Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов. Раменский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов.
Advertisements

Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ ВСОШ Вялых А.Т.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Эффективность работы системы дополнительного образования с целью повышения качества образования.
Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.
Предпрофильная подготовка и профильное обучение в контексте муниципальной системы образования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Административный совет с использованием ресурсов электронного журнала, как инструмент менеджмента качества в школе. Директор МБОУ СОШ 1 Белоусов О.А.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ. ФУНКЦИИ МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ТЕХНИКУМА.
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Педагогические В учебном году в педагогический Кадры состав школы входи 33 педработника, Методическое объединение учителей предметов гуманитарного.
Транксрипт:

Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов. Раменский район.

Назначение школы. Вопрос: Что должна дать детям школа? (соц.опрос 1997 год.) УчителяУчащиеся 9-11 классы. Родители9-11 Родители 3 классов. Умение мыслить самостоятельно Прочные знания по предметам Способность ориентироваться в жизни Помощь в развитии способностей Общекультурный кругозор Опыт общения с людьми Представление о ценностях и смысле жизни Научить вести себя Представление о разных профессиях

Структура интеграции ДОУ 76, 34, 28 с Ново-Харитоновской средней школой. Комплексное обследование детей 5-6 лет (февраль - март) Сентябрь Январь Май Выход Методика Гуткиной, МЭДИС, блок Логопеди ческих обследований Группой в составе логопеда, психолога школы, врача, методиста, учителей и воспитателей. Гр. 1 с проблемами в развитии речи Гр. 2 с проблемами в личном развитии Гр. 3 одарённые дети. Гр. 4 с серьёзными нарушениями в здоровье. Программа Васильевой, «Радуга», ТРИЗ, Программа Л.Н. Ефименковой Формирование личностных сфер ребёнка Программа ориентированная на программу 1 класса Н.А.Федосовой 1.Педагогический консилиум. 2.Рекомендуемая обучающая модель. Воспита- тели Логопед Психолог Учитель Групповые занятия и подгрупповые Индивидуальные и подгрупповые Подгрупповые занятия Групповые и индивидуальные Групповые и индивидуальные Подгрупповые занятия Групповые и индивидуальные Подгрупповые занятия Групповые и индивидуальные Групповые и индивидуальные Подгрупповые занятия Мониторинг отслеживания уровня подготовленности к школе

Индивидуальная карта развития ребёнка. Параметры развития. Уровень развития. 123Результат 1 Формирование личностых сфер ребёнка. 1. Формирование эмоционально-волевой сферы и внутренней позиции. 2. Развитие познавательной сферы: Внимание, память, мышление. 2 Развитие речи. 1. Развитие связной речи, обогащение и систематизация словаря. 2.Подготовка к письму. 3 Развитие элементарных математических представлений. 1. Количество, счёт, величина. 2. Развитие элементарных геометрических представлений и ориентировка в пространстве и времени. Рекомендована …….. модель обучения в начальной школе.

Уровень готовности детей к обучению в школе. Уровни подготовки уч. год уч.год уч.год Низкий уровень подготовки 27%11%10% Средний уровень подготовки 50%71%64% Высокий уровень подготовки 23%18%26%

Модель выпускника начальной школы. Параметры: Уровень сформированности учебной деятельности. Уровень сформированности учебной деятельности. Уровень развития высших психических функций. Уровень развития высших психических функций. Уровень обученности. Уровень обученности. Уровень физического развития и здоровья. Уровень физического развития и здоровья.

Диагностическая карта-характеристика выпускников начальной школы в соответствии с моделью. Рысина Ирина. Туркин Александр Уровень ВПФ. Память.72%77% Внимание.75%59% Мышление.85%83% Уровень учебной деятельности. Принятие задач учителя. 22 Выполнение учебного действия. 22 Анализ структуры учебных действий. 33 Обобщенность способа решения. 22 Выполнение самоконтроля в ходе работы. 33 Оценка уровня учебной деятельности. ВысокийСредний Уровень обученности. Математика.93%93% Русский язык. 100%93% Уровень физического развития и здоровья 1 основная

Уровень развития высших психических функций выпускников начальной школы в соответствии с моделью обучения уч.год.

Динамика уровня обученности выпускников начальной школы ( г.г 1-4 классы, по моделям обучения) ---- развивающая активизирующая модель обучения активизирующая формирующая модель обучения.

