Новые подходы к организации образовательной деятельности в ДОУ: первые результаты, проблемы Секция 6 XXXII августовской НПК работников Калининского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучаем проект ФГОС ДО! декабрь 2013 г.. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ расширения возможностей развития личностного потенциала и способностей.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Городская целевая программа подготовки старших воспитателей-тьюторов по реализации стандарта в образовательный процесс ДОО Методист по дошкольному образованию.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения в условиях реализации ФГТ Зорина Н.А. начальник отдела ДО ЦПКИМР.
Проект: «Предметно-развивающая среда в старшей группе. Разработали: Воспитатели 1 кв. категории Минсадыкова Евгения Сергеевна Никитина Ольга Владимировна.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Роль психологической службы в инновационных процессах системы образования ДОУ. Профессиональные компетенции педагога-психолога ДОУ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по проблеме «МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА В.
Модернизация дошкольного образования Повышение качества образования Повышение профессионализма педагогических работников Условия проживания.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Шляхина О.Н., ст. воспитатель МБДОУ 177.
Транксрипт:

Новые подходы к организации образовательной деятельности в ДОУ: первые результаты, проблемы Секция 6 XXXII августовской НПК работников Калининского района города Новосибирска на базе МКДОУ д/с 25

Проблема реализации социального партнерства детского сада и семьи Чечулина Оксана Геннадьевна, заведующая кафедрой теории и методики дошкольного образования НИПКиПРО Переход к личностно- ориентированной модели образовательного процесса обусловил необходимость по-новому взглянуть и на проблему социального партнерства дошкольного учреждения и родителей с целью создания единого образовательного пространства.

Работа с педагогическими кадрами по переходу на ФГТ Ильина Наталья Владимировна, старший воспитатель МКДОУ д/с 496 В детском саду была разработана система мотивации педагогического коллектива, система повышения профессиональной компетенции педагогов.

Современному ребёнку – современного воспитателя Нечаева Екатерина Геннадьевна, старший воспитатель МКДОУ д/с 249 Сегодня повысился спрос на высококвалифицированную, творчески работающую, социально активную и конкурентоспособную личность педагога, способную воспитывать социализированную личность в быстроменяющемся мире.

Создание персонального сайта и его использование в педагогической практике воспитателя. Сизова Ольга Васильевна, воспитатель МКДОУ д/с 38 …Сайт предоставляет возможность родителям в любое время (даже ночью) получить необходимую информацию о работе с детьми: это первичное знакомство с дошкольным учреждением, группой, образовательными программами, лечебно – профилактической и коррекционной работой...

Психологизация образовательного процесса в ДОУ как условие развития современного дошкольного образования Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются с обязательным психологическим сопровождением Цыбиног Оксана Николаевна, педагог-психолог МКДОУ д/с 473

Создание развивающей среды ДОУ в соответствии с новыми требованиями Дрондина Ольга Анатольевна, старший воспитатель МКДОУ д/с 3 Предметно-развивающая среда должна отвечать потребностям участников организации образовательного процесса – педагога и детей в совместной партнерской деятельности, и детей, в их свободной самостоятельной деятельности; открывать множество возможностей, обеспечивать все составляющие образовательного процесса, и в этом смысле должна быть многофункциональной.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ Разработать специальные программы по повышению квалификации педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников, внедрения государственных требований через курсовую подготовку, посещение РМО, городских методических мероприятий и внутренних профессиональных ресурсов образовательных учреждений. o Направить усилия педагогов на модернизацию и преобразование предметно- пространственной развивающей среды, отвечающей современным требованиям, позволяющую реализовывать основную образовательную программу дошкольного образования.

В работе ДОУ шире использовать информационно-коммуникативные технологии, возможности сайта ДОУ и персональных сайтов педагогов. РОО, методической службе: включить в план работы отдела образования на 2012 – 2013 учебный год семинары, семинары-практикумы по проблемам внедрения федеральных государственных требований в дошкольных учреждениях района, разработке основной образовательной программы. ПРЕДЛОЖЕНИЯ