План Информационное пространство школы. Основные направления работы ИТ-Центра в 2011-2012 учебном году. Соловьёва Е.Б., 40 Московский стандарт качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование возможностей электронной среды для организации управления системой образования.
Advertisements

Заместитель министра Мазаева Марина Алексеевна ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Развитие информационной образовательной среды 100% школ Более 80% учителей имеют сайты 20 сетевых методических интернет сообществ учителей - предметников.
Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства в сфере образования Кемеровской области.
О предоставлении услуг « Зачисление в образовательное учреждение », « Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Доронина Любовь Витальевна.
Дмитрий Кулагин Центр информатизации образования Калининградский областной институт развития образования.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Предоставление муниципальных услуг в электронном виде Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Основные направления информатизации в работе педагога Бельды Мариана Вячеславовна, главный специалист управления образования.
1 1. О задачах по обеспечению перехода к представлению муниципальной услуги в электронном виде (в части введения электронных журналов и дневников) УПРАВЛЕНИЕ.
«Региональная информатизация: тренды, вызовы, перспективы» заместитель руководителя Смирнов Алексей Владимирович Департамента информатизации и связи Республики.
«Общественные обсуждения лучших практик реализации мероприятий «дорожной карты» Ростовской области по обеспечению доступности и качества общего и дошкольного.
Комплексный подход к решению первоочередных задач информатизации системы общего образования УР Министерство образования и науки Удмуртской Республики Автономное.
О состоянии и основных направлениях развития процессов информатизации в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и детских домах Флейдер.
Государственные услуги в электронном виде Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Транксрипт:

План Информационное пространство школы. Основные направления работы ИТ-Центра в учебном году. Соловьёва Е.Б., 40 Московский стандарт качества образования: задачи, основные направления, ресурсы освоения. Камзеева Е.Е., 20

Полный et_grant/razrab/stolichnoe.pdf et_grant/razrab/stolichnoe.pdf текст Программы

Информатизация образования Цели и задачи управление образовательным процессом обеспечение учебной деятельности обеспечение деятельности учителей создание информационного пространства рабочие места администрации и ИС Рабочие места учеников стационарные и мобильные рабочие места педагогов стационарные и мобильные рабочие места педагогов стационарные и мобильные локальная сеть и доступ в Интернет система подготовки и повышения ИКТ-компетентности кадров система подготовки и повышения ИКТ-компетентности кадров объективная оценка качества образования на различных уровнях открытость образовательной информационной среды для всех реализация федеральных образовательных стандартов предоставление качественных электронных образовательных услуг рост удовлетворенности населения качеством образовательных услуг повышение спроса на образовательные услуги рост удовлетворенности населения качеством образовательных услуг повышение спроса на образовательные услуги Оказание гос. услуг в электронном виде интернет-представительство учреждений образования Мероприятия по информатизации образования предусмотрены двумя Государственным и Программами города Москвы на среднесрочную перспективу ( 2012 – 2016 годы): «Развитие образования города Москвы» (Департамент образования города Москвы) «Информационны й город» (Департамент информационных технологий ) Информатизация сферы образования города Москвы - планомерный процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, учреждений и органов управления образованием на основе формирования и использования информационных ресурсов

обеспечение учебной деятельности на конец 2011 года Компьютерный парк педагогических кадров (АРМ- учителя, преподавателя) (23% имеют постоянный доступ к АРМ) Наличие единого образовательного портала для педагогов (100% учителей) (100% учителей имеют постоянный доступ к АРМ) Электронный журнал, электронный дневник для управления качеством образования (70% учреждений) (100% учителей) Число учащихся на 1 компьютер (8,6 учащихся) Обеспеченность цифровым учебным оборудованием Обеспеченность универсальным пакетом программ (офисных, графических, видео и др.) Обеспеченность реализации ФГОС начальной школы (аппаратно-программных комплекс) (на 11% уроков ученик может работать с компьютером весь урок) (30% учреждений) (100% учреждений) (10% учреждений) Учет достижений учащихся (сетевое электронное портфолио) Наличие открытого информационного образовательного пространства для реализации ФГОС начальной школы Компьютерный парк педагогических кадров (учителя 1-х классов) УчащегосяПедагога

