ВА-БАНКЪ КАЗАНЬ газета полезных новостей Мы делаем газету для тех, кто хочет знать больше и покупать лучше. 310 000 ЭКЗ. Тимур Бадретдинов 8 906 111 88.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВА-БАНКЪ КАЗАНЬ - Современная городская информационная газета Мы делаем газету для тех, кто хочет знать больше и покупать лучшее.
Advertisements

ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ВА-БАНКЪ» и «ТЕЛЕСЕМЬ». «Телесемь» - самый читаемый и тиражный журнал в Казани. «Ва-Банкъ» - самый читаемая и тиражная газета в.
Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей и рекламодателей Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей.
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
Пожалуй, самая читаемая газета Тюмени Рекламно-информационная газета.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Газеты Ва-Банкъ в структуре ИМГ Владимир Екатеринбург Казань Нижний Новгород Новосибирск Пермь Рязань Газеты Ва-Банкъ по договору франчайзинга Воронеж.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Характеристики журнала Краткая информация о журнале : Дата основания Периодичность издания 4- 6 номеров в год Формат.
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
В октябре 2008 года холдинг «Медиа3» приобрел издание «В каждый дом». С 3 декабря 2008 года газета «В каждый дом» стала выходить под брендом «Экстра Урал»
«Алден-Вет РЕВЮ» - ежеквартальная информационная газета сети Ветеринарных Центров «Алден-Вет» Предложение для партнеров.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
МЕДИАКИТ МИССИЯ ОБЛАСТНОЙ ГАЗЕТЫ «ВОЛХОВЪ» – публиковать независимую и объективную информацию, ориентированную на местные события ЦЕЛЬ НАШЕГО ИЗДАНИЯ:
Использование банковских услуг жителями Петербурга Стрелин Дмитрий, директор по рекламе Ксения Чирица, Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами,
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Транксрипт:

ВА-БАНКЪ КАЗАНЬ газета полезных новостей Мы делаем газету для тех, кто хочет знать больше и покупать лучше ЭКЗ. Тимур Бадретдинов

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! Эффективность рекламы напрямую зависит от регулярности публикаций. «Ва-Банкъ» гарантирует самую высокую эффективность при постоянном сотрудничестве. Почему? САМЫЙ БОЛЬШОЙ ТИРАЖ в КАЗАНИ экз. САМОЕ ШИРОКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ экз. – почтовых ящиков, экз. по фирмам, коттеджам и стойкам в магазинах. ПРОВЕРЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 76% наших рекламодателей однозначно отметили, что получили положительный эффект от рекламы в «Ва-Банке». Тимур Бадретдинов ЭКЗ.

ТИРАЖ и РАСПРОСТРАНЕНИЕ Мы не экономим на партнерах и гарантируем САМЫЙ БОЛЬШОЙ ТИРАЖ в КАЗАНИ – экз. Тираж сертифицирован Бюро тиражного аудита АВС РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАЦЕЛЕНО НА АКТИВНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Тимур Бадретдинов ЭКЗ.

РайонПочт. ящики 1Юдино4837 2Кировский Авиастроительный Ново-Савиновский Московский Ново-Савиновский Дербышки9903 8Советский Советский Центр Азино Азино й микр-н Горки Горки Танкодром10315 Всего: ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ОХВАТ ДОМОХОЗЯЙСТВ в КАЗАНИ схема г. Казань ЭКЗ.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ САМОЕ ШИРОКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ Распространение нацелено на максимальный охват потребительской аудитории: 1.Самый широкий в Казани охват почтовых ящиков. 2.Максимальный охват новостроек и домов с улучшенной планировкой – свыше квартир. 3.Распространение по фирмам Казани и фирменным стойкам в магазинах и торговых и деловых центрах. 4.Распространение по 12 коттеджным посёлкам. Тимур Бадретдинов ЭКЗ. НаименованиеАдрес Лига МН.-Давликеевская 18 к. 1 (Мирный) ТД "Сосновка"Компрессорщиков 61 (Нагорный) МирасТаёжная 1а (Нагорный) АвгустинаБахетле 32а (Царицыно) "Продуктовый магазин"Грачиная 52 (Вознесение) ВосточныйАкчулпан 1 (Восточный) Д Аль (хозтовары)Центральная 1б (Салмачи) ЭлинаЛитвинова 87 (Северный) НордЦентр.-Мариупольская 105 (Северный)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ПОЛОС «Ва-банкъ» даёт Вам выход на людей, которые могут позволить себе ремонт и благоустройство дома. Тимур Бадретдинов ЭКЗ.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОХВАТ ВАШИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ Каждый наш партнёр, в независимости от его целевой аудитории, может получит выход на самый её широкий круг. Тимур Бадретдинов ВА-БАНКЪ ЧИТАЮТ ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЛОИ В КАЗАНИ ЭКЗ. Социальный портрет читателей «Ва-банка»: Руководители 9,2 % Служащие 23,6 % Рабочие 27,7 % Студенты 3,8 % Пенсионеры 22,9 %

