Уральский радиотехнический колледж им. А.С.Попова 28 октября 2011г. Семинар «Практическая значимость внедрения СМК в ОУ» зам. директора по инновационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновации как внедрение нового Новое: хорошо забытое старое с новым качеством Новое: определил и решил другие профессиональные задачи Новое: узнал где-то.
Advertisements

ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» Управление методической деятельностью преподавателей в системе СМК Алферьева О.В., старший.
Микерова В.Н., методист ГБОУ СПО Колледжа связи 54.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
УП Управление персоналом. УП 1. Структура, основные функции управления персоналом, направления работы 2.Основные задачи на учебный год: 2.1.
ОТЧЕТ работы предметно- цикловой комиссии технического профиля ОТЧЕТ работы предметно- цикловой комиссии технического профиля за учебный год.
АНАЛИЗ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МПГТ за 1 полугодие учебного года.
Начальник учебно – методического центра профессионального образования КОИРО С. Р. Маркулис 27 декабря 2012 г. г. Калининград Отчёт о работе учебно – методического.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного взаимодействия.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Основные направления методической деятельности колледжа в учебной году 2015 год Санкт-Петербургский.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж» Развитие инновационного потенциала педагога посредством ИКТ на базе ресурсного центра Спиридонова А.В. заместитель.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Транксрипт:

Уральский радиотехнический колледж им. А.С.Попова 28 октября 2011г. Семинар «Практическая значимость внедрения СМК в ОУ» зам. директора по инновационной деятельности Меркульева Ирина Владимировна Инновационный процесс в образовании – это управляемый гибкий адаптированный интегративный процесс создания, реализации и использования совокупности новых идей, подходов, изменений, методов, форм (образовательных технологий в целом), которые осуществляются в контексте потребностей социально-экономического развития общества, в масштабе всего колледжа с учетом системного подхода к оценке эффективности результатов

Уральский радиотехнический колледж им. А.С.Попова 28 октября 2011г. Семинар «Практическая значимость внедрения СМК в ОУ» зам. директора по инновационной деятельности Меркульева Ирина Владимировна Система менеджмента качества для инновационного процесса - основа, генератор, источник изменений, реализации успешных инновационных проектов, формирования потребности в совершенствовании образовательной среды.

Миссия колледжа – формирование гармоничной личности выпускника, способного конкурировать на рынке труда Цель инновационной деятельности - эффективность образовательного процесса Структура заместителя директора по инновационной деятельности создана г. Уральский радиотехнический колледж им. А.С.Попова 28 октября 2011г. Семинар «Практическая значимость внедрения СМК в ОУ» зам. директора по инновационной деятельности Меркульева Ирина Владимировна

Некоторые задачи структуры как области целеполагания СМК: 1 группа: обеспечение развития профессиональных компетенций и нового качества труда преподавателей организация научно-исследовательской деятельности студентов и преподавателей разработка и реализация инновационных образовательных проектов 2 группа: обеспечение информатизации образования создание, эффективное использование, обеспечение доступности ЭОР создание информационно-библиотечного центра обеспечение эффективности электронного контроля остаточных знаний развитие системы дополнительного образования обеспечение эффективности дистанционного образования, внедрение технологий открытого образования 3 группа: организация эффективного использования свободного программного обеспечения обеспечение эффективности использования internet и ЛВС техническое оснащение лабораторий, учебных и административных кабинетов и мастерских

ЧТО ДЕЛАТЬ?: НАЧНИ С СЕБЯ: миссия, ценности, удовлетворенность, целеполагание, собери единомышленников Начните действовать: ПРЕДСТАВЬТЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ В ЧИСЛАХ СОСТАВЬ ПЛАН: не смотря ни на что; во что бы то не стало; с теми, кто есть; с удовольствием и ответственностью, каждый день ДЕЛАЙ по плану, получи ОШИБКУ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НОВОЙ ЦЕЛИ

ЧТО ДЕЛАТЬ?: Оцените уровень зрелости ОУ для идентификации необходимости в инновациях: 1 уровень: есть примеры внедрения новых продуктов, услуг, результатов, но без планирования 2 уровень: инновации не планируются, они конкретны, ориентированы на конкретные потребности и ожидания 3 уровень: результаты планируемого инновационного процесса фиксируют, что есть изменения в среде РУ 4 уровень: инновационный процесс как основа стратегии ОУ, инновации планируются по приоритетам безотлагательно, все участники вовлечены, эффективность и результативность оцениваются по всей структуре функционирования 5 уровень: инновационная деятельность предупреждает возможные изменения, предупреждающее планирование дает возможность избежать или минимизировать риски, инновации в самой модели СМК

Управление процессом планирования Внедрены единые формы планирования При планировании устанавливаются цели в области качества Ведется регистрация разработанных планов Определена ответственность по согласованию планов Поставить цель – это первый шаг к достижению!

