Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 комбинированного вида» функционирует с 1987 года на 6 групп 110 мест адрес.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного вида Юридический адрес: Владимирская область, г. Ковров,
Над проектом работала воспитатель МДОУ «Чиполлино» с.Луков Кордон, Александрово-Гайского района, Саратовской облсти, Буханкова Светлана Владимировна.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 комбинированного вида» функционирует с 1987 года на 6 групп 110 мест адрес ДОУ: Ленинградская область Гатчинский район п. Торфяное д. 43а Телефон: Заведующий МБДОУ Покровская Ирина Васильевна дата назначения на должность года.

Администрация ДОУ *Заместитель заведующего по административной хозяйственной части: Микрюкова Тамара Ивановна *Заместитель заведующей по учебно- воспитательной работе: Лисицына Татьяна Владимировна

Детский сад 7 был открыт в 1987 году на 6 групп. В настоящие время цель нашего детского сада : *Создать условия, максимально обеспечивающие развитие и саморазвитие детей, а так же развитие их творческого потенциала, на основе формирования психоэмоционального благополучия. Приоритетные направления: *Экологическое воспитание *Физкультурно – оздоровительная работа Задачи: * Формировать экологическую культуру, через ознакомление с окружающем, с природой, с родным краем, которая способствует развитию представлений о себе как о части природного и социального мира. * Формировать основы здорового образа жизни, через закаливающие процедуры, двигательную активность, физкультурные занятия, игры, развлечения, прогулки на свежем воздухе, его направленность на укрепление здоровья и эмоционального благополучия ребёнка. *Повышение профессионального мастерства педагогов. Число воспитанников 106 человек 5-групп из них 1 мл. с 2-3, две дошкольные с 4-6, одна и комбинированная группа 23 ребенка.

Реализация программ дошкольного образования. « Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой. Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи, под редакцией Н.В. Нищевой.

В дошкольном образовательном учреждении открыты специализированные кабинеты: « ПомещенияЦелевое использование Музыкальный зал Проведение музыкальных занятий, праздников, развлечений, театрализованных представлений. Спортивный залПроведение спортивных праздников, развлечений, досугов. Кабинет педагога- психологаПодгрупповые и индивидуальные занятия педагога- психолога и учителя- дефектолога с детьми. (сотрудниками и родителями Комбинированный кабинетПодгрупповые индивидуальные занятия с учителем- логопедом, консультации для родителей Методический кабинетСоздание условий для работы воспитателям, подборка материала Медицинский кабинет Антропометрия воспитанников, осмотры педиатром, диагностика уровня физического развития дошкольников Экологические уголкиГрупповые и подгрупповые занятия по экологическому воспитанию Физкультурные уголкиДля проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Педагогический коллектив МБДОУ Заведующий Покровская Ирина Васильевна (пед/стаж-24) высшее Учитель – логопед Авдюнина Юлия Владимировна (пед/стаж-4) высшее Воспитатель Лавренова Ирина Михайловна (пед/стаж-2 г.) высшее 1 – младшая группа «Одуванчик»: Голева Татьянва Валентиновна (молодой специалист) 2 – младшая группа «Колокольчик»: Тютрюмова Марина Григорьевна (учится) 2-младшая группа«Колокольчик»: Сироткина Оксана Анатольевна (пед/стаж-7) высшее Средняя группа «Ромашка»: Мельникова Ольга Николаевна (пед/стаж-11) Пед/училище Ст.подг. логопедическая группа «Василёк» Няргинен Татьяна Валтеровна (пед/ста-12) высшее Музыкальный руководитель Сухова Надежда Ивановна (пед/стаж-39) Психолог Сысоева Маоия Александровна (пед/стаж 1 год высшее) Методист Лисицына Татьяна Владимировна (пед/стаж-2 3 года высшее)

Взаимодействие с организациями МДОУ «Детский сад 7 Комбинирован- ного вида» Пригородная начальная школа п. Новый -Свет Школа искусства «Лидер» п.Новый - Свет Комитет образования Гатчинского муниципального района Сельский клуб п. Торфяное Амбулатория п. Новый – Свет п. Торфяное Администрация Новосветовского поселения Библиотека п.Новый - Свет

