Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Advertisements

Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Организация работы по повышению воспитательного потенциала семьи в условиях ДОУ. Доклад из опыта работы. Комольцева Лариса Савельевна социальный педагог.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Позитивные стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями;
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Организация, взаимодействие и сотрудничество с родителями Сотрудничество педагогов и родителей – это равенство позиций партнеров.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Консультация для воспитателей. Цель: Повысить профессиональную компетентность в области организации взаимодействия с родителями воспитанников.
Формы работы с родителями в МДОУ «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный

ПРОЕКТ «Инновационныетехнологии в работе с родителями» Автор Чалбышева О.А.

Родители в раннем детстве сеют то, что они собирают позже, в года юности и начала зрелости А. Н. Острогорский

Актуальность интенсификация работы с семьей на основе двустороннего воздействия: ДОУ на семью и семьи на ДОУ

Цель: Помощь работникам ДОУ в использовании инновационных технологий по повышению правовой и психолого- педагогической культуры родителей.

Задачи: изучение семьи (анкетирование, социальный паспорт и др.); привлечение родителей к активному участию в деятельности ДОУ; изучение семейного опыта воспитания и обучения детей; просвещение родителей в области педагогики и детской психологии. Работа по повышению правовой и педагогической культуры родителей

Принципы: принцип открытости детского сада (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живут и развиваются его дети); принцип сотрудничества педагогов и родителей в воспитании детей; принцип создания активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе; диагностика общих и частных проблем в воспитании и развитии ребенка.

Направления работы: Защита прав ребенка в семье и детском саду Воспитание, развитие и оздоровление детей Детско-родительские отношения Взаимоотношения детей со сверстниками и взрослыми Коррекция нарушений в развитии детей Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе

выявление потребностей родителей в воспитании и образовании детей педагогическое просвещение родителей партнерство педагогов и родителей в деятельности ДОУ

Виды родительских собраний «Круглый стол» Деловая игра Тренинг КВН Викторина Ролевая игра Диспут Вечер вопросов и ответов

Формы совместной деятельности родителей и детей Трудовая деятельность Формы досуга Наглядные формы Формы активизации

Совместные мероприятия педагогов и родителей Конференции Семинары - практикумы Вечера для родителей Кружки для родителей Тематические выставки Диспуты Тренинги Педагогические советы Семейные клубы Библиотечка для родителей Родительские университеты Школа для родителей Ящики доверия

Совместные мероприятия педагогов, родителей и детей Дни открытых дверей Семейные конкурсы, выставки Турниры знатоков КВН, викторины Праздники, ток-шоу Кружки Выпуск газеты Просмотры видеороликов Концерты Портфолио Проведение акций Создание развивающей среды Мини – сочинения Проекты

Результативность работы: увеличение роста посещаемости мероприятий по педагогическому просвещению стремление анализировать собственный опыт и опыт других родителей проявление осознанного отношения к воспитательной деятельности, стремление понимать ребенка активное участие в мероприятиях, организуемых руководством ДОУ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!