Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 329 комбинированного вида» Проект «Я и моё здоровье» Участники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 329 комбинированного вида» Проект « Здоровье и питание »
Advertisements

Проект Название: « Микробы: хорошие и плохие » Вид: познавательно-исследовательский, краткосрочный. Возрастная группа: старшая группа 5 « Семицветики »
«Движение + движение = формула здоровья» Воспитатель: Дугина А. Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Центр развития ребёнка – детский сад 504» Формирование привычки к здоровому.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
Филиппова Светлана Николаевна – воспитатель с/п «Детский сад «Терем – теремок» ГБОУ ООШ 21 г. Новокуйбышевска Поговорим о здоровом питании.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 1784 Исследовательский проект «Простоквашино» Москва.
МАДОУ 113 детский сад «Капитошка» г.Улан-Удэ ПРОЕКТ(краткосрочный) «В стране Здоровячков» 2 младшая группа Разработал: Кривошеева И.Н г г.
Максутова Юлия Ивановна, воспитатель высшей категории МБДОУ д/с 4 «Светлячок» г. Бологое г. -
ВЫПОЛНИЛА:Никитина Ольга Федоровна МБДОУ «Детский сад 30» г. Чебоксары.
Подготовил: Гаврилова Е.А., воспитатель Группа 12 МБДОУ «Детский сад 232»
Презентация « Здоровье детей в наших руках » Бородкина Л.В.
«Питание и здоровье» Образовательный проект для дошкольников и младших школьников Оберемок Светлана Михайловна, старший преподаватель кафедры управления.
Проект «Правильное питание» Составила: Болдонова Светлана Владимировна.
Ф ОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «З ДОРОВЬЕ » Подготовила: Старший воспитатель.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 138 «Дюймовочка» город Курган.
Участники проекта: Дети подготовительной группы «А» Воспитатели Родители.
МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ АВТОРЫ: учащиеся 4 «Б» класса РУКОВОДИТЕЛЬ: учитель начальных классов Галабурда Светлана Николаевна.
Транксрипт:

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 329 комбинированного вида» Проект «Я и моё здоровье» Участники проекта: Дети старшего и подготовительного дошкольного возраста Воспитатели: Андриянова Наталья Михайловна Баженова Светлана Иннокентьевна Божченко Галина Михайловна Беженарь Наталья Геннадьевна Клиянова Елена Владимировна Короткевич Оксана Александровна Матвеева Виктория Сергеевна Харлова Наталья Николаевна Новосибирск 2012 Проект «Я и моё здоровье» Участники проекта: Дети старшего и подготовительного дошкольного возраста Воспитатели: Андриянова Наталья Михайловна Баженова Светлана Иннокентьевна Божченко Галина Михайловна Беженарь Наталья Геннадьевна Клиянова Елена Владимировна Короткевич Оксана Александровна Матвеева Виктория Сергеевна Харлова Наталья Николаевна Новосибирск 2012