СХЕМА (желаемая, планируемая) развития некоторых параметров ученика во время обучения в школе. Дети 6-7 лет.5 класс.9 класс11 класс Уровень готовности к обучению в школе Обученность Учебная деятельность Здоровье и физическое развитие Самопроф – ориентация Самообу – чаемость Основы мировоззрения Приученность к гигиене и физкультуре Потребность в здоровом образе жизни Способность к духовной жизни Самообразование Самоопределение Учебный процесс создаёт условия для перехода предыдущих взаимосвязанных параметров в последующие. Уровень развития параметров у различных учащихся разный, но в процессе обучения оптимален для отдельного ребёнка.

Количество объединений и занятость учащихся 5-7 классов.

Динамика уровня обученности учащихся на этапе 5-6 классов уч.год

Мониторинг результатов ШТУР учащихся 7 классов.

Мониторинг результатов ГИТ учащихся 7 классов.

Выбор в содержании образования учащимися 7 классов (ноябрь 2004 года). 7а – класс повышенного уровня образования 7б – класс базового уровня образования Матем. – 5 – 30 Русский язык - 7 – 32 Биология - 5 – 20 Ин.яз. – 5 – 32 История - 5 – 15 Информатика – 6 – 6 Физика – 5 – 11 Спорт – 7 – 21 Худ.-эстет. – 7 – 21.

Индивидуальный выбор содержания образования учащихся 7 классов: Акулиной Екатерины – 7а (класс повышенного уровня образования), Шарёнкова Алексея – 7б (базовый уровень образования) Математика – 5-30 История – 5-15 Спорт – Русский язык – 7-32 Информатика – 6-6 Худ.-эстет. – 7-23 Биология – 5-20 Физика – 5-11 Ин.язык. – 5-32 География – 5-11

Сравнительный анализ результатов независимого тестирования учащихся 7-8 классов. От 19% до 34,3% - низкий уровень От 34,3% до 59% - средний уровень От 60% до 100% - высокий уровень

Этап предпрофильного обучения. Сравнительная диаграмма занятости учащихся 8-9 классов в разноуровневых курсах по выбору и элективных курсах.

Качество знаний итоговой государственной аттестации по русскому языку в 9 классах с углубленным изучением русского языка.

Динамика уровня сформированности субъективного контроля и определения типа личностного профессионального самоопределения уч-ся 9 классов.

Динамика уровня сформированности учебной мотивации и учебной техники уч-ся 8-10 классов , , уч.год

Динамика результатов ШТУР учащихся классов компенсирующего обучения 7а – 9а (1999 –2002 уч.год.)

Динамика уровня сформированности субъективного контроля и определения типа личностного профессионального самоопределения уч-ся 11 классов.

Структура ДЮО «Галактика» Педагогический и ученический коллективы. «Солнышко» 1-4 классы «Космо» 5-8 классы «Альтаир» 9-11 классы Педагогический коллектив. Кураторы классных коллективов. Организаторы детского движения. Отряды начальных классов Совет дежурных командиров «Созвездие» Штаб культуры и досуга «Марс» Военно- патриотический отряд «Сатурн» Спортивный отряд. «Зелёная планета» Учебная и трудовая деятельность Сектор радио и печати. Учебно- трудовой сектор. Сектор культуры и досуга Спортивный сектор.

Динамика занятости учащихся школы во внеурочной деятельности.

Некоторые результаты работы школы: уч.год 2002 – 03 уч.год уч.год 2004 –05 уч.год. Количество призёров и победителей олимпиад Количество медалистов. 6 золотых 7 (6 + 1) 6 золотых Ожидаем 7 (6+1) Количество % поступивших в ВУЗы 72,5%83%81%? Количество % поступивших в пед. ВУЗы 17,5%12,5%10%? Количество изучавших предметы профильно Участники конкурсов «Медвежонок», «Кенгуру» ?

СХЕМА дифференцированной организации занятий по физической культуре. Медицинские группы Программа Форма занятий Специальная медицинская группа Подготовительная группа Основная группа (учащиеся без отклонений в состоянии здоровья) Специальная программа с рекомендациями врача С ограничениями в зависимости от заболевания Государственный стандарт С углубленным изучением разделов программы, программы ДЮСШ 1.Уроки ЛФК. 2.Оздоровительные мероприятия 1. Уроки физической культуры 2. Оздоровительный лагерь. 1.Уроки физической культуры 2. Секции по видам спорта 3. Группы ОФП 1. Уроки физической культуры. 2. Секции по видам спорта 3. Группы ДЮСШ 4. Спортивный лагерь. Основная группа (по высокой физической подготовленности)

Динамика занятости учащихся в спортивных секциях школы.