Составители: творческая группа МКДОУ «Детский сад «Солнышко» АГО Кондюрина И.В. Габдулхакова А.Р. Серебренникова М.В. Бочкарева Л.А. Чебыкина Л.А. Савельева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ 12 комбинированного вида Старшая группа «Родничок» П. ВНИИССОК 2014 г.
Advertisements

1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
Семинар-практикум «Проектный метод как средство взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса в ДОУ» Цель: совершенствовать педагогическое.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 179 общеразвивающего вида» Проект «Олимпийцы среди нас» Подготовила: Пилихоц Н.Г. Воспитатель.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «О ЛИМПИЙСКИЕ ЛУЧИКИ » Подготовила: Колесник В.П. воспитатель ВКК.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Авторы - составители: воспитатели Сумкина О.В., Булахова О.Н., Трушкина А.И.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Г. Магнитогорск 2012 Проект «Мы-будущие олимпийцы!» Выполнила: Юскова Л.А.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
1. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 2. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого.
Транксрипт:

Составители: творческая группа МКДОУ «Детский сад «Солнышко» АГО Кондюрина И.В. Габдулхакова А.Р. Серебренникова М.В. Бочкарева Л.А. Чебыкина Л.А. Савельева Н.Г.

В настоящее время и воспитатели, и родители обеспокоены проблемой здоровья детей. Очень важным является формирование у ребёнка правильного отношения к своему здоровью, навыков здорового образа жизни. Мы знаем, что в дошкольный период идет становление важнейших качеств человеческой личности, в частности, закладываются основные навыки по формированию здорового образа жизни. Поэтому необходимо помочь детям: осознанно относиться к своему здоровью, усвоить знания о здоровье и приобрести умения оберегать, поддерживать и сохранять его.

Формирование социальной и личностной мотивации детей среднего и старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых, личностных качеств, посредством знакомства с Олимпийским движением.

Образовательные: 1.Расширять знания детей об Олимпийских играх. 2.Знакомить детей с некоторыми олимпийскими чемпионами, принесших славу России, и различными видами зимнего спорта, символикой олимпийских игр. 3.Систематизировать детские представления в целом об Олимпийских играх. 4.Побуждать к словотворчеству и составлению творческих и описательных рассказов при помощи мнемотаблиц.

Развивающие: 1.Способствовать расширению познавательных интересов. 2.Развивать творческую фантазию, воображение у детей. 3.Обогащать активный словарный запас детей. Воспитательные: 1. Воспитывать мотивацию здорового образа жизни всех участников. 2. Воспитывать уважение и гордость к профессии спортсмена.

Принцип развивающего образования; Принципы научной обоснованности и практической применимости; Принцип полноты, необходимости и достаточности; Принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач; Принцип интеграции образовательных областей; Принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса; Принцип решения программных образовательных задач в различных формах совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей. Принцип построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

для детей: Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах нашей страны и Урала; Освоение детьми главных правил безопасности жизнедеятельности, личной гигиены и правил питания; Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией; для педагогов: Сформированность осознанного отношения к своему собственному здоровью; Пополнение знаний об истории Олимпийского движения; для родителей: Информированность об истории Олимпийского движения; Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми. для социальных партнёров: Создание условий и проявление интереса к укреплению партнёрских связей.

1 этап- подготовительный:. Разработка модели комплексно-тематического планирование по теме проекта. 2.Подготовка материала для реализации проекта: Подбор методической, научно – популярной, справочной и художественной литературы, иллюстративного материала, пособий, игр по данной теме; Подготовка материалов для продуктивной деятельности; Подбор материалов, моделей, игрушек, атрибутов для игровой, познавательной деятельности. Подбор мультимедийных презентаций, роликов, мультфильмов, отрывков документальных, художественных фильмов. 3. Информированность родителей о предстоящей деятельности: Оформление папки-передвижки, фотовыставки, размещение справочной информации по тематике бесед; Подбор познавательной и художественной литературы, фотографий о спорте;

1. Что такое Олимпиада? Где она возникла? 2. Олимпийских играх? 3. Можем ли мы участвовать в Олимпийских играх? 4. Что нужно делать чтобы стать олимпийцем? - Почему Олимпиада является не просто соревнованием, а праздником для всех спортсменов мира? 5. - Что нужно знать, чтобы стать знаменитым спортсменом? 6. - Почему победители других соревнований не всегда носят звание олимпийского чемпиона? 7. - Почему не все спортсмены, обладающие силой, ловкостью, выносливостью выигрывают олимпийские соревнования.

