Муниципальное образовательное учреждение Хромцовская основная общеобразовательная школа Фурмановского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Хромцовская основная общеобразовательная школа Фурмановского района

Школа сегодня Наша школа расположена на территории Хромцовского сельского поселения в 12 км от города Фурманова. Впервые школа открыла свои двери года. Реализуемые образовательные программы: -дошкольное образование - начальное общее образование - основное общее образование В школе работают 20 педагогов: 14 – имеют I квалификационную категорию; 1 –Отличник народного просвещения; 2 – награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. В 7 классах-комплектах школы обучается 83 учащихся из 5 населенных пунктов. Подвоз учащихся осуществляется школьным автобусом. Функционируют 2 разновозрастные дошкольные группы: -младше-средняя – 16 человек, -старше-подготовительная – 10 человек

Школа сегодня Материальная база школы: - 10 учебных кабинетов - компьютерный класс с локальной сетью и выходом в Интернет - спортивный зал - буфет на 25 посадочных мест - комбинированная мастерская - спортивно- оздоровительная зона: детская площадка, баскетбольная площадка, беговая дорожка, гимнастическая площадка, футбольное поле - пришкольный участок (сад, огород, цветники, питомник).

Программа развития школы «Формирование личностной и социальной успешности в сельской школе – центре сетевого взаимодействия» г.г. Совершенствование модели государственно-общественного управления через развитие органов самоуправления школы Целевая программа «Здоровье» Развитие системы социального партнерства Внедрение инновационных образовательных программ и технологий Совершенствование материально- технической базы Целевая программа «Патриот»

Обучение по УМК «Перспективная начальная школа» Базовые педагогические технологии Уровневая дифференциация Уровневая дифференциация Обучение на основе «учебных ситуаций» Обучение на основе «учебных ситуаций» Проектная деятельность Проектная деятельность Информационные и коммуникационные Информационные и коммуникационные технологии технологии Интерактивные формы организации учебного занятия КТД Урок – заседание клуба Проектная работа Урок решения практических задач Урок – экскурсия Учебный практикум

Внедрение информационно-коммуникационных технологий Ресурсы: Компьютерный класс Мультимедийная техника Мультимедийная техника АРМ в кабинете географии АРМ в кабинете географии и начальных классов и начальных классов Электронная почта Электронная почта Выход в Интернет (6 точек) Выход в Интернет (6 точек) ЦОРы ЦОРы Количество обучающихся Количество обучающихся на 1 компьютер – 8 человек на 1 компьютер – 8 человек Кадры: Прошли курсы «Пользователь ПК» 100% учителей Используют ИКТ на уроках и внеклассных мероприятиях 76% учителей Школьная газета «Калейдоскоп» издается с апреля 2004 года Курс «Информатика и ИКТ» введен с 3-го класса

Схема сетевого взаимодействия школы МОУ Хромцовская основная общеобразовательная школа Хромцовская сельская администрация Хромцовский фельдшерско- акушерский пункт Центр занятости населения г. Фурманова Почтовое отделение связи с.Хромцово МУК КДК Хромцовского сельского поселения: - кружки, секции - библиотека - спортивный зал - стадион, каток - клуб «Ветеран» Центр детского творчества г. Фурманова - медико-педагогическая школа -творческие объединения ПЛ 25 ПЛ 7 Курсы по выбору в рамках ППП ОАО «Хромцовский карьер»

Дополнительное образование Цель : создание условий для становления социальной успешности сельского школьника НаправленияКоличество программ В школе Краеведческое4 Физкультурно- оздоровительное 2 Художественно- эстетическое 2 Научно - интеллектуальное 3 В МУК КДК с.Хромцово Физкультурно- оздоровительное 1 Художественно- эстетическое 4

Предпрофильная подготовка школьников Внутришкольная формаВнутришкольная форма Курсы по выбору Информационная работа Курс «Уроки выбора профессии» Профконсультирование и профориентационная работа Социальные и профориентационные пробы Формирование портфолио Сетевая формаСетевая форма Центр занятости населения г. Фурманова ОАО «Хромцовский карьер» Центр детского творчества г. Фурманова ПЛ 25 ПЛ 7 Психолого- педагогическая диагностика

Предпрофильная подготовка школьников

Программа «Патриот» Цель: формирование в учебно-воспитательном процессе школы у учащихся гражданственности, патриотизма, как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей. Клуб «Поиск» Совместная работа с клубом «Ветеран» Акция «Молодежь – солдатам срочной службы» День Победы

Программа «Здоровье» Кабинет здоровья Лекторий для родителей Акции по антинаркотической профилактике Спортивные соревнования Дни здоровья Туристический слет «Театр здоровья» Участие в районной спартакиаде школьников

Управление школой Педагогический совет Собрание трудового коллектива Ученический совет Управляющий совет Директор школы

Данные о продолжении обучения выпускников школы Наши успехи Учебный год Поступили в учреждения СПО41%50%40% Поступили в учреждения НПО47%37%50% Продолжили обучение в 10 классе12% 10%

