Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Advertisements

Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 1 с. Красногвардейского Детский лагерь дневного пребывания «АЛЫЕ ПАРУСА»
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Место реализации программы: Летний оздоровительный, интегрированный лагерь «Радуга» МАОУ СОШ 14 имени М.П. Бубякиной (с углубленным изучением отдельных.
Детский оздоровительный лагерь «Ветерок» на базе МБОУ СОШ г.
МАДОУ детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» п. Каменск 2012 г. « ШАГАЮЩИЕ ЗА СОЛНЫШКОМ» Организация оздоровительно- туристического лагеря.
Лето-2008года.. . На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 5 июня по 26 июня 2008 г работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
ПРОЕКТ ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ВОЖАТЫХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Лето – это маленькая жизнь Лагерь дневного пребывания Июль 2009.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
МОУ СОШ 68 представляет Лагерь «Остров Сокровищ».
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
Транксрипт:

Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере

- духовно-нравственное воспитание детей и подростков в каникулярное время; - организация содержательного досуга и занятости способствующей полноценному отдыху, оздоровлению, самореализации, развитию творческих способностей детей

организация активного интеллектуального и эмоционально-насыщенного отдыха детей и подростков; воспитание у детей и подростков деятельного патриотизма по отношению к своей малой Родине и родному краю; закрепление навыков безопасного и здорового образа жизни детей и подростков; осуществление диагностической функции, определение динамики духовно-нравственного развития личности школьников.

- Воспитательная программа по приоритетному направлению работы лагеря - Календарный план-сетка - Планы работы на день - Дневник воспитателя/вожатого - Совместный план работы с близлежащим социумом( районной управой, библиотекой, поликлиникой, центром творчества и т.д.)

– сбор детей утренняя зарядка на свежем воздухе завтрак – проведение прогулок, экскурсий, спортивных праздников и т.д –обед ­- проведение различных мероприятий- прогулок, оздоровительных процедур, сна для начальной школы – полдник прогулка – подведение итогов дня, планирование дня завтрашнего

Разрабатываемая программа должна быть рассчитана на школьников определенной возрастной группы и учитывать их индивидуальные и групповые особенности Программа должна быть структурирована. руководствуется педагогической целесообразностью и ориентируется на потребности школьников и их родителей по организации летнего отдыха В программе описывается содержание воспитывающей деятельности, способы ее реализации

Пояснительная записка Цели и задачи программы Ожидаемые результаты реализации программы Основные направления реализации программы Механизм реализации программы ( планируемые мероприятия) Этапы и сроки реализации программы Анализ деятельности педагогического коллектива по реализации цели и задач ( на основе анкетирования, диагностик)

1. Чёткое представление целей и постановка задач. 2. Конкретное планирование деятельности 3. Кадровое обеспечение программы 4. Методическое обеспечение программы 5. Материально-техническое обеспечение

массовая деятельность, планируется в соответствии с программой летних мероприятий; оздоровительная деятельность – планирование мероприятий по охране и укреплению здоровья детей, пропаганде здорового образа жизни; спортивно-физкультурная деятельность; работа с детским активом – планирование проведения учебы, мероприятий и сборов для актива самоуправления; культурно-массовая деятельность – организация посещения социо-культурных учреждений, развлекательно-досуговых мероприятий; туристско-краеведческая деятельность – планирование проведения туристских и краеведческих мероприятий (походов, экскурсий), организация туристических отрядов, групп, осуществления работы по изучению родного края.

развитие духовно-нравственного потенциала детей и подростков; эмоциональная разгрузка, снятие у детей напряжения после учебного года; обеспечение непрерывности образования и воспитания в летний период; улучшение обеспечения каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; рост числа детей, охваченных разными формами организованного отдыха; приобщение детей к культурному и историческому наследию города Москвы; самореализация детей в творческой, познавательной, досуговой деятельности; выявление и удовлетворение интересов каждого ребёнка, вовлечение его в социально значимую деятельность в коллективе; развитие, коммуникативных способностей детей и умение работать в команде; снижение темпа роста негативных социальных явлений в детской и подростковой среде; пополнение «методической копилки» по результатам работы лагеря.

День сменыКлючевое дело дняРешаемые задачи Необходимая подготовка Планируемый результат 1Открытие лагерной смены Знакомство педагогов с ребятами, ребят - с программой смены. В соответствии со сценарием Выявление интересов ребят и распределение их по группам. Начало формирования временного детского коллектива. 2……..……………….……… 3……..……….

Департамент образования города Москвы объявляет конкурс « На лучшую организацию городских летних лагерей» Окружной этап конкурса проводит Юго-Восточное окружное управление образования и кафедра воспитательной работы НМЦ. Программу воспитательной работы лагеря необходимо предоставить в НМЦ, на кафедру воспитательной работы до 25 мая 2011года.