Постановка проблемы Здоровье - это то, что желает каждый человек, но быть абсолютно здоровым не может никто. Не иметь никаких отклонений в работе организма - невозможно. Сложившиеся социальные условия, научно-технические преобразования не способствуют сохранению здоровья. Но можно противостоять этим влияниям, приостановить разрушения организма, не страдать от болезней и быть готовым к любой деятельности. Стоит только изменить свой образ жизни, и человек сможет чувствовать себя здоровым. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье, наблюдается тенденция непрерывного роста общего уровня заболевания среди дошкольников. Согласно данных науки, здоровье обусловливается на 50% - образом жизни, на 20% - наследственностью, на 20% - состоянием окружающей среды и примерно на 10% - возможностями медицины и здравоохранения. От уровня психического и физического положения населения, от состояния его здоровья зависит благополучие общества в целом, поэтому проблема формирования представлений детей о здоровом образе жизни детей представляется в современном обществе актуальной. Обозначенная проблема особенно значима в дошкольный период детства - наиболее благоприятный для активного развития познавательных процессов и личности ребенка, его представлений об образе жизни. Понимая важность работы с детьми и родителями по приобщению к здоровому образу жизни, наш детский сад решил участвовать в проекте «Питание и здоровье», разработанный ЗАО «Био – веста» и Городским Центром развития Образования. Одновременно с познавательной деятельностью по теме «Продукты питания» ребята получали кисломолочный продукт «Бифилин». У детей возникало множество вопросов об этом продукте: «Где живут витамины?», «Чем полезны Биовестины?», «А какие в них бактерии?», «Они добрые или злые?», «Как они помогают животику?», «А почему люди болеют?» и т.д. Ответы на все вопросы решили найти в написании проекта вместе с детьми на тему: «Здоровье и питание». Проект, где в главной роли выступили дети, прибавил опыта и педагогам и родителям дошкольников. Здоровье - это то, что желает каждый человек, но быть абсолютно здоровым не может никто. Не иметь никаких отклонений в работе организма - невозможно. Сложившиеся социальные условия, научно-технические преобразования не способствуют сохранению здоровья. Но можно противостоять этим влияниям, приостановить разрушения организма, не страдать от болезней и быть готовым к любой деятельности. Стоит только изменить свой образ жизни, и человек сможет чувствовать себя здоровым. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье, наблюдается тенденция непрерывного роста общего уровня заболевания среди дошкольников. Согласно данных науки, здоровье обусловливается на 50% - образом жизни, на 20% - наследственностью, на 20% - состоянием окружающей среды и примерно на 10% - возможностями медицины и здравоохранения. От уровня психического и физического положения населения, от состояния его здоровья зависит благополучие общества в целом, поэтому проблема формирования представлений детей о здоровом образе жизни детей представляется в современном обществе актуальной. Обозначенная проблема особенно значима в дошкольный период детства - наиболее благоприятный для активного развития познавательных процессов и личности ребенка, его представлений об образе жизни. Понимая важность работы с детьми и родителями по приобщению к здоровому образу жизни, наш детский сад решил участвовать в проекте «Питание и здоровье», разработанный ЗАО «Био – веста» и Городским Центром развития Образования. Одновременно с познавательной деятельностью по теме «Продукты питания» ребята получали кисломолочный продукт «Бифилин». У детей возникало множество вопросов об этом продукте: «Где живут витамины?», «Чем полезны Биовестины?», «А какие в них бактерии?», «Они добрые или злые?», «Как они помогают животику?», «А почему люди болеют?» и т.д. Ответы на все вопросы решили найти в написании проекта вместе с детьми на тему: «Здоровье и питание». Проект, где в главной роли выступили дети, прибавил опыта и педагогам и родителям дошкольников.

Тема проекта: «Я и мое здоровье» Цель проекта: Создать условия в ДОУ для сознательного отношения к здоровому образу жизни, с помощью внедрения инновационных здоровье сберегающих технологий. Задачи: Создать в ДОУ условия для гармоничного развития личности каждого ребёнка, путём создания единого здоровье сберегающего пространства. Формировать бережное отношение к здоровью и потребности в здоровом образе жизни. Обогащать и расширять представление детей о пользе витаминов в овощах, фруктах, кисломолочных продуктов, Биовестина. Повысить качество взаимодействия ДОУ и семьи. Цель проекта: Создать условия в ДОУ для сознательного отношения к здоровому образу жизни, с помощью внедрения инновационных здоровье сберегающих технологий. Задачи: Создать в ДОУ условия для гармоничного развития личности каждого ребёнка, путём создания единого здоровье сберегающего пространства. Формировать бережное отношение к здоровью и потребности в здоровом образе жизни. Обогащать и расширять представление детей о пользе витаминов в овощах, фруктах, кисломолочных продуктов, Биовестина. Повысить качество взаимодействия ДОУ и семьи.

Метод трех вопросов Метод трех вопросов Что мы знаем?Что хотим узнать?Откуда можно узнать? Чтобы быть здоровым нужно есть витамины. Молоко полезно для костей. Бактерии сильные и они побеждают микробов. Нужно мыть руки чтобы не заболеть. Бактерии убивают злых микробов. Где живут витамины. Какие враги есть у бактерий. Зачем нам нужны витамины. Что полезней овощи или фрукты. Расскажут родители. Расскажет воспитатель. Прочитать в книге. Из интернета. Посмотреть передачу по телевизору. От врача. Из рекламы. Попробовать продукты.

