Магистратура НИУ ВШЭ – новые возможности в карьере преподавателя Информационные ресурсы исторической науки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-исследовательский семинар «Научно-исследовательский семинар в НИУ ГУ-ВШЭ: опыт проведения и задачи на 2010/2011 учебный год» 24 сентября 2010 г.
Advertisements

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАПРАВЛЕНИЯ «Картография и геоинформатика» (магистратура)
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
10 апреля 2014 Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» Пермский государственный национальный исследовательский университет.
Магистратура позволяет приобрести широкий круг знаний, понять и решить, чем вы хотите заниматься в будущем, но главное… здесь учат думать.
Особенности организации практики с магистрантами Жуковский А.Т., Начальник учебно-методического отдела.
Балльно-рейтинговая система как фактор повышения качества преподавания социологии в ТувГУ Хурума Ю.К. Кызыл, 2011 г.
Развитие учебно- исследовательской деятельности студентов как условие повышения качества профессионального образования Ушаков А.А.
Применение практики научных семинаров для развития научных компетенций студентов направления бизнес- информатика Шаламков С.А.
Никитаева А.Ю. Проектное обучение в университете : задачи, особенности, модели управления.
ТЕМА 1 ЛЕКЦИЯ 1. «Теория и методика обучения физической культуре» (ТиМОФК) в структуре подготовки педагога физической культуры. 1.
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Арзамасский филиал ННГУ им. Н.И. Лобачевского Выполнил: Балабин Д.Ю. Студент 4 курса, С-2.
Активизация самостоятельной работы студентов при изучении специациальных и факультативных дисциплин. Исполнитель: Щербаков И.А. Научный руководитель: д.п.н.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
ВКР как способ оценивания компетенций по материалам опроса членов ГАК 2010 – 2012уч.г.г. Начальник отдела развития и контроля качества образования НИУ.
Программа элективного курса Учитель истории и обществознания Девятов В. Я.
Автор программы: К.и.н., доцент ИФ ТГУ Соколов Виктор Юрьевич Программа организации педагогической практики Подготовка магистров по направлению
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Транксрипт:

Магистратура НИУ ВШЭ – новые возможности в карьере преподавателя Информационные ресурсы исторической науки

Студенты – учителя истории Студенты – учителя истории Прежде всего, это учителя истории средних общеобразовательных школ, получившие подготовку в высших педагогических учебных заведениях по традиционной образовательной схеме и нуждающиеся в радикальном обновлении всего комплекса полученных ранее знаний.

Быстро разрастающиеся в наше время информационные ресурсы самого разного происхождения и качества требуют от историка- профессионала (прежде всего, работающего в области исторического образования) быстрого и квалифицированного анализа поступающих сведений, их научной оценки, комментирования и обобщения. Для этого требуется специальная подготовка, позволяющая учителю-историку достаточно свободно ориентироваться как в уже существующих, так и в могущих появиться в ближайшем будущем информационных системах исторических сведений. На это и нацелена данная программа.Быстро разрастающиеся в наше время информационные ресурсы самого разного происхождения и качества требуют от историка- профессионала (прежде всего, работающего в области исторического образования) быстрого и квалифицированного анализа поступающих сведений, их научной оценки, комментирования и обобщения. Для этого требуется специальная подготовка, позволяющая учителю-историку достаточно свободно ориентироваться как в уже существующих, так и в могущих появиться в ближайшем будущем информационных системах исторических сведений. На это и нацелена данная программа. Цель магистратуры

Подбор курсов мотивирован стремлением показать эволюцию различных направлений и форм исторического знания, с акцентом на его информационных основах, определяющих возможности и, одновременно, пределы (методологические и методические ограничения) познания человеческого прошлого.

Освоение новых методик исторического исследования, в свою очередь, позволит учителям истории разрабатывать новые оригинальные методики преподавания истории в школе, разнообразит их методический арсенал, придаст учебному процессу современное звучание, обеспечит уровень, отвечающий задачам, стоящим сегодня перед школьным историческим образованием.Освоение новых методик исторического исследования, в свою очередь, позволит учителям истории разрабатывать новые оригинальные методики преподавания истории в школе, разнообразит их методический арсенал, придаст учебному процессу современное звучание, обеспечит уровень, отвечающий задачам, стоящим сегодня перед школьным историческим образованием. Возможности программы

Программа включает: общенаучный цикл; профессиональный цикл и разделы (практики и научно- исследовательская работа); итоговую государственную аттестацию. Программа включает: общенаучный цикл; профессиональный цикл и разделы (практики и научно- исследовательская работа); итоговую государственную аттестацию. Структура программы

теоретические и методические основы исторического источниковедения и историографии теоретические и методические основы исторического источниковедения и историографии

теория и методология исторической науки

история форм, средств и методов исторической реконструкции

Помимо освоения учебных дисциплин, в течение первого и второго годов обучения в магистратуре важное значение придается выработке у студентов навыков самостоятельных научных исследований и педагогической инструментовки результатовПомимо освоения учебных дисциплин, в течение первого и второго годов обучения в магистратуре важное значение придается выработке у студентов навыков самостоятельных научных исследований и педагогической инструментовки результатов Компетенции педагога

В программе предусмотрен постоянно действующий научно-исследовательский семинар, основной задачей которого является обучение разработке и апробации новых методик преподаванияВ программе предусмотрен постоянно действующий научно-исследовательский семинар, основной задачей которого является обучение разработке и апробации новых методик преподавания Апробация новых методик

Семинары на курсах по выбору

Семинары Энн Эванс

На уроках в школах Москвы В лицее 1535 В гимназии 1595

Мы учимся для жизни