Система мониторинга Оценка удовлетворенности 1 и 2 областной семинар «Инновационные методики в образовательном процессе колледжа» 2 семинар семинар Авторы лучших мастер-классов: Колесников Д.В. Шутова Н.Н. Терентьева О.А. Харламова О.Г. Авторы лучших мастер-классов: Уймин А.Г. Самсонова Л.В. Земцова Н.Ю. Терентьева О.А.

Система мониторинга Рейтинг активности преподавателя (научно-методическая деятельность) Преподаватели, набравшие наибольшее число баллов Харламова О.Г. Снегирева Н.Н. Уймин А.Г. Ахмерова Е.А. Шутова Н.Н. Шестаков А.А. Кравченко Е.С. Поликарпова С.В. Рейтинг активности преподавателей в учебном году Сентябрь по планудополнительно ФИО Должность, категория Школа подготовки к аттестации - 2шт Участие в работе методсовета Уральский деловой форум Участие в конференции Повышение квалификации Аверин В.Г.преподаватель1 Акимкина Г.Д.преподаватель Ахмерова Е.А.преподаватель 1 Бабихина О.Н.заведующий отделением 1 Башкирцева Е.Ю.преподаватель Величинских М.С.преподаватель Вржижевская Н.А.преподаватель2

Разработка ОПОП по специальностям Готовность педагогического коллектива к внедрению ОПОП Изменение отношения к программам Сформированная экспертная группа с высоким уровнем понимания проблем ОПОП и возможностью квалифицированной консультации по любому вопросу Организаторы: Колесников Д.В. Харламова О.Г. Терентьева О.А. Шутова Н.Н. Тыщенко Е.В. Земцова Н.Ю. Алферьева О.В. Поликарпова С.В. Кравченко Е.С.

Аттестация - не подведение итогов, а новый результат

Выставка методических работ – демонстрация достижений

Повышение квалификации приносит результаты Обучение:"Организация научно- исследовательской работы студентов в учреждениях СПО» Результат: «Исследование мотивации к обучению студентов отделения ИТ», конференция «Радиопрорыв» Обучение: Информационно- коммуникационные технологии в образовании Результат: Победа в выставке методических работ в номинации «Электронное сопровождение лекций»

Новые региональные конкурсы (олимпиады) как новые образовательные технологии УНИКАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ! ТРАНСЛЯЦИЯ НА САЙТЕ КОЛЛЕДЖА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ! ОТЛИЧНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ОТМЕЧАЮТ ВСЕ УЧАСТНИКИ!

Уникальная образовательная технология с использованием Интернет - технологий Статус международной олимпиады 101 участник из Свердловской, Самарской, Челябинской, Курганской областей и республики Башкортостан Мы - Победители олимпиады За организацию конкурса колледж удостоен Ордена «Звезда Евразии» 2-ого Евроазийского экономического форума молодежи Интернет-олимпиада по программированию, базам данных и защите информации в распределённых базах данных

Организация производственной практики способствовала повышению качества обучения Готовность к производственному обучению по итогам теоретического курса возросла с 54% до 94% Студент на практике создает продукт, востребованный в колледже: в тестовом режиме «Приемная комиссия», «Библиотека», «Служба практического обучения», Электронные курсы в системе дистанционного обучения Moodle по дисциплинам: Основы философии (по программе ФГОС СПО -3), Основы программирования, Технические средства информатизации, Метрология, стандартизация и сертификация Публичная защита (сегодня 8 из 11 специальностей) отчетов по практике способствует качеству ИГА, развитию информационной культуры выпускников

Некоторые достижения в …

Результаты: 100% договоров на производственную практику 11 ОПОП 94% готовности к производственному обучению 11 преподавателей аттестованы на высшую категорию Получен сертификат Системы менеджмента качества Сформирована новая система повышения квалификации Организованы новые мероприятия как демонстрация профессионального потенциала педагогического коллектива Новые результаты участия студентов и преподавателей колледжа в конференциях, конкурсах, выставках Приняли участие в новых конкурсах, проектах, выставках На производственной практике студент создает информационные продукты, необходимые для развития образовательной среды Создан Попечительский совет, новые отношения с социальными партнерами Завершен цикл планирования ЗАЯВКА на получение статуса ФИП Можно ставить новые цели!

Спасибо за внимание!