Наши успехи Учебный год Количество участников конкурсов 8%11%17%18%33%

-Недостаточный уровень профессиональной подготовки педагогического состава для внедрения государственных образовательных стандартов второго поколения -Недостаточно развита МТБ, отвечающая современным требованиям и условиям обучения - Недостаточно развита сеть дополнительного образования -Ограниченная возможность привлечения кадров ЦДТ и ДЮСШ для спортивно-оздоровительной работы, работы с одаренными детьми -Отсутствие систематической работы педагогов с мотивированными учащимися среднего звена по подготовке к предметным олимпиадам - Недостаточная роль ученического самоуправления в системе управления школой, невысокая активность деятельности Управляющего совета - Недостаточно финансирования для организации подвоза учащихся на конкурсы, соревнования, для организации курсовой подготовки. Проблемы

«…главными результатами школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формировать интересы и осознавать возможности…» - возможность получения ребенком качественного дошкольного, начального и основного общего образования; условия для: - развития каждого ученика, воспитания порядочного и патриотичного человека; - формирования умения выбирать профессиональный путь, умения реагировать на разные жизненные ситуации; - формирования информационной грамотности и овладения современными информационными технологиями; - сохранения и укрепления здоровья детей. - интересно учиться; - комфортные условия для успешной учебной деятельности, общения, самореализации - создание в школе комфортных психолого-педагогических и материальных условий для осуществления профессиональной деятельности; - создание условий для творческой самореализации в профессиональной деятельности. Социальный заказ

Миссия школы Наша школа предназначена для разностороннего развития обучающихся, формирования ключевых компетенций, необходимых для продолжения образования, для физического развития, укрепления и сохранения здоровья, для овладения основами социальной активности, умением адаптироваться в социуме на основе усвоения ими содержания образовательных программ дошкольного, начального и основного общего образования. Цели и задачи развития Основной стратегической целью Программы развития школы на годы является создание условий для достижения нового качества образования, обеспечивающего становление конкурентно-способной личности. Стратегические задачи и основные направления в работе: - Переход на новые образовательные стандарты - Развитие системы поддержки талантливых детей. - Совершенствование учительского корпуса. - Изменение школьной инфраструктуры. - Сохранение и укрепление здоровья обучающихся - Расширение самостоятельности школы. Концептуальные основы программы

Основные мероприятия по реализации задач I.Переход на новые образовательные стандарты -Поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. -Организация повышения квалификации кадров для реализации ФГОС: составление и контроль выполнения планов – графиков курсовой подготовки педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС НОО и ООО; методические семинары по изучению опыта опорных школ, изучению системно-деятельностного подходов в образовании, эффективных педтехнологий, разработке программ. -Модернизация МТБ школы в соответствии с требованиями ФГОС. -Развитие школьной системы оценки качества образования. -Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия при организации внеучебной деятельности учащихся.

II. Развитие системы поддержки талантливых детей -Развитие системы поиска одаренных детей: организация ежегодных школьных конкурсов и иных мероприятий (олимпиад, фестивалей, соревнований); создание условий для участия детей в конкурсных мероприятиях всероссийского, регионального и муниципального уровней. -Создание единой базы данных победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований. -Обеспечение развития системы поддержки и сопровождения одаренных детей: работа школьного НОУ; организация дистанционного обучения; организация индивидуальных занятий. -Повышение компетентности педагогических кадров: методические семинары по изучению технологий подготовки учащихся к предметным олимпиадам, организации исследовательской и проектной деятельности, методам психолого-педагогического сопровождения одаренных детей; консультации, семинары по разработке учебных программ. Основные мероприятия по реализации задач

III. Совершенствование учительского корпуса -Обеспечение непрерывности и актуальности повышения квалификации педагогических работников: своевременная организация и финансирование повышения квалификации работников школы, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации; участие учителей школы в профессиональных конкурсах; организация научно-методического сопровождения процесса обобщения и распространения опыта педагогов; разработка программы подготовки педкадров для сетевого взаимодействия. -Совершенствование механизмов формирования мотивации непрерывности профессионального роста педагогов.

Основные мероприятия по реализации задач IV. Сохранение и укрепление здоровья школьников -Совершенствование деятельности по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры: освоение электронного паспорта здоровья школьника в оу; внедрения современных инновационных технологий физического воспитания обучающихся; организация проведения в школе соревнований, конкурсов и акций, развивающих физическую культуру и спорт; расширение системы спортивных секций и кружков; -Создание условий для сохранения, укрепления здоровья обучающихся и развития физической культуры: обеспечение условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья; проведение мониторинга здоровья обучающихся и ситуации с употреблением наркотических и психоактивных веществ несовершеннолетними; обеспечение школьников горячим питанием и проведение мониторинга организации школьного питания.

Основные мероприятия по реализации задач V. Изменение школьной инфраструктуры -Разработка электронного паспорта безопасности школы. -Освоение системы «Паспорт школы». -Внедрение программы «Электронное управление школой»: разработка структуры единой БД и сбор материала; освоение приложений «Электронный журнал» и «Электронный дневник». VI. Развитие самостоятельности школы -Переход в статус бюджетного учреждения. -Активизация деятельности Управляющего совета школы

Ожидаемые результаты -Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса; -Оказание образовательных услуг в соответствии с запросами общества и социальным заказом со стороны родителей и учащихся; -Повышение педагогического мастерства и профессиональной зрелости педагогов; -Создание единого информационного пространства школы; -Расширение направлений деятельности системы дополнительного образования; -Расширение форм и методов социального партнерства; -Реальная открытость школы для родителей; -Повышение имиджа школы.