройствах, преобразующих энергию того или иного вида в электрическую энергию. Переменный ток можно.
Рациональное использование электроэнергии в электроприводах.
Технологии способствующие улучшению качества жизни. Величайшие истины самые простые. Л. Толстой. тел. (812) www. Отдел маркетинга.
Обучение, ориентированное на конкретное применение Официальный дилер.
Асинхронный 3-фазный двигатель с короткозамкнутым ротором. Выполнил: Савина Т.В..,.
Новое поколение воздухоохладителей. Теплообменник со встроенным охладителем и контролем ОТРАБОТАННЫЙ ВОЗДУХ ИСХОДЯЩИЙ ВОЗДУХ НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХВХОДЯЩИЙ ВОЗДУХ.
Герметичный электропривод установки М2264 Студент: В. Е. Калаев Руководитель: доцент, к.т.н. А.А. Щипков.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА. Асинхронные машины Асинхронная машина – это бесколлекторная машина переменного тока, у которой при работе возбуждается.
БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛИФТА С НАКОПИТЕЛЕМ ЭНЕРГИИ Аспирант Алексей Золекс Научный руководитель профессор.
1 Первичная обмотка размещена на неподвижном статоре, а вторичная на вращающемся роторе. § 2. Устройство трехфазной АМ Между РоТ. и СТ. имеется воздушный.
Конструкции явнополюсного (а) и неявнополюсного (б) роторов 1 – полюсы ротора 2 – обмотка возбуждения 3 – контактные кольца.
Полугерметичные поршневые компрессоры DISCUS Особенности конструкции Диапазоны применения Новинки.
Основное уравнение движения эл. привода Онищенко, Г.Б Электрический привод : учеб. для вузов /. – М.: РАСХН с: ил.
Электродвигатель на магнитной подушке Выполнили: Шаров Влад, Турсунов Сергей, Григорян Артур Учитель физики: Елькина Г.В. Научный руководитель: Марчук.
ТЕХНОЛОГИИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ Энергосберегающие, экологически чистые установки, разработанные на основе уникальных технологий.
Транксрипт:

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Энергоэффективность электрических машин WEG Аспекты

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Для уменьшения магнитного сопротивления, то есть для улучшения прохождения магнитного потока применяются ферромагнитные сердечники ротора и статора. В основном они представляют собой шихтованную конструкцию из электротехнической стали (то есть набранную из отдельных листов). Электротехническая сталь обладает рядом интересных свойств. В том числе она имеет повышенное содержание кремния, чтобы повысить её электрическое сопротивление и уменьшить тем самым вихревые токи Фуко. Электрические аспекты

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Стали с содержанием кремния ближе к верхнему пределу позволяет снизить удельные потери на 0,1-0,2 Вт/кг. При повышении содержания кремния в стали увеличивается ее способность к текстурообразованию и, следовательно, к увеличению анизотропии. Чем меньше газов и неметаллических включений содержит динамная сталь, тем лучше ее магнитные свойства. Электрические аспекты

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски WEG использует систему подбора различных типов высококремнистых сталей, а так же технология дополнительного отжига и травления для улучшения её электромагнитных свойств и анизотропных качеств, в том числе увеличение зернистости, обезуглероживание и окисление изоляционного слоя. Снижение содержания углерода с 0,050 до 0,020% уменьшает удельные потери на 20-25%. Электрические аспекты

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Электрические факторы повышения эффективности электрической машины Снижение теплопотерь за счет использования различных сортов динамной стали Электрические аспекты Производители стали: CSN, Usiminas, Acesita, Cosipa, Baosteel, Posco. –1006 (11 Вт/кг - 1.5Тл / 60Гц)КПД 2 –Usicore (5.5 Вт/кг - 1.5Tл / 60Гц)КПД 1 –E230 (5.19 Вт/кг - 1.5Tл / 60Гц) КПД 1 Премиум –E170 (4.33 Вт/кг - 1.5Tл / 60Гц)КПД 1 Премиум

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Электрические факторы повышения эффективности электрической машины Улучшение электромагнитных свойств пакетов сердечников статора и ротора Электрические аспекты Вид термической обработкиУдельные потери, Вт/кг Магнитная Индукци, Гаусс (Гс) Р10Р15 Без обработки………………… Черный отжиг( ºC)………………….. 1,84 1,82 4,16 4, Обезуглероживание и окисление * По Международной системе СИ 1 Гс (Гаусс) = 10~4 Тл (Тесла). Отжиг высокочастотным током

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Электрические факторы повышения эффективности электрической машины Улучшение свойств изоляционных материалов Использование различных способов и компаундов для пропитывания Электрические аспекты Пропитывание погружением (Стандартно) Двойное погружение (для установок в месте с относительной влажностью 90%) Струйная (с 225 габарита стандартно, или для любых других при необходимости повышения сопротивления изоляции или механической прочности) Пропитывание погружением с добавлением силиконовых смол (двигатели для экстракции дыма 300ºC и 400ºC)

