Заместитель директора по ВР Газизова Елена Валерьевна Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 471 Выборгского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 297 Пушкинского района Санкт - Петербурга Планирование воспитательной.
Advertisements

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «СТУПЕНИ РОСТА» Юрасова Ольга Николаевна классный руководитель 3 класса «А» государственного бюджетного общеобразовательного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Иванова И.В., зам. директора по ВР 2014 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Большой Рой Уржумского.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Руководители образовательных учреждений, педагогические коллективы ориентируются на создание условий для организации работы школ полного дня, на использование.
Цель: всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей, соответствующих возрастным особенностям и требованиям современного общества,
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Транксрипт:

Заместитель директора по ВР Газизова Елена Валерьевна Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 471 Выборгского района Санкт-Петербурга

Программа воспитательной работы школы (разработана на основе концепции «Воспитание петербуржца XXI века») Цель : Создание условий для получения качественного образования на основе компетентного подхода с учетом индивидуальных потребностей, способностей, творческих запросов обучающихся, направленных на формирование творческой личности, готовой к осознанному освоению профессиональных образовательных программ.

Задачи Построение системы взаимодействия образовательных и практико- ориентированных областей деятельности учащихся, направленных на достижение этой цели Формировать у учащихся умения самостоятельно решать проблемы в различных областях, опираясь на освоенный ими опыт творческой деятельности.

Модель личности выпускника ВЫПУСКНИК- человек, творец, личность Интеллект Патриотизм Культура Коммуникабельность Эмпатия Духовность Толерантность Целеустремленность Трудолюбие

Наши общешкольные мероприятия за учебный год 1 сентября «Урок мира» День памяти жертв Бесланской трагедии День пожилого человека День учителя Герои отечества Новый год и Рождество 1150 лет зарождения РОССИЙСКОЙ государственности День толерантности День снятия блокады Ленинграда День родного языка 23 февраля День защитника Отечества Масленица Международный женский день День Победы День города

День начала блокады Ленинграда Военно-патриотические сборы в Кронштадте Допризывная подготовка «Военно-спортивное ориентирование» Стрелковое многоборье Районный конкурс патриотической песни «Мы будущее России» Учебно -тренировочный сбор г. Сертолово 1150 лет зарождения РОССИЙСКОЙ государственности Герои отечества День снятия блокады Ленинграда День родного языка 23 февраля День защитника Отечества

Испытай себя 2011 День туризма Стрелковое многоборье Спортивное ориентирование Президентские игры Мини-футбол Парголовская лыжня 2012 Выборгская лыжня 2012 Веселые старты Папа, мама, я – спортивная семья Молодецкие бои Спортивные состязания

Конкурсы тематических рисунков Конкурсы чтецов Ежегодный фестиваль детского и юношеского творчества «Здравствуй, Парголово» Выставка «Игрушки, сделанные своими руками» Вокальный конкурс

Уровень воспитанности В 1-4 классах за основу были взяты следующие критерии оценки уровня воспитанности: -Любознательность -Прилежание - Отношение к одноклассникам -Отношения к природе -Активность в школьной жизни -Трудолюбие -Дисциплинированность

В 6-11 классах были определенны следующие критерии: - Участие в общешкольных делах класса и школы -Дисциплинированность - Скромность -Доброта и отзывчивость -Коммуникабельность -Честность, правдивость - Трудолюбие -Ответственность -Культура речи -Внешний вид -Творчество -Уважительное отношение к товарищам и взрослым

Динамика показателей личностного роста учащихся. Мотивация деятельности

В своей деятельности классные руководители используют различные формы и методы организации воспитательной работы:

Дом культуры «Парголовский» Дом детского творчества «Союз» Дом детского творчества «Юность» Дом детского творчества «Олимп» ДДЮТ Дом молодежи «Форпост» Дом культуры «Суздальский» 49 отделение полиции УВД ППМК

Основные задачи на учебный год Создание дополнительных условий для воспитания и социально- педагогической поддержки развития юных Петербуржцев как нравственных, ответственных, инициативных, творческих граждан России. Формирование патриотических чувств и сознания школьников на основе исторических и духовных ценностей России. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья и здорового образа жизни учащихся как основы для успешного обучения и развития. Создание условий для обеспечения роста социальной зрелости выпускников школ города, их готовности к жизненному самоопределению. Поддержка инновационной деятельности педагогов по воспитанию подрастающего поколения. Способствовать формированию основ культуры и общения и построения межличностных отношений Продолжение работы по профилактике правонарушений.