МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА 2012 - 2016 ГОДЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия развития кафедры государственного управления и истории до 2017 года.
Advertisements

Основные направления работы кафедры производственного менеджмента.
Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
Программа правительства г. Москвы Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева Василенко Е.А. директор Инновационного центра Тел/факс.
Управление информационной инфраструктурой современной организации.
Н. М. РОЗИНА М.А. ФЕДОТОВА Москва, 2011 Актуальные проблемы совершенствования содержания основных образовательных программ.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
ТУСУР Факультеты и кафедры ТУСУРа Радиотехнический факультет ( РТФ ) Радиотехнический факультет ( РТФ ) Подготовка специалистов, бакалавров и магистров.
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
ИБ Современное состояние кафедры Кафедра образована в 2007 году и ведет подготовку студентов: по специальности «Организация и технология защиты.
ФГБОУ ВПО Национальный исследовательский университет «МЭИ» ОПЫТ МЭИ В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИКИ. Москва, 18 апреля 2012 г. НИУ Начальник управления.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ЭКОНОМИКЕ»
РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТ. Модель Кафедра Инженерной экономики – специализация и Цель – специализация и концентрация специалистов при реализации базовых экономических.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ.
Транксрипт:

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОДЫ

Кафедра осуществляет подготовку специалистов: «Информационный менеджмент»; бакалавров по направлениям: «Прикладная информатика»; «Информационные системы и технологии»; «Инноватика»; «Управление качеством»; «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»; «Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере»; магистров по направлению: «Прикладная информатика».

Цель Программы стратегического развития кафедры инноватики и ИТ Расширение спектра образовательных программ и научно-педагогических школ, способствующих подготовке специалистов по инженерно- экономическим и инженерно- техническим специальностям, востребованным на региональном рынке труда, а так же программ для экспорта образовательных услуг в рамках УШОС

Стратегические задачи кафедры Задача 1. Совершенствование учебных программ бакалавриата и магистратуры и развитие сопутствующей материальной базы учебного процесса Задача 2. Разработка программ и поддержка научно- педагогических школ в области инженерно-технических и инженерно-экономических специальностей Задача 3. Развитие научно-образовательной инфраструктуры ОГИМ как головного (базового) вуза Университета ШОС по направлению IT-технологий Задача 4. Поддержка и развитие научных и научно- педагогических, инновационных программ Задача 5. Профориентационная работа с абитуриентами

1. Учебно-методическая работа разработка и корректировка учебных планов ( гг.); подготовка и проведение учебных занятий ( гг.); написание и подготовка к изданию методических разработок ( гг.); другие виды учебно-методической работы ( гг.). Задача 1. Совершенствование учебных программ бакалавриата и магистратуры и развитие сопутствующей материальной базы учебного процесса

2. Формирование материально- технической базы кафедры создание лабораторий: распределенных систем и компьютерных сетей (2012 г.); инженерной графики и визуальных компьютерных систем (2012 г.); промышленных систем и автоматизации (2013 г.); электроники, электротехники и измерительных приборов (2014 г.); систем искусственного интеллекта и робототехники (2015 г.). Задача 1. Совершенствование учебных программ бакалавриата и магистратуры и развитие сопутствующей материальной базы учебного процесса

3. Внедрение инновационных методов организации учебного процесса Апробация (2012г.) и внедрение (2013г.) облачных компьютерных систем «Мотив» и «Office 365» для: организации и управления дипломным проектированием; самостоятельной работой студентов; управления работой кафедры Создание веб-сайта кафедры (2012г.) и расширение его функционала до уровня информационного портала (2013г.). Задача 1. Совершенствование учебных программ бакалавриата и магистратуры и развитие сопутствующей материальной базы учебного процесса

4. Применение прогрессивных образовательных технологий ( гг.) использование в учебном процессе: современного программного обеспечения; технологии дистанционного обучения; мультимедийных технологий; компьютерного тестирования как формы промежуточного контроля знаний Задача 1. Совершенствование учебных программ бакалавриата и магистратуры и развитие сопутствующей материальной базы учебного процесса

5. Интеграция науки, образования и бизнеса ( гг.) проведение для студентов экскурсий на производство; создание баз практик на производственных предприятиях; разработка курсовых и дипломных проектов по заявкам от предприятий; приглашение руководителей предприятий в состав комиссий по защите курсовых и дипломных проектов Задача 1. Совершенствование учебных программ бакалавриата и магистратуры и развитие сопутствующей материальной базы учебного процесса

6. Подготовка и повышение квалификации преподавательских кадров ( гг.) ежегодное повышение компетенций профессорско-преподавательского состава за счет стажировок и различных форм переподготовки у вендоров; участия в различных бизнес-проектах в области инноватики и информационных технологий, как отраслей быстро совершенствующихся Задача 1. Совершенствование учебных программ бакалавриата и магистратуры и развитие сопутствующей материальной базы учебного процесса

7. Создание Центра обучения, сертификации и консалтинга для проведения курсов от вендоров Направления обучения: бизнес-планирование (2012г.); информационные технологии (2012г.); разработка веб-сайтов (2013г.); автоматизация управления предприятием (2013г.); дизайн и работа с компьютерной графикой (2014г.). Задача 1. Совершенствование учебных программ бакалавриата и магистратуры и развитие сопутствующей материальной базы учебного процесса

1. Открытие магистратур по направлениям подготовки «Инноватика» (2013г.) «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» (2013г.) «Управление качеством» (2014г.) «Информационные системы и технологии» (2014г.) Задача 2. Разработка программ и поддержка научно-педагогических школ в области инженерно-технических и инженерно-экономических специальностей

2. Создание малого инновационного предприятия на базе кафедры Рассмотрение возможности создания малого инновационного предприятия на базе кафедры (2012 г.) Создание малого инновационного предприятия на базе кафедры (2013 г.) Задача 2. Разработка программ и поддержка научно-педагогических школ в области инженерно-технических и инженерно-экономических специальностей

3. Научно-исследовательская работа ( гг.) выполнение госбюджетных работ; участие в конкурсах госбюджетных работ; написание и подготовка к изданию монографий, учебных пособий и статей; научные доклады на конференциях; другие виды научно- исследовательской работы Задача 2. Разработка программ и поддержка научно-педагогических школ в области инженерно-технических и инженерно-экономических специальностей

1. Создание Центра обучения, сертификации и консалтинга для проведения курсов от вендоров Направления обучения: бизнес-планирование (2012г.); информационные технологии (2012г.); разработка веб-сайтов (2013г.); автоматизация управления предприятием (2013г.); дизайн и работа с компьютерной графикой (2014г.). Задача 3. Развитие научно-образовательной инфраструктуры ОГИМ как головного (базового) вуза Университета ШОС по направлению IT-технологий

1. Работа студенческих научных секций/лабораторий ( гг.) Студенческая научная лаборатория «Распределенные вычислительные системы и компьютерные сети» Секция «Приоритетные информационные и коммуникационные технологии для науки, образования, бизнеса» Задача 4. Поддержка и развитие научных и научно-педагогических, инновационных программ

2. Проведение конференции ( гг.) Всероссийская конференция по проблемам инженерно-технического и инженерно- экономического образования и фундаментальных разработок в этой области (2012 г.) Задача 4. Поддержка и развитие научных и научно-педагогических, инновационных программ

1. Проведение мероприятий для абитуриентов ( гг.) «День открытых дверей» работа с абитуриентами в социальных сетях выезд в школы для презентации кафедры проведение олимпиад для школьников Задача 5. Профориентационная работа с абитуриентами

Спасибо за внимание! Кафедра инноватики и информационных технологий