Тимур Бадретдинов ВА-БАНКЪ ЧИТАЮТ ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЛОИ В КАЗАНИ ЭКЗ. 16 – 34 30,7 % Возрастной портрет читателей «Ва-банка»: 35 – 54 36,8 % ,5 % ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОХВАТ ВАШИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ Каждый наш партнёр, в независимости от его целевой аудитории, может получит выход на самый её широкий круг.

Тимур Бадретдинов ВА-БАНКЪ ЧИТАЮТ ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЛОИ В КАЗАНИ ЭКЗ. Высокий 16,4 % Портрет читателей «Ва-банка» по доходам: Средний 39,2 % Низкий 20,9 ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОХВАТ ВАШИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ Каждый наш партнёр, в независимости от его целевой аудитории, может получит выход на самый её широкий круг.

СТАТЬИ КАКОЙ ТЕМАТИКИ ВЫ ЧИТАЕТЕ В ИЗДАНИИ «ВА-БАНКЪ»? в % от числа опрошенных, получающих «Ва-Банкъ» ЭКЗ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ «ВА-БАНКА»

О КАКИХ ТОВАРАХ И УСЛУГАХ ВЫ ПРОСМАТРИВАЕТЕ РЕКЛАМНЫЕ БЛОКИ В ИЗДАНИИ «ВА-БАНКЪ»? в % от числа опрошенных, получающих «Ва-Банкъ» ЭКЗ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ «ВА-БАНКА»

КАКИМИ БАНКОВСКИМИ ПРОДУКТАМИ / УСЛУГАМИ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ? в % от числа опрошенных, получающих «Ва-Банкъ» ЭКЗ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ «ВА-БАНКА»

ЕЗДИТЕ ЛИ ВЫ ОТДЫХАТЬ ЗА ГРАНИЦУ? ЕСЛИ ЛИ У ВАС В СЕМЬЕ АВТОМОБИЛЬ? ПЛАНИРУЕТЕ ЛИ ВЫ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПРИОБРЕСТИ АВТОМОБИЛЬ? ЕСТЬ ЛИ У ВАС ДЕТИ? в % от числа опрошенных, получающих «Ва-Банкъ» ЭКЗ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ «ВА-БАНКА»

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА В ВАШЕЙ СЕМЬЕ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ в % от числа опрошенных, получающих «Ва-Банкъ» ЭКЗ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ «ВА-БАНКА»

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРОВЕРЕННУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ Тимур Бадретдинов По опросу рекламодателей бесплатных газет (май 2011 года).. Опрошены лица определяющие рекламные кампании и выбор печатных СМИ (400 респондентов). 76% НАШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ОДНОЗНАЧНО ОТМЕТИЛИ, ЧТО ПОЛУЧИЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕКЛАМЫ В «ВА-БАНКЕ». 95% НАШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПЛАНИРУЮТ РЕКЛАМУ В ВА-БАНКЕ В 2012 ГОДУ ЭКЗ.

Количество рекламных контактов увеличивается с количеством публикаций. Пороговое покупательское значение количества контактов - 3+ (чтоб не начал срабатывать эффект забывания рекламы). Зависимость рекламных контактов от размера макета и количества публикаций Тимур Бадретдинов

НАШЕ ПОЖЕЛАНИЕ Если Вам и Вашему бизнесу важен выход на массового читателя и на активного потребителя - звоните. ВА-БАНКЪ – ГАЗЕТА ПОЛЕЗНЫХ НОВОСТЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО ПОКУПАТЕЛЯ С уважением к Вам и Вашей работе, Тимур Бадретдинов ЭКЗ.