2 этап- основной -деятельностный: Реализация проекта по комплексно тематическому планированию Дни недели Интеграция Образователь ных областей Формы организации образовательного процессаПредметно- развивающая среда Непосредствен ная Образовательн ая деятельность Образовательная Деятельность в ходе осуществления режимных процессов Самостоятель ная детская деятельность Взаимодейст вие с родителями Утро Вечер Первая неделя Пн. Познание Социализация Коммуникация Здоровье Безопасность Худ.творчество Музыка Физическая культура Труд Двигательная. Подвижные игры с правилами на развитие ловкости и гибкости Продуктивная Аппликация. Изготовление пригласительны х открыток для родителей на «Малые олимпийские игры» Беседа « Возникновение олимпийских игр» Музыкально- художественное. Слушание гимна «Олимпийских игр» Игровая. Дидактические игры « Виды спорта» Практическое задание с детьми « Олимпийская символика» Разрезные картинки; Иллюстрации олимпийских игр; Спортивный инвентарь Вт.Познание Социализация Коммуникация Здоровье Безопасность Худ.творчество Музыка Физическая культура Чтение худ. Литературы Труд Музыкально- художественная Разучивание песен на спортивную тематику Познавательно- исследовательск ая «Что нужно знать, чтобы стать знаменитым спортсменом?» Коммуникативн ая Рассматривание картинок и фотографий с изображением видов спорта и оформления его в альбом Чтение Разучивание считалок Игровая Подвижные игры на развитие силы и быстроты Трудовая Уборка спортивного инвентаря Продуктивная Работа с трафоретами Консультация : « Спорт в жизни людей» Картинки и фотографии с изображением зимних видов спорта; Трафореты; Спортивный инвентарь; Энциклопедии о спорте

3 этап- обобщающий: Итоговая презентация: - выставка поделок, альбомов, игрушек, рисунков и т.д. - совместное мероприятие «Малые зимние Олимпийские игры» - информированность родителей о результатах проекта через видеоролик «Мы – юные олимпийцы!». - составление отчёта о проделанной работе групповые стенгазеты «Наши олимпийские достижения»

Методическое обеспечение: С.О. Филиппова «Спутник руководителя физического воспитания дошкольного учреждения» «Детство-Пресс» 2005 г. Виммерт, Йорг. Олимпийские игры.- М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2007; Киселева Л.С., Данилина Т.А., Лагода Т.С., Зуйкова М.Б. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ – М.: АРКТИ, 2005; Метаев Ю.А. Олимпиада-80: Альманах.- М.: Физкультура и спорт, 1978; Филиппова С.О., Волосникова Т.В. Олимпийское образование дошкольников. СПб.: Детство- Пресс, Т.Е. Харченко «Физкультурные праздники и развлечения» Детство-Пресс, 2009 г Тихомирова Л.Ф. Уроки здоровья для детей 5 – 8 лет, Ярославль,2003. Картушина М.Ю. Быть здоровыми хотим: оздоровительные и познавательные занятия для детей подготовительной группы – М.,2004. Зайцев Г.К. Уроки Мойдодыра. СПб Сигимова М.Н. Формирование представлений о себе у старших дошкольников. Волгоград Справочник старшего воспитателя г.

Ресурсное обеспечение:.Диск «Большая олимпийская энциклопедия» ID COMPANY, 2008 г. Литературное агентство «Научная книга» 2008 г. ПК. Видеофильмы, мульфильмы. Фотоматериалы. Музыкальный центр. Аудиозаписи. Художественная литература