ФГОС ООО Развитие универсальных учебных действий личностные регулятивные познавательные коммуникативные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная и исследовательская деятельность в основной школе МО учителей технологии.
Advertisements

ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в свете Федеральных государственных образовательных стандартов.
Исследовательский проект как одно из средств реализации идей системно-деятельностного подхода в рамках требований ФГОС Исследовательский проект как одно.
LOGO Cистема формирования универсальных учебных действий в гимназии.
Технологическая карта урока. Отличия структуры урока Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача.
Основная образовательная програма полисистемной школы Ресурсы образовательных систем и подходов для качественной реализации ФГОС Надежда Владимировна Муха,
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Использование метода проектов в урочной и внеурочной деятельности в процессе обучения литературе.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Технологии развития универсальных учебных действий.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Реализация основных требований ФГОС ООО ©Бодрых О.Р., зам.директора по УВР МАОУ гимназии 32.
Научно-методические основы построения индивидуальных траекторий школьников как способа управления развитием творческой личности.
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
Целевые установки ООП Преемственность с начальной школой - Реализация общеобразовательных программ и программ углубленной подготовки на основе компетентностного.
Транксрипт:

ФГОС ООО Развитие универсальных учебных действий личностные регулятивные познавательные коммуникативные

Учебная деятельность Д.Б.Эльконин: «В подростковом возрасте учебная деятельность перестает определять психическое развитие ребенка, на первый план выходит интимно-личностное общение подростков. Именно в нем они обретают себя и становятся самостоятельными» В.В.Давыдов и В.В.Репкин : «Ведущий характер в подростковом возрасте приобретают разнообразные социально-значимые деятельности, в которых возможно самоопределение подростка» изменение организации образовательного процесса, при котором учащиеся не теряют интереса к учению, учебная деятельность не теряет своего развивающего характера.

Формы деятельности проектная исследовательская

Особенности учебной деятельности ведущий характер, но не единственная, а совместно с другими формами, изменение содержания и структуры учебной деятельности, выход за пределы урока, появляются формы проектной и исследовательской деятельности.

Общие черты проектной и исследовательской деятельности Практически значимые цели и задачи, Структура: анализ актуальности, формулировка задач, выбор средств и методов, планирование деятельности, проведение проектных работ или исследования, оформление результатов, представление результатов.

Общие черты проектной и исследовательской деятельности Творческая активность, собранность, аккуратность, целеустремленность, мотивация, Итоги работы: предметные результаты + интеллектуальное, личностное развитие школьников, рост их компетенции

Различительные черты

Требования к содержанию обучения 1)Поиск таких мест в сложившихся учебных программах, которые позволяли бы школьникам совершать свободные действия с изучаемым материалом, 2)Отказ на уроке от полной формы проектирования,

Требования к содержанию обучения 3) Встраивание в содержание учебного предмета проектных и исследовательских форм на важных моментах учебного курса или интеграции курсов, 4) Организация проектной деятельности за пределами учебного содержания.

Особенности УП ФГОС ООО появление предметных областей, годовое распределение часов, выделение двух этапов основного общего образования: 5-6 классы - образовательный переход из начальной в основную школу и 7 -9 классы – этап самоопределения подростков; усиление роли вариативной части учебного плана с целью включения в учебный процесс нескольких видов деятельности (учебной, проектной, учебно- исследовательской) и разных форм деятельности (урочных и внеурочных);

Особенности УП ФГОС ООО важное место в образовательном плане занимают межпредметные образовательные модули. Основная цель подобных модулей – координация учебных предметов основной школы, а также социализация подростков; для выращивания учебной самостоятельности подростков используются всевозможные практики, которые организуются через групповые и индивидуальные консультации и мастерские, а также тьюторское сопровождение индивидуальной и групповой домашней самостоятельной работы учащихся.