1 «Нестандартный маркетинг частной школы» Доклад Степанова С.Ю., директора АНО «Павловская гимназия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.В.Растянников, канд. психол. наук, зав. психологической лабораторией ОУМЦ СВАО.
Advertisements

Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Автономное учреждение « Институт развития образования Ивановской области » Ректор М.А. Дмитриева, к.п.н, доцент.
Центр профориентационной работы в МБОУ СОШ 76 город Краснодар.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Педагогика общей заботы Подготовила Трошенкова Д.А. Студентка 4 курса СДО ФППК КубГУ.
Основная образовательная программа МАДОУ 143 ориентирована на детей раннего – с 1,5 до 3 лет и дошкольного возраста с 3 до 7 лет.
ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Профессиональная ориентация обучающихся. Профессиональная ориентация школьников – целенаправленная деятельность по подготовке молодёжи к обоснованному.
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Университетско-школьный кластер Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Транксрипт:

1 «Нестандартный маркетинг частной школы» Доклад Степанова С.Ю., директора АНО «Павловская гимназия»

2 Директор гимназии Степанов Сергей Юрьевич Доктор психологических наук, профессор Государственного университета Высшая школа экономики, академик Национальной академии социальных технологий, заслуженный работник образования Республики Карелия. С 1989 года ведет активную работу по развитию творческого потенциала и стимулированию инноваций с педагогами, школьными психологами, студентами и преподавателями ВУЗов, руководителями учреждений образования, педагогическими коллективами, региональными образовательными системами. Степанов Сергей Юрьевич Доктор психологических наук, профессор Государственного университета Высшая школа экономики, академик Национальной академии социальных технологий, заслуженный работник образования Республики Карелия. С 1989 года ведет активную работу по развитию творческого потенциала и стимулированию инноваций с педагогами, школьными психологами, студентами и преподавателями ВУЗов, руководителями учреждений образования, педагогическими коллективами, региональными образовательными системами.

3 ГИМНАЗИЯ способна принять 650 детей, из них 100 – воспитанники детского сада. ОБРАЗОВАНА в 2009 году ВРЕМЯ РАБОТЫ: Детский сад: – Начальная школа: –19.00 Основная школа: – дней в неделю ОБРАЗОВАНИЕ строится в соответствии с государственными стандартами общего среднего образования с учетом расширенного цикла гуманитарных дисциплин и предпрофильной подготовки в старших классах. Общие характеристики :

4

5 Почти 2 года назад в нашу гимназию пришли всего 50 детей, к середине учебного года их уже было больше ста, сегодня – около 300. В детский сад и первые классы мы прекратили прием – они заполнены на 100%, вынуждены ограничить проведение экскурсий и собеседований одним днем в неделю, потому что желающие попасть в гимназию все идут и идут. Динамика набора учащихся и воспитанников

Связь маркетинга и педагогических подходов Такие факторы популярности учебного заведения и востребованности его услуг, как местоположение, условия, оборудование, набор и комплексность услуг конечно имеют немалое значение, но сами по себе не являются решающими. Для потенциальных клиентов интереснее наполнение, внутреннее содержание образовательного учреждения, а именно: –Квалификация и стиль работы педагогов –Качество получаемых знаний –Характер организации жизни ребят, наличие разумной дисциплины и требовательности –Атмосфера и психологический климат –Отношение ребят к школе и к учебе, наличие заметных позитивных изменений –Способы взаимодействия с родителями. Все это в первую очередь связано с педагогическими и управленческими подходами, которые реализуются образовательным учреждением. От них зависят и формирование уникального предложения, и способы его продвижения Такие факторы популярности учебного заведения и востребованности его услуг, как местоположение, условия, оборудование, набор и комплексность услуг конечно имеют немалое значение, но сами по себе не являются решающими. Для потенциальных клиентов интереснее наполнение, внутреннее содержание образовательного учреждения, а именно: –Квалификация и стиль работы педагогов –Качество получаемых знаний –Характер организации жизни ребят, наличие разумной дисциплины и требовательности –Атмосфера и психологический климат –Отношение ребят к школе и к учебе, наличие заметных позитивных изменений –Способы взаимодействия с родителями. Все это в первую очередь связано с педагогическими и управленческими подходами, которые реализуются образовательным учреждением. От них зависят и формирование уникального предложения, и способы его продвижения