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Электрические факторы повышения эффективности электрической машины Использование различных схем всыпания катушек Электрические аспекты

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Электрические факторы повышения эффективности электрической машины Использование кабелей со стойкой оплеткой и практичными клеммными колодками Электрические аспекты

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Термальная обработка ротора Электрические аспекты

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Механические факторы повышения эффективности электрической машины Электрические аспекты Термобработка ротора (индукционный нагрев токами высокой частоты) обеспечивает снижение магнитного сопротивления сердечника ротора

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Механические факторы повышения эффективности электрической машины Механические аспекты Пример решения для вентиляции Новая форма дефлектора для минимизации завихрений внутри воздушного потока

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Механические факторы повышения эффективности электрической машины Механические аспекты Дополнительный внутренний вентилятор обеспечивает улучшенное охлаждение обмоток Пример решения для вентиляции

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Механические факторы повышения эффективности электрической машины Механические аспекты Высококачественные подшипники от ведущих производителей и качественные смазочные материалы, применяемые в электродвигателях WEG, снижают потери на трение, внося свой вклад в общее повышение энергоэффективности двигателя.

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Механические факторы повышения эффективности электрической машины Механические аспекты Двойная механическая обработка корпуса Повышенная точность установки подшипников и вала минимизирует потери на трение

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Механические факторы повышения эффективности электрической машины Механические аспекты Повышенное содержание активных материалов (железа и меди) Увеличение содержание меди на 20%-60% и динамной стали на 35% обеспечивает значительное снижение магнитных и электрических потерь в статоре

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Стенд для измерения и анализа потерь в двигателе

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Использование двигателей с преобразователем частоты Преимущества

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Использование ПЧ Уменьшение стоимости обслуживания (Снижение нагрузок на двигатель) Снижение уровня шума Увеличение срока службы двигателя Плавное управление скоростью Энергосбережение Преимущества

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Векторное управление с обратной и без обратной связи Мощность: 1.1 to 1250 кВт 220…230 / 380…480 / 500…690 В 150% перегрузка по току (60 сек.) Динамическое торможение в аварийных ситуациях Простая и удобная установка и программирование СЕРИЯ WEG CFW09 Использование ПЧ

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски 1.Установленная мощность двигателя почти всегда выше фактически потребляемой. 2.Потребляемая мощность почти всегда ниже 100%. 3.В обоих случаях применение ПЧ может решить проблему энергосбережения. 4.Это можно легко просчитать. Использование ПЧ

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Крутящий момент пропорционален квадрату скорости Мощность пропорциональна кубу скорости Пример: 80% скорости = 51% мощности 50% скорости = 12.5% мощности 15% снижение скорости вентилятора даст 40% снижение потребления мощности. Пример: 75kW электродвигатель при 90% скорости от номинальной будет потреблять всего 55kW. Как сохраняется энергия? Использование ПЧ

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Использование ПЧ

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Факторы повышения эффективности электрической машины Использование ПЧ Кривая характеристик при использовании ПЧ 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1 00,20,40,60,811,21,41,61,8 f/fном М = Мм/Мном A B C E D

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Кривая характеристик при использовании ПЧ Электрические факторы повышения эффективности электрической машины Использование ПЧ

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Синхронные двигатели с возбуждением от постоянных магнитов Wmagnet Увеличенный срок службы Более высокая удельная мощность Более высокий КПД Увеличенный коэффициент мощности Пониженная рабочая температура Работа на низких скоростях без ухудшения характеристик привода Одинаковый уровень КПД во всём диапазоне скорости Самый экономичный двигатель на рынке

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Синхронные двигатели с возбуждением от постоянных магнитов Wmagnet Высокоэнергетичные магниты внутри ротора Специальная сборка Паз и магнит

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Wmagnet АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ 15 кВт – Габарит 160M 108,1 кг 0,0312 м 3 СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ 15 кВт – Габарит 132S 70,3 кг 0,0178 м 3 ЭКОНОМИЯ ВЕС: 37,8 кг = - 35,0% ОБЪЁМ: 0,0134 м 3 = - 42,9%

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Ламинирование кремнистой сталью. Низкие потери улучшают показатели эффективности и уменьшает ток намагничивания Термообработка ротора для уменьшения сопротивления Минимальная ширина зазора Специсполнение шихтовки и колец для уменьшения сопротивление Усиленная вентиляция и пониженный уровень шума Двойная укладка катушек снижает рабочую температуру и потери энергии Превосходные показатели КПД

Двигатели | Автоматика | Энергия | Лакокраски Сертификация Преимущества продукции WEG Наличие сертификатов соответствия ГОСТ на всю продукцию. Разрешение Ростехнадзора на взрывозащищённое оборудование.