Приморский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования (ПИППКРО)ПИППКРО к 65-летию со дня основания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ежегодно в КИПК и ПРО повышают квалификацию педагогов и руководителей системы образования области.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Большакова Анна Викторовна Образование: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина Должность: директор колледжа Квалификационная категория:
Чувашскому республиканскому институту образования 75 лет.
Кафедра психолого–педагогических и общественных дисциплин.
Приложение к приказу ректора от ______________ ______ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ Учебно-методическое управление Центр социальной адаптации и поддержки психологического.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Гимназия 57»
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики Круглый стол «Модель сетевого взаимодействия.
Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
«Все, что служит системе образования, служит и будущему нашей страны» Н.А.Назарбаев.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
1 2 г. Пермь «Пермский педагогический колледж 1» основан 3 октября 1909 года. В 2009 году колледж отметил свое 100 – летие! СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ.
Концептуальные основы модернизации повышения квалификации работников образования Московской области в условиях реформирования и дальнейшего развития системы.
1 УМК для начальной школы. 2 Издательство «Астрель»
ИНСТИТУТ педагогики и психологии ПетрГУ образован в процессе присоединения к ПетрГУ Карельской государственной педагогической академии – одного из старейших.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Средняя общеобразовательная школа 7 г. Якутска. Муниципальное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Приморский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования (ПИППКРО)ПИППКРО к 65-летию со дня основания

Настоящее воспитание не там, где педагог с вершины спускается на землю, а там, где он поднимается до тонких истин мира детства. В.А. Сухомлинский

Приморский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования – государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования, учредителем которого является Администрация Приморского края.Приморский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования

Из истории института Институт образован 9 апреля 1939 года. С 1939 по 1996 год назывался Приморским краевым институтом усовершенствования учителей. 18 октября 1996 года произошел переход на новый образовательный статус – институт переподготовки и повышения квалификации работников образования. В годы институт возглавляли опытные руководители – директора Е.Я. Терешенков, И.И. Тарасов, Л.Я. Иващенко, В.Г. Приходько.Е.Я. ТерешенковВ.Г. Приходько

Приказ 117 ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЕВОМУ ОТДЕЛУ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ от 09 апреля 1939 годаг. Владивосток Приморский областной педагогический кабинет реорганизуется в краевой институт усовершенствования учителей, и.о. директора института назначается тов. Сохань Е.С. с правом распоряжаться кредитами. Зав. Крайно Депутат Верховного Совета РСФСР/Грязнова/

Ректор ПИППКРО И.М. Логвинова, член- корреспондент Академии педагогических и социальных наук, кандидат педагогических наук

Основные направления деятельности института: организация, сохранение и развитие системы непрерывного повышения квалификации, профессиональной переподготовки работников образования, государственных служащих для обеспечения функционирования образовательных учреждений Приморского края; проведение научно-методической, опытно-экспериментальной и консультационной работы в области теории и практики образования, педагогического мониторинга; научно-методическое обеспечение аттестации педагогических кадров и образовательных учреждений, проведение экспертизы образовательных проектов и программ, результатов педагогической деятельности; обеспечение образовательных учреждений края учебно-методическими и научно-методическими пособиями.

Формы работы: -двух-, трехнедельные, годичные, краткосрочные курсы; -очно-заочные занятия на основе самостоятельной работы слушателей по специальным программам; -проблемные семинары; -спецкурсы по актуальным вопросам обучения и воспитания учащихся

Сотрудничество с научными и учебными заведениями Дальнего Востока и края: -институты ДВО РАН; -Дальневосточный государственный университет; -Владивостокским государственным университетом экономики и сервиса; -Биробиджанским государственным педагогическим институтом; -Дальневосточной академией государственной службы.

C 1991 года проводится профессиональный конкурс «Учитель года». Проведено более 20 конкурсов, выявивших талантливых, творчески работающих учителей и воспитателей Приморского края.

В 1995 году на базе ПИППКРО создана Приморская школа прав человека. Ее задачи – формирование правовой культуры, распространение в области прав человека, обучение технологиям и методикам преподавания гражданско- правового курса. В 1997 году ПШПЧ награждена грантом фонда «Евразия», является победителем краевого конкурса «Общественная инициатива», тесно сотрудничает с Московской ШПЧ, краевым обществом «Знание» и др. Совместно с институтами ДВО РАН разработаны и изданы учебные пособия «История российского Приморья», «Мои права», «География Приморского края», «Тесты, вопросы и задания по географии Приморского края» и другие.

Структура института: ПИППКРО Кафедры Центры Лаборатории Другие подразделения Кабинеты

Ветераны института: Галина Петровна Иржевская – отличник просвещения, член-корр. Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности Светлана Тимофеевна Кленц – заслуженный учитель школы РФ, отличник просвещения Елена Михайловна Симонова – заслуженный учитель школы РФ, отличник просвещения Галина Михайловна Суходолова – заслуженный учитель школы РФ, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии акмеологических наук

В результате совместной работы в ПИППКРО открыты отделения четырех факультетов БГПИ: -коррекционной педагогики; -исторического; -психолого-педагогического; -методики и педагогики дошкольного образования.

С 1939 по 1957 г. Е.Я. Терешенков работал в институте методистом, завучем, директором. Все годы Ефим Яковлевич вел рукописную летопись, которая вместила в себя статистику и события, опыт лучших учителей и фотографии. Е.Я. Терешенков – биолог, краевед, кавалер орденов Ленина и Трудового Красного Знамени, заслуженный учитель РСФСР, член Союза писателей СССР, автор книг «Встречи на дорогах», «Женя Журавина», «Директор школы» и др. Его трудовой стаж составил почти 60 лет.

С 1965 по 1988 г. институт возглавлял В.Г. Приходько – заслуженный учитель РСФСР, кавалер ордена «Знак почета». В годы его руководства было построено новое здание института с 24 учебными кабинетами, общежитие на 360 мест и профилакторий для учителей края. В памяти всех, кто долгие годы работал с Владимиром Герасимовичем, остались его профессионализм, компетентность, демократичность в общении.

Кафедры: педагогики и психологии; естественнонаучного и математического образования; филологии; истории и социальных наук; теории и практики образования

Учебно-методические кабинеты: Дошкольных образовательных учреждений; Начального обучения; Коррекционной педагогики; Иностранных языков; Охраны труда; «Технология»; «Искусство»; Физического воспитания и ОБЖ; Аттестации педагогических кадров; Школьных библиотек

Лаборатории: Информатики и вычислительной техники; Информационных сетей; «Новая книга»

Центры: Информационно-аналитический; «Здоровье» Другие подразделения: Музей; Редакционно-издательский отдел; Библиотека