22.09.2012 Победитель ПНПО «Образование» в конкурсе «Образовательные учреждения, внедряющие инновационные образовательные программы» в 2008 г. Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Advertisements

Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Роль государственно – общественного управления в развитии инфраструктуры образовательного учреждения Хараев Б.В. – председатель Наблюдательного совета.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ФГОС)
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
1 Департамент Смоленской области по образованию и науке Безопасность образовательной среды, как условие обеспечения качественного образования г. Рославль,
Комплекс мер по модернизации системы общего образования в уч.году МКОУ « Мегрегская СОШ»
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Анализ деятельности МАОУ Трубичинской основной школы с 2008 по 2013 г.
Создание условий для перехода на новые образовательные стандарты МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа 2.
Реализация проекта модернизации системы общего образования в городском округе Иваново в годах Г лава Администрации города Иванова Александр Станиславович.
Транксрипт:

Победитель ПНПО «Образование» в конкурсе «Образовательные учреждения, внедряющие инновационные образовательные программы» в 2008 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа 3 г. Чапаевска

Система работы школы в условиях модернизации образования и реализации концепции развития образования «Наша новая школа» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа 3 г. Чапаевска

Реализация планов долгосрочного развития экономики и социальной сферы Российской Федерации, обеспечивающих рост благосостояния граждан, требует инвестиций в человеческий капитал. Успешность таких планов зависит от того, насколько все участники экономических и социальных отношений смогут поддерживать свою конкурентоспособность, важнейшими условиями которой становятся такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения Наша новая школа

Наша новая школа От подготовленности, целевых установок миллионов российских школьников зависит то, насколько мы сможем выбрать и обеспечить инновационный путь развития страны. Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений

Подростки учатся общаться, самовыражаться, совершать поступки и осознавать их последствия, пробовать себя не только в учебной, но и в других видах деятельности. Наша новая школа Младшие школьники осваивают умение учиться, именно у них первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению.

Старшие школьники, выбирая профиль обучения, получив возможность освоить программы профессиональной подготовки, находят себя в сфере будущей профессиональной деятельности. Старшим школьникам должна быть предоставлена возможность осознанно выбирать свое будущее, связывая его с будущим страны Наша новая школа

Ключевыми направлениями развития ОУ стали: введение новых образовательных стандартов, на которые перейдет начальная школа уже с 1 сентября 2011 года; система поддержки талантливых детей; развитие учительского потенциала; здоровьесбережение. Конечно, для решения поставленных новой инициативой задач необходимо включение всего потенциала школы, всех ее ресурсов.

Схема школы

Цель школы: создание условий, способствующих развитию личности, адаптированной к условиям современной жизни, сохранению здоровья учащихся. получению качественного образования,

Задачи школы Повышение качества образовательных услуг Совершенствование содержания и широкое использование современных образовательных технологий Оздоровление учащихся и пропаганда здорового образа жизни Развитие экскурсионной деятельности Повышение инвестиционной привлекательности школы Реализация направлений образовательной инициативы «Наша новая школа»

Общая характеристика общеобразовательного учреждения Год основания Старое здание – 1949 г Новое здание – 1985 г Техническая оснащенность80% Лабораторное оснащение30% Библиотечный фонд ( в тыс.том.) 18,89 экз. Спортивный зал (кв.м.)2 зала Sобщ. = 296,97 кв. м. Спортивная площадка5670 кв. м. Компьютерных класса3 (40 компьютеров) Мобильный класс 2 шт. (23 ноутбука)

Общая характеристика общеобразовательного учреждения Мобильное устройство iPod Kit15 шт. Интерактивная доска1 шт. Микроскоп цифровой1 шт. Комплект оборудования сбора и обработки данных по дисциплинам естественно – научного цикла 17 датчиков Устройство для проигрывания и записи мультимедийных данных Apple iPod Touch 1 шт. Музыкальная клавиатура3шт. Графический планшет4 шт. Акустическая система1 шт.

Учебный год Количество классов- комплектов Численность обучающихся, в т.ч.: начальное общее образование основное общее образование среднее (полное) общее образование Характеристика состава обучающихся

Набор в первые классы Кол-во первоклассни ков МОУ СОШ Всего первоклассни ков по городу Доля школы в наборе первоклассни ков 10,7%12%13%

Характеристика кадрового состава Всего 39 педагогических работников Стаж педагогической работы Образование педагогов Категории педагогов

Переход ОУ на федеральные государственные образовательные стандарты Мероприятия на школьном уровне: - заседание родительского комитета от «Знакомство с планом-графиком перехода ОУ на ФГОС» - оформление информационного стенда, размещение на школьном сайте информации о ФГОС в сентябре 2010 года - заседание рабочей группы по внедрению ФГОС в 2011 году от заседание ШМО в рамках подготовки к переходу на ФГОС от

Переход ОУ на федеральные государственные образовательные стандарты Мероприятия на школьном уровне: - педсовет «Формирование учебных универсальных действий у учащихся» от семинар-практикум «Использование ИКТ на уроках в начальной школе» от совещание при директоре «Выбор УМК и образовательной программы для учащихся 1 классов учебного года» от проведение родительского собрания будущих первоклассников по вопросу внедрения ФГОС в учебном году в апреле 2011 года

