Интеллектуальная одарённость – формы развития и формы мониторинга ( часть II) Разработано и опрабировано Титовой Еленой Борисовной – учителем биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Портфолио»«Портфолио» ученицы 9б класса МОУ-сош 4 Елиной Антонины.
Advertisements

ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ Диагностические и оценочные процедуры в рамках РСОКО Зам.директора по УР МОУ СОШ 7 Филянина Ольга Александровна.
Анализ учебной работы за уч.год МОУ Ирбейская СОШ 1.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
Статистика Четверо выпускников 9 класса сдавали по два обязательных экзамена: русский язык и математику в новой форме. Средний балл по математике 3,75.
Мониторинг успеваемости за 1 четверть. Качество знаний.
Москва, 2-я Пугачевская улица, дом 6 а тел. (495) Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» Переход из 8 класса.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Итоги успеваемости и посещаемости за III четверть.
МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова» Совершенствование системы диагностики качества знаний в гимназии «Лаборатория Салахова» 2012 г Кинзибаева Ирина Григорьевна,
1 Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
ГОУ СОШ 17 Школа 17 открыта в 1972 году. Школа 17 открыта в 1972 году. Основное направление образовательной программы - профильное обучение. Основное направление.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 59 ПРЕДСТАВЛЯЕТ…
Пункт плана Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана учебного года Отчёт за I четверть МКУ СОШ 5 г. Алзамай В динамике.
Система мониторинга классного руководителя.. Мониторинг это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Итоги 1-го полугодия учебного года На конец 1-го полугодия 73 ученика. 33/40 Выбыли: 1.Сунцов Валерий 1 класс 2.Плотников Алексей 6 класс Второгодники.
«Организация методического «Организация методического сопровождения сопровождения пропедевтического этапа пропедевтического этапа предпрофильной предпрофильной.
Транксрипт:

Интеллектуальная одарённость – формы развития и формы мониторинга ( часть II) Разработано и опрабировано Титовой Еленой Борисовной – учителем биологии и экологии, МОУГ 4 г. Озёры Московской области

Цель: комплексная оценка качества учебной работы; систематический контроль качества освоения программ учебных дисциплин.

Главные задачи рейтинговой системы: организация регулярной самостоятельной работы учащегося в течение всего периода обучения повышение мотивации к обучению; определение места, занимаемого каждым учеником в классе, в параллели, в старшем звене гимназии.

Из чего формируется рейтинговая оценка Среднее звено. Мой творческий план Мой уровень обученности Моё участие в школьных делах Моё участие в классных делах Пройденные мною дополнительные курсы Мой итоговый рейтинг Старшее звено Моя образовательная траектория Мой творческий план Мой уровень обученности Моё участие в школьных делах Моё участие в классных делах Пройденные мною дополнительные курсы Мой итоговый рейтинг

ПАРТФОЛИО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА 5-9 КЛАСС

Мой творческий план. 5 класс п/п Планирую сделатьСроки Отметка о выполнении. Подпись ответственного лица

Мой уровень обученности Чтобы подсчитать свой уровень обученности следует: количество «5» умножить на 1 количество «4» умножить на 0,64 количество «3» умножить на 0,36 количество «2» умножить на 0,14 количество не аттестованных предметов умножить на 0,07 Полученные результаты сложить и полученную сумму разделить на количество предметов и умножить на 100 Классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс Четверти 1234годгод 1234годгод 1234годгод 1234годгод 1234годгод Курсы и кружки 1 Русский 2 Литература 3 Алгебра 4 Геометрия 5 История 6 География 7 Биология 8 Химия 9 Физика 10 ИВТ Мой уровень обученности (%)

Мое участие в классных делах За каждое мероприятие добавь себе еще по 0,5 баллов п/п КлассНазвание мероприятия ….… ДатаРезультат Подпись ответствен ного лица ………………………………

Мое участие в школьных делах, проектах, исследованиях, конференциях, слетах, форумах и т.д. за каждое мероприятие добавь себе еще по 0,5 балла район – 1б; область -2б; Россия -3б (личный), 2б – (в команде); Международный - (личный)-4б, (в команде) – 3б. За каждое 1 место добавь еще по 1,5 балла (районный уровень по 3 балла; областной – по 4 балла; Россия – по 5 баллов; Международный – по 6 баллов) за каждое 2 место добавь еще по 1 баллу (районный уровень по 2 балла; областной – по 3 балла; Россия – по 4 балла; Международный – по 5 баллов) за каждое 3 место добавь еще по 0,5 балла (районный уровень - по 1 баллу, областной – по 2 балла, Россия – по 3 балла; Международный – по 4 балла) п / п К л. Название мероприятияДатаРезультатСамооценка Документ, подтверждающий достоверность участия и результата

Пройденные мною дополнительные курсы ( в том числе факультативы, спецкурсы, консультации, индивидуальные занятия, элективные курсы, кружки, секции) За каждый посещенный курс добавь себе 1 балл Классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс Четверти Курсы и кружки Баллы

Мой итоговый рейтинг За уровень обученности 100% - 91% поставь себе 10 баллов За уровень обученности 90% - 82% поставь себе 8 баллов За уровень обученности 81% - 73% поставь себе 6 балла За уровень обученности 72% 64% поставь себе 4 балла Классы56789 Четверти 1234годгод 1234годгод 1234годгод 1234годгод 1234годгод Кол-во предметов Уровень обученности Курсы Мероприя тия разного уровня Классные дела Итого баллов

