САМООБРАЗОВАНИЕ БИБЛИОТЕКАРЯ : НАПРАВЛЕНИЯ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Хороший учитель – «Хороший учитель – не тот, кто хорошо учит, не тот, кто хорошо учит, а тот, кто сам учится.» а тот, кто сам учится.» (народная мудрость)
Advertisements

Направления самообразования профессиональное (предмет преподавания); психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей); психологическое.
процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.
Самообразование - залог успешной работы учителя Никогда не останавливайся ! … лишь до тех пор являешься способным начать образование других, пока продолжаешь.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
1.«Самообразование как форма повышения квалификации педагога и основа его успешной работы» зам. директора по УВР Варанкина В.А. 2.Из опыта работы по самообразованию:
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ НУЖНО САМООБРАЗОВАНИЕ? Тимошкина М.И. – зам.директора МСУВУ СОШ 8 г.Переславль-Залесский, 2010 г.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции»
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
Самообразование преподавателя. "Не следует ложиться спать прежде, чем не скажешь себе, что за день ты чему-то научился..." Лихтенберг Совершенствование.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности преподавателя и мастера производственного обучения» Методист УО «Бобруйский государственный.
Самообразование как основа успешности педагога * Потребности, мотивы, побуждающие учителя к самообразованию *Направления самообразования учителя *Источники.
Самообразование педагога как условие его личностного и профессионального развития Царевская Е.В.
«Организация работы по самообразованию» Презентацию разработала: педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
Самообразование учителя - залог повышения уровня знаний учащихся. «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько.
Какова роль самообразования в развитии профессиональной компетентности учителя?
Окружной съезд школьных библиотекарей УРФО Самообразование как средство повышения эффективности профессиональной деятельности Хабибулина Т.В. Старший методист.
Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС, ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» МКУ г.о.г. Воронеж «Центр развития.
Транксрипт:

САМООБРАЗОВАНИЕ БИБЛИОТЕКАРЯ : НАПРАВЛЕНИЯ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ.

Модель трех « С » САМООБРАЗОВАНИЕ ; САМОВОСПИТАНИЕ ; САМОРАЗВИТИЕ.

«Самообразование-это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» С.И.Ожегов

«Самообразование-целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники культуры и т.п.Наметив цель самообразования, личность выбирает средства для ее осуществления.»

Направления самообразования библиотекаря Профессиональное ( библиотечное дело ). Педагогическое ( ориентированное на учеников и учителей ). Информационно - компьютерные технологии. Психологическое ( имидж библиотеки и библиотекаря, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.) Правовое. Эстетическое ( гуманитарное ). Историческое. Политическое Охрана здоровья. Интересы и хобби …………………………………………………..

Источники самообразования библиотекаря

Формы и виды самообразования формы индивидуальная групповая

Результат самообразования Повышение эффективности библиотечной деятельности. Разработанные или изданные пособия, статьи, программы, сценарии, исследования. Разработка новых форм, методов и приемов библиотечной деятельности. Доклады, выступления. Выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии в деятельности библиотеки. Разработка т проведение открытых мероприятий по собственным, новаторским технологиям. Создание комплексов разработок Проведение семинаров, мастер - классов, обобщение опыта об исследуемой проблеме ( методической теме )

Самообразование и ИКТ

Методическая тема Порядок работы : Определение научно - метод. темы ; Изучение разработанности данной темы ; Подборка материалов из проф. литературы, интернет и подготовка картотеки ; Разработка инд. плана работы над темой ; Разработка и накопление материала по теме ; Выступления, творческие отчеты ( МС школы, ШМО, РМО, пед. чтениях, семинарах и конференциях ). Проведение открытого мероприятия, мастер - класса. Представление результатов работы в различной форме

Стать выше себя не просто, И всем по плечу едва ли, Но все мы такого роста, Какой потолок избрали. Т.Смирнова