Я и моё здоровье Конкурс плакатов Витамины и полезные продукты Развлечение « О здоровом питании » Развлечение « О здоровом питании » Полезные бактерии Консульта ции для детей и родителей Изготовление «Бактерий» совместно с родителями Микробы и вирусы Рисование иллюстрац ий к сказке Поисково - исследоват ельская деятельнос ть Поисково - исследоват ельская деятельнос ть Сочинение сказок Составле ние меню

Беседа с медицинской сестрой. Информация от родителей. Информация из интернета. Чтение литературы. Поход в библиотеку. Беседа с медицинской сестрой. Информация от родителей. Информация из интернета. Чтение литературы. Поход в библиотеку.

III -реализация проекта

Предполагаемый результат Рост посещаемости родителями мероприятий по здоровьесбережению и заинтересованности в здоровом образе жизни детей Стремление родителей анализировать собственный опыт и опыт других родителей Проявление у родителей и детей осознанного отношения к здоровому образу жизни Умение анализировать свои достижения и ошибки Изменение характера вопросов родителей к воспитателям, руководству детского сада как показатель роста их педагогических интересов, знаний о воспитании здорового образа жизни детей в семье, желание его совершенствовать Приём "Бифилина" позволит сократить заболеваемость в нашем детском саду на 30 – 40% Рост посещаемости родителями мероприятий по здоровьесбережению и заинтересованности в здоровом образе жизни детей Стремление родителей анализировать собственный опыт и опыт других родителей Проявление у родителей и детей осознанного отношения к здоровому образу жизни Умение анализировать свои достижения и ошибки Изменение характера вопросов родителей к воспитателям, руководству детского сада как показатель роста их педагогических интересов, знаний о воспитании здорового образа жизни детей в семье, желание его совершенствовать Приём "Бифилина" позволит сократить заболеваемость в нашем детском саду на 30 – 40%

Мы за столик сели, Фартучки надели, будем резать фрукты Вкусные продукты. Приготовим мы салат Угощенью каждый рад. Мы за столик сели, Фартучки надели, будем резать фрукты Вкусные продукты. Приготовим мы салат Угощенью каждый рад.

Дети придумывали сказки о витаминах, и рисовали к ним иллюстрации Дети придумывали сказки о витаминах, и рисовали к ним иллюстрации

Микробы есть в воздухе, воде, на земле, на нашем теле. Слово «микроб» произошло от двух греч. слов «микрос», что означает «малый», «биос» - «жизнь». Не все микробы вредные. Многие полезные, например, с помощью молочнокислых бактерий можно приготовить кефир, ряженку. А вредные болезнетворные микробы, попадая в организм человека, размножаются, выделяя яды. От них возникают разные болезни. -Как попадают микробы в организм? -(при чихании, кашле не прикрывая рот; если не мыть руки перед едой, после туалета; не мыть овощи, фрукты.) - Что нужно выполнять, чтобы уберечься от них? (ответы детей) Вместе с детьми воспитатель делает вывод, который дети должны хорошо усвоить: не есть и не пить на улице; всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета, есть только мытые овощи и фрукты; когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком; есть только из чистой посуды. Микробы есть в воздухе, воде, на земле, на нашем теле. Слово «микроб» произошло от двух греч. слов «микрос», что означает «малый», «биос» - «жизнь». Не все микробы вредные. Многие полезные, например, с помощью молочнокислых бактерий можно приготовить кефир, ряженку. А вредные болезнетворные микробы, попадая в организм человека, размножаются, выделяя яды. От них возникают разные болезни. -Как попадают микробы в организм? -(при чихании, кашле не прикрывая рот; если не мыть руки перед едой, после туалета; не мыть овощи, фрукты.) - Что нужно выполнять, чтобы уберечься от них? (ответы детей) Вместе с детьми воспитатель делает вывод, который дети должны хорошо усвоить: не есть и не пить на улице; всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета, есть только мытые овощи и фрукты; когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком; есть только из чистой посуды.

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 329 комбинированного вида» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 329 комбинированного вида» Дзержинский район, ул. Республиканская, 17а, телефон: ;