создание информационного пространства локальная сеть и доступ в Интернет НАЧАЛЬНОЕОБЩЕЕ СРЕДНЕЕ НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ Требования к доступу к информации и уровень информационного взаимодействия участников образовательного процесса Широкополосный (не менее 10 МГб) контролируемого канал для доступа в Интернет в каждом здании образовательного учреждения Доступ к локальной сети в каждом помещении, где идет образовательный процесс – 50 % современных сетей в 2011 году, и полная модернизация – до 2012г. Доступ учителя и обучающихся к домашнему и мобильному интернету, обеспечиваемый общим ходом движения РФ к информационному обществу и специальными программами индивидуальной поддержки – до 2016 гг Создание распределенной сети использования Электронных образовательных ресурсов ( ЭОР) в том числе для самостоятельного обучения

управление образовательным процессом рабочие места администрации и информационные системы создание единой информационной среды, обеспечивающей получение любого вида и типа отчетности с учетом всей информации, хранящейся в различных базах данных, электронных журналах и т.п. создание единой системы прогнозирования загруженности образовательных учреждений (ДОУ, СОШ) на ближайшие 2 – 4 года с учетом информации, поступающей из управ районов (ЕИРЦ, полиция, поликлиники и т.д.); дальнейшая работа по созданию единой цепочки «Управление: АРМ ДОУ» + ПК «Школьный офис» (Типовое ядро) движения контингента (внутренней миграции) в пределах города Москвы закупка пакетов программного обеспечения для ВСЕХ образовательных учреждений, включая детские сады, учреждения дополнительного образования, окружные методические центры, управления, дирекции; обеспечение возможности проведения совещаний руководителей образовательных учреждений в режиме видеоконференций с предоставлением трибуны выступающим с единовременным подключением до 300 пользователей, on-line обучение, встречи и др. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Кадровое делопроизводство, Учет и планирование процессов повышения квалификации и аттестации, Банк данных учащихся, Унифицированная и настраиваемая отчетность, Полный цикл подготовки тарификации Паспорт образовательного учреждения К 2016 году: Системы автоматизации предоставления государственных услуг Единые классификаторы административно- хозяйственной деятельности Система внутриведомственной управленческой деятельности Общие для департаментов правительства Москвы системы бюджетирования и финансов

Переход на предоставление государственных услуг в электронном виде в сфере образования города Москвы Прием заявлений, регистрация детей в очереди и зачисление в государственные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования – Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестированиях и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение профессионального образования Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ), а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ Лицензирование и государственная аккредитация образовательных учреждений и организаций города Москвы Прием заявлений и зачисление в образовательное учреждение Переход на оказание услуг с использованием Универсальной Электронной Карты в сфере образования города Москвы Информирование о посещаемости учащихся Информирование об успеваемости учащихся Информирование о питании учащихся Оказание государственных услуг в электронном виде

Результаты информатизации системы образования г.Москвы к 2016 г. объективная оценка качества образования на различных уровнях открытость образовательной информационной среды для всех реализация федеральных образовательных стандартов предоставление качественных электронных образовательных услуг рост удовлетворенности населения качеством образовательных услуг повышение спроса на образовательные услуги рост удовлетворенности населения качеством образовательных услуг повышение спроса на образовательные услуги

Летом 2011: Смена провайдера. Единая горячая линия ДИТ (495) Модернизация кабельной сети МГТС Замена радиоканала на ВОК Поставка учебного оборудования по ФГОС НОО, допоставка, экономия Начато строительство ЛВС (510, 534, 850, 858, 880, 902, 915, 924, 927, 928, 938, 939, 940 (1472), 943, 948, 981, 1862) Разработана окружная форма «Реестр договоров до 100 т.р.» Собраны заявки ОУ на поставки КТ и учебного оборудования в электронном виде Определены опорные школы по «Школьник-ТВ» Не работает интранет-версия информационно- поисковой системы «Гарант»

Логин и пароль – уточнить в ИТ-Центре

Основные направления работы Горячая линия «Электронного журнала» ГШИС ППЗ и ПВК (универсальная электронная карта) Работа в окружных интерактивных формах «Вакансии», «Паспорт ПТК», «Реестр договоров до 100 тыс.р.» Корректировка данных окружной базы данных ЕКИС (пароли – в ИТ-Центре) Использование сервиса ЕКИС по сбору и обработке оперативной информации от ОУ (в том числе по проверке КСП) Сайт образовательного учреждения (293-ФЗ, визитка образовательного учреждения до ) Поставки КТ: по ФГОС НОО и Пилот1, Пилот2 и К° (см.сервер

Выбрать услугу Интернет

Редактирование данных на (ранее заполненных / не заполненных) После обновления данных не забывайте нажимать кнопку «сохранить» !