Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 53 53 Составили учащиеся 7 «А»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Advertisements

Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
Муниципальное образовательное учреждение В О Й Л О В С К А Я основная общеобразовательная школа Людиново
«Формы взаимодействия ДОУ, семьи и школы в формировании «внутренней позиции школьника» у детей подготовительной группы» Опытно – экспериментальная программа.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Школьное самоуправление Ученический совет «ЛИДЕР» учебный год.
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МДОУ 24 ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад 15 «БЕРЁЗКА» посёлка городского типа Ильского муниципального.
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Позитивные стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями;
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Отряд ГУО «Гимназия 1 г. Островца Гродненской области» ЮИД «Перекрёсток» добровольное объединение учащихся, которое создано в сентябре 2008 года с целью.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 55» Презентацию подготовили: Воспитатель: Назарова Татьяна Вячеславовна Учитель-логопед:
Консультация для родителей Трудовое воспитание ребенка в семье.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Составили учащиеся 7 «А» класса Руководители проекта Годынюк Светлана Николаевна Коновалова Наталья Владимировна Седошенко Мария Александровна

Краткое описание проекта Мы создаем проектную группу юных шефов. Наша группа добровольное объединение учащихся, которое создается с целью возрождения шефского движения и обеспечения преемственности в работе ДОУ и школы. Деятельность нашей проектной группы направлена на построение такого сообщества детей дошкольного возраста и детей школьного возраста, в котором дети могут активно развиваться, проявлять инициативу и творчество, приобретать необходимые знания и позитивные личностные качества. В работе группы участвуют учащиеся 7 «А» класса. Создается актив группы для изучения потребностей подшефной группы и составления плана работы. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу. Мы создаем проектную группу юных шефов. Наша группа добровольное объединение учащихся, которое создается с целью возрождения шефского движения и обеспечения преемственности в работе ДОУ и школы. Деятельность нашей проектной группы направлена на построение такого сообщества детей дошкольного возраста и детей школьного возраста, в котором дети могут активно развиваться, проявлять инициативу и творчество, приобретать необходимые знания и позитивные личностные качества. В работе группы участвуют учащиеся 7 «А» класса. Создается актив группы для изучения потребностей подшефной группы и составления плана работы. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу.

Актуальность проекта Проблема обеспечения непрерывности дошкольного и начального образования и социальной адаптации ребенка является одной из самых актуальных проблем на протяжении всей истории дошкольной и общей педагогики. В настоящее время она становится все более острой в связи с модернизацией всей системы образования и вступлением России в Европейское сообщество, где принята 12- летняя система обучения. И мы хотим помочь детям средней группы подготовиться к школе углубить интерес ребенка к жизни в школе, обеспечить единство воспитательного влияния школы и семьи. Подготовка к кукольному спектаклю.

Цели и задачи проекта Цели проекта Возрождение шефского движения. Организация предметно- развивающей среды на участке в старшей группы МБДОУ 473. Обеспечение преемственности ДОУ и школы. Задачи: Оказание посильной помощи детскому комбинату на участке средней группы. Приобщение учащихся к физическому труду. Организация развлекательных и пропагандистских мероприятий. Знакомство детей старшей группы с жизнью школы. Формирование у детей дошкольного возраста представлений о школе, о школьных предметах, учителях. Участие в подготовке праздников и развлекательных мероприятий.

Основные направления работы группы Пропагандистская деятельность: - организация разъяснительной работы о жизни школы, проведение бесед, викторин, игр, экскурсий, соревнований, конкурсов, праздников. Постановка кукольного спектакля. Информационная деятельность: - создание стенгазет, буклетов и дисков о школе и ее деятельности. Шефская деятельность: -Проведение работы по благоустройству участка (уборка листьев, установка стола, скамеек, сооружений из подручных материалов (дерева, старых шин:) жирафа, грибов, зебры. -Сооружение детского домика из дерева -Покраска перечисленных сооружений -Сооружение ледовой горки

