Работа НМЦ Красносельского района г. Санкт-Петербурга по повышению квалификации работников ОУ. 2006/07 учебный год. в условиях реализации приоритетного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Организация инновационной деятельности в системе образования Красносельского района. ГОЭ инновационной деятельности ОУ Красносельского района Санкт- Петербурга.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Методическое сопровождение деятельности школьных округов в создании единого образовательного пространства Районный методический кабинет 22 мая 2010 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Реализация проекта «Гимназический союз России» на территории городского округа город Буй.
УП Управление персоналом. УП 1. Структура, основные функции управления персоналом, направления работы 2.Основные задачи на учебный год: 2.1.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
Внедрение информационных технологий в образовательную деятельность Муниципальное общеобразовательное учреждение Юго-Камская средняя общеобразовательная.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Основные направления работы ресурсного центра Заместитель директора по НМР О.А. Белякова уч.г. МОУ Октябрьская Средняя общеобразовательная школа.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Транксрипт:

Работа НМЦ Красносельского района г. Санкт-Петербурга по повышению квалификации работников ОУ. 2006/07 учебный год. в условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование»

Основные составляющие национального проекта «Образование» Расширение возможностей повышения профессионального мастерства педагогов Поддержка инициативной, талантливой молодежи Стимулирование лучших учреждений образования Вознаграждение за классное руководство Поощрение лучших учителей Информатизация образования

НМЦ АППОДДЮТГРЦ РГПУ им. А.И.Герцена ОУ, ДОУ РЦОКО и ИТ УМЦ «ИНФОБ» СПб ГИТМО ОУ, педагоги- победители ПНПО Модель внутреннего и внешнего сетевого взаимодействия Научно-методического Центра

Система повышения квалификации руководящих работников ОУ Директора ГОУ Постоянно действующий семинар «Приоритетные направления развития образовательной системы РФ» Семинар «Направления повышения качества и доступности современного образования» Лицей 395 Семинар «Направления повышения качества и доступности современного образования» Лицей 395

Система повышения квалификации руководящих работников ОУ Заместители директоров Заместители директоров Курсы АППО на базе НМЦ «Современные образовательные технологии»; «Управление инновационной деятельностью» Курсы АППО на базе НМЦ «Современные образовательные технологии»; «Управление инновационной деятельностью» НМЦ: «Управление развитием ОУ» (для зам. директоров по ОЭР) НМЦ: «Управление развитием ОУ» (для зам. директоров по ОЭР) Семинары-совещания: - «Социологическое исследование реализации приоритетного национального проекта «Образование» в учебном году» - «Деятельность АППО по обощению опыта ПНПО» Семинары-совещания: - «Социологическое исследование реализации приоритетного национального проекта «Образование» в учебном году» - «Деятельность АППО по обощению опыта ПНПО» Семинар: «Формирование единого информационного пространства». Гимназия 271 Семинар: «Формирование единого информационного пространства». Гимназия 271

Отзывы (из анкет) о проведенных семинарах Предложенные занятия Семинары заслуживают высокой оценки- 80% Информация, полученная на семинарах, была для участников:

Повышение квалификации руководителей ОУ по работе учреждения в условиях финансово- хозяйственной самостоятельности Прогноз на уч. годы - 5 заявок от руководителей ОУ. Учебный год Количество семинаров, круглых столов, спецкурсов Количество слушателей 2004 / / /

Вопросы, волнующие руководителей ОУ(по результатам опроса) НОТ руководителя ОУ Ресурсы развития ОУ Нормативно- правовые аспекты деятельности руководителя ОУ Информатизация руководства УВП

Организация подготовки и повышения квалификации педагогических кадров Научно-методический центр Реализация накопительной системы ПК Реализация образовательных программ НМЦ Методические дни в школе Методические дни в школе

Количество слушателей по программе повышения квалификации - на базе НМЦ уч.год-1325человек уч.год- 920 человек. - на базе АППО уч.год- годичные и летние курсы- курсы- 302ч. - накопительная система-47чел уч.год- годичные и летние курсы-294 чел. - накопительная система-81

Методические дни в ОУ района Основные темы: - Инновационные педагогические технологии - Проектная деятельность учащихся в образовательном процессе По итогам анкетирования считают :

Использование педагогами инновационных педагогических технологий

Использование педагогами инновационных технологий в профессиональной деятельности

Анализ предпочтений ОУ по срокам, формам, месту проведения курсовой подготовки

Анализ ожиданий слушателей курсов по результатам обучения в системе повышения квалификации.

Анализ предложений слушателей курсов по результатам обучения в системе повышения квалификации на учебный год. 1.Больше семинаров практического характера. 2.Посещать (проводить, показывать) уроки учителей высшей кв. кат. 3.Организовать курсы по информатике для всех категорий работников ОУ. 4.Шире использовать опыт ОУ района при обучении администрации и педагогов. 5.Выпускать тематические сборники «Из опыта работы…». 6.Практиковать консультативно-тематические выходы методистов по предметам в ОУ по актуальным для ОУ вопросам. 7.Готовить по итогам мониторинга аналитические справки и распространять их по ОУ, чтобы учителя-предметники могли оценить свои результаты, сравнить с деятельностью коллег, скорректировать свою работу. 8.Максимальное кол-во курсов- на базе НМЦ. 9.Проведение учебных занятий для учителей ан. яз. на ан. яз 10.Предоставление программ курсов в печатном виде. 11. Проводить тренинги для учителей( разрешение конфликтных ситуаций). 12.Усилить работу с городскими ресурсными центрами(участие в накопительной системе).

Новые задачи, поставленные ПНПО перед системой повышения квалификации: совершенствование научно- методической и организационно- педагогической базы конкурсов ПНПО; развертывание работы по мониторингу эффективности ПНПО; отработка моделей проведения экспертизы как внешней независимой критериальной оценки; разработка долгосрочной программы повышения квалификации кадров, построенной на основе компетентного подхода; Выявление и внедрение инновационного опыта: -ученых-новаторов и исследователей, -учителей-практиков, -победителей конкурса ПНПО Основная идея – создание условий для самообразования.