1 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И РОЛЬ АКАДЕМИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАНТОВ (ТЬЮТОРОВ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ.
Advertisements

Балльная структура оценки: Посещение аудиторных занятий – 38 баллов (24 пары х 1 б. = 24; за лекцию +2 = 14) Работа на семинарских занятиях: - с/з 1 «Методы.
Балльная структура оценки: Посещение практических занятий – 12 баллов (6 занятий х 2 б.) Посещение лекций – 12 баллов (6 лекций х 2 б.) Работа на семинарских.
Кредитно- модульная система основные термины и порядок организации учебного процесса.
Автоматизированная информационная система «Управление образовательным учреждением» на базе «1С:Предприятие 8 » Модуль «Планирование учебного процесса.
Содержание и организация педагогической практики на 6 курсе очно-заочного отделения ИППО Установочная конференция
Методика расчёта учебной нагрузки преподавателя в контексте системы зачётных единиц М.Х.Хоконов г. Нальчик, Кабардино-Балкарский Государственный университет.
Сервисное программное обеспечение университетов: сайт факультета Доц. кафедры информатики Круглик В.С. 1.
СИСТЕМА ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ Предложения по внедрению в технических вузах.
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Отдел внедрения новых образовательных технологий ТГУ Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов Тольяттинский государственный университет.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Соколова Марина Владиславовна референт Департамента государственной политики в сфере высшего образования.
О работе факультета гуманитарного образования по переходу на систему зачётных единиц О работе факультета гуманитарного образования по переходу на систему.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Педагогический институт Южного федерального университета Факультет педагогики и практической психологии Внедрение кредитно-модульной системы : опыт и проблемы.
1 Дисциплина Дифференциальное Исчисление (ДИ) (Консультация 2) Кафедра высшей математики ТПУ Лектор: доцент Тарбокова Татьяна Васильевна.
1 Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена Филологический факультет КАФЕДРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЛОЛОГИИ 2010 Кафедра.
Гривцов Владимир Владиславович начальник учебного управления.
Транксрипт:

1 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И РОЛЬ АКАДЕМИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАНТОВ (ТЬЮТОРОВ) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ СЕЛИВЕРСТОВА М.А.

2 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ «НЕЛИНЕЙНОЙ» СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Свобода выбора учащимися дисциплин Личное участие студентов в формировании индивидуального учебного плана Введение кредитов для оценки трудозатрат студентов и преподавателей Обязательное использование балльно-рейтинговых систем для оценки усвоения студентами учебных дисциплин Вовлечение в учебный процесс академических консультантов - тьюторов

3 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет НАПРАВЛЕНИЯ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТА, ОБУЧАЮЩИЕ ПО СИСТЕМЕ КРЕДИТОВ 1-3-ий курс: Филология, Лингвистика, Психология, Журналистика, Связи с общественностью 4-ый курс: Психология

4 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет

5

6

7

8

9

10 ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Лекции Семинары Практические занятия (иностранные языки) Групповое академическое консультирование Индивидуальные консультации Мастер-класс Защита курсовой, выпускной квалификационной работы и магистерской диссертации Практикумы (лабораторные) Учебные практики Самостоятельная работа Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет

11 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет Кол-во кредито в ОценкаНеудовлетвор.Удовлетвор.ХорошоОтлично Оценка ECTS F(2)FX(2+)E(3)D(3+)C(4)B(5)A(5+) Мак. сумма баллов 136Менее Менее Менее Менее Менее Менее Менее Менее Соответствие систем оценок (используемых ранее оценок итоговой академической успеваемости, оценок ECTS и балльно-рейтинговой системы оценок текущей успеваемости)

12 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет ТИПОВОЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ

13 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет ЗАДАЧИ АКАДЕМИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАНТОВ (ТЬЮТОРОВ) Координировать усилия администрации и кафедр факультета по организации учебного процесса в зачетных единицах (кредитах); Содействовать студентам в выборе их образовательных траекторий.

14 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет ТЬЮТОРСКАЯ ГРУППА 1 тьютор – студентов; 1 тьютор – 1-2 направления/специальности; - входят в состав учебно-методических комиссий факультета, - участвуют в разработке и составлении рабочих учебных планов, - принимают участие в работе деканатских комиссий, - проверяют выполнение правил проведения рубежного и текущего контроля

15 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет Начальная страничка портала

16 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет Перечень кафедр

17 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет Список преподавателей

18 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет Список дисциплин

19 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет

20 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет

21 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет Список основной учебной группы

22 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет

23 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет

24 БЛАНК ПРОСТАВЛЕНИЯ АТТЕСТАЦИЙ

25 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет

26 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет «Что Вы видите положительного и отрицательного в эксперименте по введению системы зачетных единиц в учебный процесс?» + отсутствие сессии, + систематическая работа, + более углубленное изучение предметов, - ежедневная подготовка к занятиям, - студенты и преподаватели не сразу смогли ориентироваться в новой системе.

27 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Селиверстова Марина Александровна