Коктейль из нанотехнологий в интернет-маркетинге Агапов Антон Исполнительный директор Москва, декабрь 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнительный анализ эффективности различных методов интернет-маркетинга. Агапов Антон Исполнительный директор Москва, октябрь 2011.
Advertisements

Привлечение трафика в интернет- магазин 1. Группы ВК в выдаче 4 По ряду запросов в поиске ранжируются страницы социальных сетей:
Тенденции в поисковом продвижении интернет-магазинов 1.
Себестоимость продвижения: изменения и тенденции 1.
« Блог - инструментарий популярности или продаж? Реальность и мифы о UGC » Агапов Антон Исполнительный директор Москва, июнь 2012.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
Изменения и тенденции. Себестоимость продвижения. 1.
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ search engine optimisation.
Машина на службе оптимизатора Сергей Панков Директор по проектам Ingate Development.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Тренды рынка поискового продвижения сайтов в России Тренды рынка поискового продвижения сайтов в России Докладчик: Докладчик: Виктор Нагайцев.
Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб» Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб.
ТРЕНДЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ. РЫНОК Исследование, проведенное РАЭК совместно с ВШЭ: объем рынка в 2011 году составил 8,56 млрд. рублей за
Юзабилити в SEO – комплексный подход Влияние удобства сайта, на его продвижение в поисковой системе.
Запуск ракеты в интернет Свой бизнес в сети. Обо мне Epro продукты, пицца, суши, торты, цветы UFL.UA flower.ua, sendflowers.ua, kvitka.ua, teleflora.ua.
Денис Арисмятов Руководитель отдела продвижения в компании SEO-Studio.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Транксрипт:

Коктейль из нанотехнологий в интернет-маркетинге Агапов Антон Исполнительный директор Москва, декабрь 2011

Про SEO

Прогресс? Скоро не останется чистого SEO, на смену ему придет ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ «Прогресс – это лучшее, а не просто новое» (Лопе де Вега, испанский драматург)

Глупо бороться с государством – все равно проиграете «Одна пятая часть народа – против чего бы то ни было когда бы то ни было» (Роберт Кеннеди)

Как Яндекс нас объЁмобиливает

Как объясняют работу ПС

Принцип Глонасс – нулевая точность Улучшайте сайты Матрикснет – тупиковая эволюция поисковых систем Ужасная несогласованность служб

Что на самом деле Раньше надо было захватывать почту, телеграф, телефон, а теперь Ютуб, ЖЖ, Вконтакте

Засилие ПФ

МВД опять против анонимности в Интернете К некоторым уже приходили

Будущее Яндекса Мы посчитали Ваш сайт политически не угодным правящей партии, поэтому вынуждены исключить Ваш сайт из поиска. С уважением, Платон Щукин В последний раз Вы проголосовали не за ту партию, поэтому мы решили не включать именно Ваш сайт в результаты поиска. С уважением, Платон Щукин

«Принцип Cобянина» - экономим на рекламе

Синдром «Сколково» Сколково = SMMолково 1 переход = 300 руб. За двумя соц. сетями погонишься ни одной ни осилишь Семь раз подумай, один раз лайкни На SMM надейся, а SEO не забывай Нет SMM пророка в своем отечестве

Принцип опережения – Медведев сам говорит о коррупции Яндекс не индексирует ява скрипт Интеграция с социальными сетями Лайки Минимизация влияния внешних ссылок Зашкаливает положительная обратная связь Динамичность текстовых параметров Сплит тестирование Shema.org (canonical и т.п.)

Как победить Яндекс?

Трафиковое продвижение Работа с микроформатами

EPIC FAIL Например #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО #СПАСИБОЯНДЕКСУЗАЭТО На #seomoscow все сеошники рунета #СПАСИБОЯНДЕКСУЗАЭТО Сегодня стало очевидно, что если человек пишет в блоге словосочетание "партия жуликов и воров" он тупо баран в рот :)

Милиция –> Полиция –> Жандармерия Репутационные риски Ребрендинг Плавное перенаправление трафика

Тексты для людей 13 маркетинговых стратегий в одном объявлении

Маркетинг VS интернет-маркетинг При внешней похожести они могут сильно отличаться

Обычный маркетолог Вирусный ролик 5 страниц поправили Маркетолог налаживает юзабилити после SEO специалиста Зона РФ провалилась Проваливают крупные проекты

Как измерять? Если в слове ВВП сделать три ошибки, то получится KPI

Тренды сайтов Социальные сферы Персонализация WEB 2.0 -> WEB 3.0 От UGC (User Generated Content – пользовательский контент) К UGAC (User Get Actual Content – формирование контента для пользователя) К UIS (United Interactive Space - единое интерактивное пространство) Поиск ЖИВ

Тренды интернет-маркетинга Упор на комплексный интернет- маркетинг Каждый проект уникален (НИОКР) Интеграция с бизнесом BI (Business intelligence – бизнес аналитика) SaaS решения (software as a service - программное обеспечение как услуга)

Агапов Антон Исполнительный директор Apollo-8 С заботой о Вашем сайте Мы на FB Мы ВКонтакте Мы в Твиттере Мы в Блоге facebook.com/apollo8seo vkontakte.ru/apollo8_vk twitter.com/apollo_seo apollo-8.ru/seo-blog