ПАРТФОЛИО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШЕГО ЗВЕНА КЛАСС

Моя образовательная траектория. Результаты успеваемости за 9 класс. Результаты аттестации за курс основной школы. п/пПредметыОтметки III IVГод 1Русский яз 2Литература 3Ос. рус. слов 4Алгебра 5Геометрия 6История России 7Всеобщая истор 8Обществознание 9География 10Физика 11Химия 12Биология 13Английский яз 14Черчение 15Физкультура 16ОБЖ ПредметыФорма аттестацииОтметка Русский язык Математика

Мои дисциплины по избранному профилю. Мои результаты (отметки) по профильным предметам. КлассПолугодиеПредметы Класс Четверти полугодия Математика ФизикаХимия АлгебраГеометрия Год Год

Мои планы по продолжению образования Результаты поступления ______________________________________ _______________________________ Кл. руководит. ______________ Класс Учебное заведение, факультет, специальность 10 11

Мой творческий план. 10 класс п/п Планирую сделатьСроки Отметка о выполнении. Подпись ответственного лица

Мой уровень обученности Чтобы подсчитать свой уровень обученности следует: количество «5» умножить на 1 количество «4» умножить на 0,64 количество «3» умножить на 0,36 количество «2» умножить на 0,14 количество не аттестованных предметов умножить на 0,07 Полученные результаты сложить и полученную сумму разделить на количество предметов и умножить на 100 Классы10 класс11 класс четверти предметы Русский 2Литература 3Алгебра 4Геометрия 5История России 6Всемирная история 7Обществознание 8География 9Физика 10Химия 11Биология 12ОБЖ 13ИВТ 14Экономика 15Физкультура 16Английский язык Мой уровень Обученности (%)

Мое участие в классных делах За каждое мероприятие добавь себе еще по 0,5 баллов п/п КлассНазвание мероприятия ….… ДатаРезультат Подпись ответствен ного лица ………………………………

Мое участие в школьных делах, проектах, исследованиях, конференциях, слетах, форумах и т.д. за каждое мероприятие добавь себе еще по 0,5 балла район – 1б; область -2б; Россия -3б (личный), 2б – (в команде); Международный - (личный)-4б, (в команде) – 3б. За каждое 1 место добавь еще по 1,5 балла (районный уровень по 3 балла; областной – по 4 балла; Россия – по 5 баллов; Международный – по 6 баллов) за каждое 2 место добавь еще по 1 баллу (районный уровень по 2 балла; областной – по 3 балла; Россия – по 4 балла; Международный – по 5 баллов) за каждое 3 место добавь еще по 0,5 балла (районный уровень - по 1 баллу, областной – по 2 балла, Россия – по 3 балла; Международный – по 4 балла) п / п К л. Название мероприятияДатаРезультатСамооценка Документ, подтверждающий достоверность участия и результата

Пройденные мною дополнительные курсы ( в том числе факультативы, спецкурсы, консультации, индивидуальные занятия, элективные курсы, кружки, секции) За каждый посещенный курс добавь себе 1 балл классы10 класс11 класс четверти Посещен ные курсы Итого баллов

Мой итоговый рейтинг За уровень обученности 100% - 91% поставь себе 10 баллов За уровень обученности 90% - 82% поставь себе 8 баллов За уровень обученности 81% - 73% поставь себе 6 балла За уровень обученности 72% 64% поставь себе 4 балла Классы10 класс11 класс Четверти Предметы Уровень обученнос ти Курсы Мероприя тия разного уровня Классные дела Итого баллов

+++ для учащихся Планировать свою деятельность как на короткую дистанцию (четверть), так и на длинную (год) Аккуратно и точно вести контроль за своим планом Позволяет ученику увидеть свои «сильные» и «слабые» места (в индивидуальной работе Учитель-Ученик) Учащийся может видеть уровень своих достижений как в рейтинге своей параллели, так и в гимназии в целом

+++ для классного руководителя Проследить динамику уровня обученности и рейтинга каждого ученика класса с 5 по 9 класс; кл. Выявление явных лидеров класса Проследить психолого-эмоциональное состояние учащегося и выявить причины, например, «взлётов» и «провалов» в динамике Помогает в коллективной и индивидуальной работе с родителями Помогает в индивидуальной и коллективно- групповой работе с детьми

+++ для учебного заведения Единая рейтинговая система на протяжении всего периода обучения учащегося с 5-11 класс Выявление лидеров в конкурсе «Гимназист года». Например, от каждого класса даётся по 3 (5) лучших рейтинговых результата (список детей может быть больше) и составляется сводный результат (график, таблица) как по параллели, так и по гимназии в целом.

Успеваемость за I четверть Успеваемость за II четверть

УСПЕВАЕМОСТЬ

Рейтинг за I четверть Рейтинг за II четверть

Сравнение показателей успеваемости и рейтинга

УСПЕВАЕМОСТЬ

ИТОГИ ГОДА = УСПЕВАЕМОСТЬ + РЕЙТИНГ п/пФИОУспеваемостьРейтинг Год СуммаМесто 1А А Б В В II 6Д Д З З III 10И К Л П Р IV 15С С У Ф V 19Ф Х I