переход на новые образовательные стандарты; переход на новые образовательные стандарты; развитие системы поддержки талантливых детей; совершенствование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Степанова Татьяна Александровна Директор департамента образования Ярославской области.
Advertisements

Всероссийская олимпиада школьников Итоги учебного года.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Об итогах школьного и муниципального этапов всероссийской и областной предметной олимпиады школьников в учебном году.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Анализ методической работы школы за 2010 – 2011 учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Тюневская средняя общеобразовательная.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Итоги проведения МЭ и РЭ Всероссийской олимпиады школьников в 2013/2014 учебном году.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
1 Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2011/2012 учебного года Братск 2011.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Итоги всероссийской олимпиады школьников 2013/14 учебного года.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
Транксрипт:

переход на новые образовательные стандарты; переход на новые образовательные стандарты; развитие системы поддержки талантливых детей; совершенствование учительского корпуса; изменение школьной инфраструктуры; сохранение и укрепление здоровья школьников; расширение самостоятельности образовательных учреждений расширение самостоятельности образовательных учреждений

формирование и развитие качеств личности отвечающих потребностям информационного общества, инновационной экономике ориентация на конкретные результаты образования

ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН НАУЧИТЬ РЕБЕНКА: находить информацию; ориентироваться в источниках информации; анализировать информацию; делать выводы; определять стратегию собственного поведения и профессиональных действий

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ: модель организации деятельности по обеспечению результатов; межпредметные взаимодействия; внеурочная деятельность; уклад школьной жизни; образовательные технологии

уч. год 1- ые классы 6 классов – 152 чел. ( СОШ 5, гимназия, лицей ) уч. год 1- ые классы 23 класса – 593 чел.2- ые классы 6 классов – 152 чел.

учебный год учебный год Муниципальный бюджет 655,0 тыс. руб. Региональный бюджет 4 168,0 тыс. руб. Муниципальный бюджет 340,0 тыс. руб. Региональный бюджет 896,1 тыс. руб.

Духовно - нравственное направление 42 часа 18,3% « Русский фольклор », « Мой край », « Мой родной город » Спортивно - оздоровительное направление 46 часов 20% « Крепыши », « Быстрее, выше, сильнее », « Ритмика », « Подвижные игры » Общекультурное направление 60 часов 26% « Этикет », « Профессия », « Проектная деятельность », « Хочу все знать », « Льется песня » Общеинтел - лектуальное направление 56 часов 24,3% « Юный исследова - тель », « Путешест - вие в сказку », « Грамотей », « Первые шаги в мир » Социальное направление 26 часов 11,4% « Умелые ручки », « Этикет »

участие в апробации модели оценки качества обучения на начальной ступени общего образования апробация федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования второго поколения

Наименование общеобразо - вательного учреждения Английский язык Астрономия Биология География Информатика История Литература МОУ СОШ 1 15/1188/2227/1130/133/022/819/7 МОУ СОШ 2 6/0-7/02/1--2/0 МОУ СОШ 3 7/010/015/49/01/010/16/1 МОУ СОШ 4 11/12/112/110/2-20/115/5 МОУ СОШ 5 7/0-5/14/1-13/013/2 МОУ гимназия 8/2-14/223/22/013/311/4 МОУ лицей 16/61/022/321/317/616/48/4 ВСЕГО 70/20101/23102/2299/2223/694/1774/23 * В числителе – количество участников олимпиады, в знаменателе – количество призеров

Наименование общеобразо - вательного учреждения Математика Обществознание Право Русский язык Физика Физическая культура Французский язык МОУ СОШ 1 48/1421/810/539/753/199/1- МОУ СОШ 2 5/011/1-10/2-3/0- МОУ СОШ 3 11/07/24/017/27/12/01/0 МОУ СОШ 4 10/017/52/019/211/03/1- МОУ СОШ 5 8/010/48/115/35/14/1- МОУ гимназия 10/218/43/118/911/25/16/2 МОУ лицей 38/1011/4-41/1329/911/5- ВСЕГО 130/2695/2827/7159/38116/3237/97/2

Наименование общеобразо - вательного учреждения Химия Экология Экономика Мировая художественная культура Духовное краеведение Подмосковья Основы безопасности жизнедеятельности ИТОГО МОУ СОШ 1 22/3-4/1-3/324/8437/141 МОУ СОШ 2 6/05/ /6 МОУ СОШ 3 3/0----4/0114/11 МОУ СОШ 4 7/1-5/01/1--145/21 МОУ СОШ 5 2/1-5/13/2- 105/20 МОУ гимназия 4/08/33/115/54/02/0178/43 МОУ лицей 23/613/64/0-2/01/1274/80 ВСЕГО 67/1126/1021/319/814/434/111315/322

Наименование общеобразо - вательного учреждения физикахимия Био - логия рус - ский язык обще - ство - знание инфор - матика астро - номия ВСЕГО МОУ СОШ /5** МОУ СОШ 2 1/0 МОУ СОШ 3 1/0 МОУ СОШ 4 1 2/1 МОУ СОШ /1* МОУ гимназия 10/0 МОУ лицей 2 22/2 ИТОГО 87/9 * В числителе – количество участников регионального этапа, в знаменателе – победители и призеры регионального этапа *Лапин Даниил (СОШ 5) – победитель регионального этапа по биологии и химии **Алфимова Александра (СОШ 1), Ковалева Мария (СОШ 1), Лысенко Павел (СОШ 1) и Онищенко Михаил (лицей) – участники заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников

апробация модели взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования по формированию индивидуальных траекторий одаренных детей; участие в профильных сборах детей – победителей Всероссийской олимпиады

экономическая поддержка (повышение заработной платы, оборудование рабочих мест, стимулирование творческой деятельности, социальные льготы)

ОБУЧЕНИЕ ( результаты итоговой аттестации ) ВОСПИТАНИЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

разработки и реализация программ развития образовательных учреждений совершенствование модели профильного обучения и предпрофильной подготовки создание сетевой модели профильного обучения, межшкольных факультативов, сети опорных и базовых школ, создание системы выбора образовательных маршрутов, переход на индивидуальные учебные планы изменение организационно-правовой формы учреждений (бюджетное, автономное) проведение мониторинга технического состояния зданий муниципальных образовательных учреждений и принятие предупредительных мер по сохранению их эксплуатационных характеристик

расширение физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с детьми качественное медицинское обслуживание и диспансеризация детей внедрение здоровьесберегающих программ снижение заболеваемости детей профилактика ассоциальных явлений создание безопасных условий пребывания

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» переход на новые образовательные стандарты; развитие системы поддержки талантливых детей; совершенствование учительского корпуса; изменение школьной инфраструктуры; сохранение и укрепление здоровья школьников; расширение самостоятельности образовательных учреждений

Стандарты второго поколения (начальная школа) самостоятельность, разные подходы и методики структура, условия реализации, результаты реализации программ все виды деятельности учителя профильное и предпрофильное обучение элементы выбора уже с начальной школы (деятельности, учебных средств, партнера) учебники казенные, бюджетные, автономные организации, новая система оплаты труда независимая оценка и публичные доклады ассоциации учителей-предметников повышение квалификации

– поддержка программ развития школ, в трудных условиях – индивидуализация учебного процесса – высокие ожидания