Характеристика кадрового обеспечения По стажу

По квалификации

По образованию

Взаимодействие специалистов ДОУ по обеспечению индивидуального сопровождения воспитанников Воспитанник ДОУ Логопед Диагностика, постановка и автоматизация звуков. Развитие фонематического слуха. Речевое и языковое развитие Родитель Выполнение рекомендаций всех специалистов. Закрепление навыков у детей. Расширение знаний детей. Воспитатель Автоматизация звуков.Расширение словаря. Развитие связанной речи. Развитие фонематического слуха. Медперсонал витаминизация Инструктор по ФИЗО Дыхательная гимнастика. Развитие крупной и мелкой моторики в играх и упражнениях. Развитие ОВД Музыкальный руководитель Логоритмика. Развитие координации движений. Музыкотерапия. Развитие общей и мелкой моторики. Психолог Психодиагностика. Выявление компенсаторных возможностей. Сказкотерапия. Пескотерапия.

Задача речевого развития – одна из главных в детском саду. Во всех группах оборудованы речевые центры, где имеется материал (в соответствии с возрастом) для развития звуковой стороны речи детей, обогащения словаря, овладения грамматическим строем речи, формирования связной речи, приобщения к культуре чтения художественной литературы, а также игры на развитие детского словотворчества. Результативность работы по развитию речи

В играх расширяется кругозор ребенка, игры влияют на совершенствование его речи, на развитии воображения.

В ДОУ функционируют 1 группа для детей с общим недоразвитием речи, которые обучаются по программе Н.В Нищева «Обучение детей с ОНР». Комбинированная работа с дошкольниками, имеющими речевые нарушения, строится на основе общих дидактических требований: последовательности и систематичности коррекционных занятий, сознательности и активности самих детей, доступности выбираемого материала и прочности отрабатываемых навыков и умений у детей Диагностика уровня речевого развития в коррекционных группах

Положительная динамика в преодолении речевых нарушений свидетельствует об эффективности выбранных педагогических технологий и методических приемов в работе с детьми. Итоговая циклограмма

Коррекционно - развивающая работа

Работа по развитию речи тесно связана с реализацией раздела «Ознакомление с окружающим», которая выстраивается в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М.А. Васильевой, а также парциальными программами: «Юный эколог» С.Н. Николаевой. Результативность работы по ознакомлению с окружающим Такая результативность объясняется комплексным подходом к реализации задач по познавательному развитию дошкольников, что позволяет формировать у них познавательные способности, которые, как известно, являются важным условием интеллектуального развития и успешного обучения в школе.

В реализации задач экологического воспитания большое значение имеет природное окружение в детском саду. Это уголки природы во всех группах, организация систематических наблюдений за природными явлениями и объектами.

Труд дошкольников формирует определённые трудовые навыки.

Формирование элементарных математических представлений осуществляется с трехлетнего возраста наших воспитанников. Результативность работы по формированию элементарных математических представлений

В физкультурно-оздоровительном направлении основной задачей для нас является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их социально-бытовая адаптация, формирование потребности в здоровом образе жизни. В ДОУ сформирована система физкультурно-оздоровительной работы, где скоординированы все компоненты воспитательно-образовательного процесса. Результативность работы по физическому воспитанию

В детском саду созданы условия для различных видов двигательной активности детей в соответствии с их возрастными особенностями

Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников осуществляется в изобразительной, музыкальной, театрализованной и игровой деятельности дошкольников. Воспитание и обучение детей в этом блоке направлено на развитие у детей художественных и творческих способностей. Этому способствует соответствующая развивающая среда в групповых комнатах, музыкальном зале. Результативность работы по художественно-эстетическом воспитанию Анализируя вышеперечисленные данные, коллектив построил перспективы развития образовательного учреждения.

ПЕРСПЕКТИВЫ - Снижение детской заболеваемости, повышение сопротивляемости организма ребенка, приобщение ребенка к здоровому образу жизни, овладение ребенком разнообразными видами двигательной активности и закаливания, - Построение развивающей среды и формирование личностно ориентированной модели взаимодействия педагогов с детьми. - Формирование ведущих характеристик личности ребенка: самостоятельности, активности, целеустремленности, любознательности, коммуникотивности, самооценки, развитие творческих способностей. - Систематизация опыта работы по экологическому воспитанию и детскому экспериментированию, - Обновление содержания и технологий воспитательно- образовательной работы с детьми.

« Наше СОЛНЫШКО »