Тема занятийЧасыСроки 1.Провести общий сбор членов проектной группы. Распределение обязанностей.. 2.Изучение потребностей подшефной группы.. 3.Составление плана работы группы 4ч Сентябрь 1.Работа по благоустройству участка подшефной группы (уборка листьев) 2.Сооружение детского домика, стола, скамеек, жирафа, грибов, зебры из подручных материалов. 3.Покраска перечисленных сооружений. 4ч. Октябрь 1.Подготовить стенгазету и диск о школе, школьной жизни для подшефной группы. 2.Подготовка ( пошив кукол, изготовление ширмы) и проведение кукольного спектакля «Хаврошечка». 8ч. Ноябрь 1.Помощь в организации новогодних праздников ( оформление группы и подарков). 2.Изучение новогодних песен и колядок. 3.Развлекательные игры. 4ч. Декабрь 1. Развлекательная программа на участке подшефной группы ( исполнение рождественских песен и колядок). 2.Изучение внутренних позиций дошкольника и школьника ( анкетирование). 2ч. Январь 1. Подготовка к совместному классному часу с детьми средней группы. 2. Экскурсия в школу «В мире школьных наук». 3. Показ различных опытов. Короткий рассказ об изучаемых предметах в доступной для дошкольников форме. 3ч.Февраль 1.Подготовка к проведению занятия о видах народно-декоративного и прикладного искусства. 2.Проведение занятий. 3.Подготовка и проведение праздника «Масленица» 1.Проведение субботника на территории подшефной группы. 2.Ремонт сооружений. 3.Проведение викторины «Времена года». 1.Анализ работы группы. 2.Сдача проекта. 4ч 4ч. Март Апрель Май Итого 37 часов План мероприятий группы

Результаты проекта Программа группы относится к социально- педагогической направленности: создаются условия для социальной практики ребенка в его реальной жизни, накопления нравственного и практического опыта. Развитие значимых для данной деятельности личностных качеств: Самостоятельности в принятии правильного решения. Вовлечение учащихся в общественно- полезный труд, в коллективную деятельность. Осознание своей связи с коллективом: каждый трудится не для самого себя, а для общества. Понимание важности здорового образа жизни и развитие навыков самостоятельного физического совершенствования. Воспитание правильного отношения к другим людям, организация взаимной помощи.

Статьи бюджета Стоимость 1 ед. Кол-во Итого Где будет использовано 1. Канцтовары : Краски Фломастеры Ватман Офисная бумага Карандаши Итого : Для подготовки плакатов, оформления стендов. 2. Оборудование : Принтер Видеокамера Фотоаппарат Итого: Принтер необходим для тиражирования листовок, печатания пригласительных билетов, копирования рисунков, фотографий. Видеокамера нужна для съемок наиболее интересных моментов в работе клуба. 3. Материалы для кукольного спектакля: Итого : В кукольном спектакле «Хаврошечка». 4. Инвентарь: Информационные стенды Итого : Стенды необходимы для наглядной агитации. 5. Фотоуслуги: Фотопечать СD диски Итого : Для отчета по проекту. Для просмотра видеофильмов.

Наиболее значимые мероприятия проекта Сооружение детского уголка на территории участка подшефной группы. Уроки творчества (составление викторин, буклетов, стенгазет про школу, рисование рисунков, плакатов, показ спектакля). Развлекательные игры. Экскурсия по школе и проведение совместного классного часа «В мире школьных наук».

Октябрь. Этап проекта. После знакомства с детьми старшей группы было выявлено скудное оснащение участка для прогулок. На занятии детям группы было предложена тема «Каким я хочу увидеть свой участок для прогулок». Предложения детей по оснащению участка были переданы для нашей шефской группы в картинках.

Наша шефская группа исследовала различные варианты решения задачи по благоустройству участка, выбрала оптимальные и с помощью родительского комитета распланировала график работ, утвердила разработанные эскизы построек, выбрала ответственных за реализацию этого этапа проекта. В результате проделанных работ на участке для прогулок появился деревянный домик, кораблик, жираф, зебра, леший, грибы.

Спасибо за внимание