Педагогика сотворчества – суть и принципы Идеология образовательного сотворчества - основной инновационный компонент, постепенно входящий в жизнь нашей гимназии. Основные идеи педагогики сотворчества: –Все педагоги и воспитанники равны между собой в рамках своих прав и обязанностей –Истина не передается, а переживается –Знание приобретается через личное познавательное усилие –Взаиморазвитие педагогов, учащихся и родителей –Опыт совместного со взрослыми и сверстникам творческого освоения действительности – мощнейший источник личностного развития, как ребят так и педагогов –Идеи и ценности должны насыщать образовательную среду, из которой их впитывают дети и взрослые –Образовательная среда создается в совместном творческом усилии ее субъектами, постепенно превращаясь в сотворческий образовательный мир Принципы: уникальность, открытость, парадоксальность, избыточность, полифоничность, универсальность образовательной среды. Идеология образовательного сотворчества - основной инновационный компонент, постепенно входящий в жизнь нашей гимназии. Основные идеи педагогики сотворчества: –Все педагоги и воспитанники равны между собой в рамках своих прав и обязанностей –Истина не передается, а переживается –Знание приобретается через личное познавательное усилие –Взаиморазвитие педагогов, учащихся и родителей –Опыт совместного со взрослыми и сверстникам творческого освоения действительности – мощнейший источник личностного развития, как ребят так и педагогов –Идеи и ценности должны насыщать образовательную среду, из которой их впитывают дети и взрослые –Образовательная среда создается в совместном творческом усилии ее субъектами, постепенно превращаясь в сотворческий образовательный мир Принципы: уникальность, открытость, парадоксальность, избыточность, полифоничность, универсальность образовательной среды.

8 Долгосрочность – ориентация на результат в достаточно отдаленной перспективе, приоритет задачи формирования репутации над сиюминутными достижениями (избирательность в приеме, отчисление нарушителей и неуспевающих, особая работа с кадрами, забота о качестве). Косвенность – отказ от прямолинейной рекламы и ПР, акцент на передачу информации «из уст в уста», имиджевый компонент маркетинговых коммуникаций. Обратная связь – установление двусторонней коммуникации (постоянное получение информации от родителей, коллег, СМИ, агентств и т.д. о реакции на события и о характере флуктуирующей о гимназии информации). : Открытость - услуги оказываются не только гимназистам, приглашение коллег и работников управления, экскурсии, дни открытых дверей, проведение разнообразных событий с приглашением гостей. Модуляция маркетинговой информации – использование рекламы определенных событий и услуг для распространения информации о гимназии, формирования известности и соответствующего имиджа. Ключевые маркетинговые принципы

9 Применение нестандартных ходов Работа с родителями – собрания и родительские дни в сотворческих формах, привлечение к участию в подготовке и проведени воспитательных дел, приглашения на разнообразные события (концерты, праздники, соревнования и т.д.) не только родителей, но и ближнего круга (родственники, друзья, знакомые). Конкурс на бесплатное обучение в 9-м и 11 классах – широкая реклама + ПР гимназии как социально и патриотически ориентированного учебного заведения. Контакты с государством – связи с управленческими организациями и коллегами (встречи, реакция на просьбы и приказы, приглашение), участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Работа с профессиональным сообществом – инновационные площадки, объединения, семинары и конференции – участие и проведение. Дополнительное образование – школа Лиепы на базе гимназии, спортивная школа, оказание разнообразных образовательных услуг (в том числе - бассейна) тем, кто не учится в гимназии.

10 Павловская гимназия - солидность и творческий подход к любой задаче!