Презентация педагогической работы воспитателя МАДОУ «Детский сад 33 «Росинка» общеразвивающего вида» Пеньковой О.В. «Истоки способностей и дарования детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Advertisements

В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Тема: Ручной труд – как средство всестороннего развития личности ребенка дошкольника Презентация воспитателя высшей квалификационной категории Степановой.
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
Руководитель кружка: Камалова Татьяна Николаевна, Воспитатель МБДОУ 18 Работа кружка «Умелые ручки»
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
«От скуки – на все руки!» Руководитель кружка: Кучумова Н.В. Кучумова Н.В.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
Повестка дня: 1. Вступительное слово заведующего. Выполнение решений предыдущего педагогического совета. Заведующий - Ж.В. Демина 2. Актуальность нетрадиционных.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: «Развитие художественно – творческих способностей у детей»
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Рябова Марина Александровна Иванова Татьяна Анатольевна.
Презентация на тему: Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет Автор Исакова Анастасия Викторовна Воспитатель МГБОУ 453(2-здание)
Транксрипт:

Презентация педагогической работы воспитателя МАДОУ «Детский сад 33 «Росинка» общеразвивающего вида» Пеньковой О.В. «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В.А.Сухомлинский

Немного о себе Родилась в 1976 году в городе Новгороде, посещала «Детский сад 39», училась и закончила в 1993 году Гимназию 2 В 1998 окончила Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого по специальности «Учитель начальных классов», в этом же году начала работать в гимназии «Исток» ( Великий Новгород) С 2001 года стала совмещать работу учителя (первая квалификационная категория) с должностью педагога- организатора детского коллектива (высшая квалификационная категория) После отпуска по уходу за ребенком 1 апреля 2010 года пришла работать в МАДОУ «Детский сад33 «Росинка», где и работаю по сей день. Имею высшую квалификационную категорию.

В работе с детьми особое внимание я уделяю декоративно-прикладному искусству, как средству развития творческих способностей детей Основная идея: Не каждый ребенок приходит в мир, чтобы стать художником, но верно то, что определенным потенциалом художественного развития обладает каждый вступающий в мир ребенок, и этот потенциал надо раскрыть. Не каждый ребенок приходит в мир, чтобы стать художником, но верно то, что определенным потенциалом художественного развития обладает каждый вступающий в мир ребенок, и этот потенциал надо раскрыть.

Ознакомление дошкольников с народным декоративно – прикладным искусством способствует формированию творческой (творческих способностей) личности, что является в современном мире главным условием прогрессивного развития общества – человек, способный к творческому созиданию, креативности. Так же пробуждает в детях первые яркие представления о Родине, ее культуре, способствует воспитанию патриотических чувств, приобщает к миру прекрасного.

Творческие способности детей при применении ДПИ развиваются в разных направлениях: Применение имеющегося опыта для выбора в предварительном создании эскиза на бумаге в продумывании элементов узора в расположении их на объемах в создании предметов декоративного характера умения найти способ изображения и оформления предмета о перенесении задуманного декоративного узора на предмет узора

Декоративно- прикладное искусство Познание - знакомить детей с видами ДПИ; формировать к ним и способность проникаться теми чувствами, которые они несут; учить понимать содержание произведений народного искусства и выделять средства выразительности, характерные признаки, развивать элементарные математические представления, Коммуникация развитие речи детей; обогащение и расширение словаря и словарного запаса, формирование связной речи, правильного произношения, умения описывать увиденное, рассказывать о созданном изделии, учить составлять рассказ так, чтобы всем было понятно и интересно Здоровье, безопасность, физическая культура научить правильно и безопасно пользоваться средствами художественного изображения, заботиться о своем здоровье в процессе работы, формирование свободы и раскованности всей руки, развитие разных частей руки (предплечье, кисть, пальцы), развитие мелких мышц кисти, кончиков пальцев (тактильное развитие) Художественный труд, труд формирование способности к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции),воображения и творчества, обогащение и расширение художественного опыта дошкольников, поддержание и направление эмоционально-эстетической, декоративной трактовки образов, побуждение детей к экспериментированию с цветом, формой, придумывание и создание композиций, поощрение и поддержка творческих находок Социализация формирование положительного отношения к сотрудничеству со взрослыми, а так же к собственной деятельности и ее результату, способствование возникновению ощущения, что продукт их деятельности интересен другим и необходим им самим, формирование позиции созидателя, способствование воспитанию у них чувства гордости и удовлетворения результатами своего труда, умения договариваться о выполнении общей работы, учитывать интересы друг друга, умение действовать согласованно, умение уступать друг другу, выполнять свою часть работы самостоятельно, а если надо – помочь друг другу Музыка знакомство с русской народной песне, попевками, запевками, закличками, хороводами, инсценировки Художественная литература знакомство с русскими народными сказками, потешками, былинами, закадками, поговорками, скороговорками