Результаты ЕГЭ Предмет Область Русский57,367,562,4 Математика42,153,846,9 Физика40,353,951,8 История России50,358,651,1 Обществознание65,365,558/8 Результаты учебной деятельности

Результаты ГИА Средний балл математика10,49,513,6 Средняя оценка мат-ка3,63,53,4 Средний балл по области математика14,9 Средний балл русск.язык32,432,636 Средняя оценка русск.яз.3,33,44,1 Средний балл по области русск.яз.32,432,4 Результаты учебной деятельности

Сохранение и укрепление здоровья учащихся 1. Встречи со специалистами - День профилактики – ежегодно, декабрь - Встречи с врачами-специалистами в соответствии с планом работы школы - Экскурсии в стоматологическую поликлинику - в соответствии с планом работы 2. Зарядка, прогулки на свежем воздухе, динамические паузы - Зарядка – ежедневно, 1-4 классы (в 8.25 часов) - Динамическая пауза – 1 классы, 3 раза в неделю согласно учебному плану - Подвижные игры – 2-4 классы, 1 раз в неделю - Посещение спортивной школы – согласно договору и расписанию - Введение третьего часа физкультуры во 2-4, 5-11 классах

Сохранение и укрепление здоровья учащихся 3. Экскурсии, походы - Экскурсии в стоматологическую поликлинику - в соответствии с планом работы - Походы и выезды в лесную зону – согласно плану работы - Проведение Дня здоровья – два раза в год (сентябрь, февраль) 4. Спортивные праздники и соревнования - «Мама, папа, я – спортивная семья!» - февраль, март - Участие в городских спортивных соревнованиях - в соответствии с графиком - Работа спортивных секций, тренажерного зала - в соответствии с графиком

Сохранение и укрепление здоровья учащихся 5. Классные часы и индивидуальные беседы (согласно планам воспитательной работы) 6. Конкурсы рисунков и сочинений, творческих работ, проектов - согласно плану работы 7. Мониторинг здоровья учащихся: отслеживание динамики состояния здоровья обучающихся – 2 раза в год 8. Родительские собрания, педагогические советы, семинары (в соответствии с планом работы школы) 9. Организация горячего питания, буфетной продукции - охват горячим питанием учащихся около 66% - охват буфетной продукцией учащихся около 74%

Сохранение и укрепление здоровья учащихся 10. Контроль за нагрузкой учащихся по выполнению домашних работ - 1 класс (со второго полугодия) – до 1 часа - 2 класс – до 1,5 часа класс – до 2 часов класс – до 2,5 часов класс – до 3 часов класс – до 4 часов 11. Санаторно-курортное лечение – при наличии путёвок.

Условия по обеспечению безопасности школы Приоритетным направлением в области организации условий безопасности школа считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно-хозяйственного и охранного характера с обязательной организацией мониторинга: данных об ущербе для жизни и здоровья детей, связанные с условиями пребывания в ОУ; динамики чрезвычайных ситуаций; количества вынесенных предписаний со стороны органов контроля условий безопасности; доступности медицинской помощи; уровня материально-технического обеспечения безопасных условий в образовательной среде; развития нормативно-правовой базы безопасности образовательного пространства

Условия по обеспечению безопасности школы кадрового и материального обеспечения предмета ОБЖ ; уровня качества проведения практических мероприятий, формирующих способность учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях. Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся. Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности: -имеется вся нормативно- правовая база по безопасности; - установлена тревожная кнопка, -Установлена пожарная сигнализация; - разработаны инструкции по безопасности; - персонал планомерно и регулярно проходит обучение в области охраны труда и техники безопасности; - регулярно проводятся инструктажи по безопасности как плановые, так и внеплановые; - постоянно осуществляется технический осмотр здания школы;

проводятся беседы с учащимися о правилах безопасности и охраны жизни; - систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников; - организовано дежурство технического персонала и педагогов в учебное время, сторожей – в ночное время; - разработаны планы эвакуации людей, их спасение и оказание первой медицинской помощи при ЧС; - лестничных площадок в ночное время, кабинеты, рекреации оборудованы необходимым количеством огнетушителей, в каждом кабинете имеются инструкции по охране труда, правила поведения учащихся во время ЧП. -разработаны мероприятия по противопожарной безопасности и противодействию терроризму, в школе создан штаб ГОЧС, на который возложены вопросы эвакуации учащихся и персонала в случаях ЧС природного, техногенного и социального характера, попыток захвата школы террористами

Финансовая деятельность ОУ Отчетный годОбъем бюджетного финансирования учебный год12034, учебный год10636, учебный год7292,24 Объем бюджетного финансирования Динамика норматива на одного ученика в год Отчетный годДинамика норматива на одного ученика в год. 1 параллель2 параллель3 параллель уч.год с с учебный год

Финансовая деятельность ОУ Отчетный годДинамика норматива на одного ученика в год. 1 параллель2 параллель3 параллель уч.год с с учебный год учебный год 1 сентября 1 января Динамика норматива на одного ученика в год

Финансовая деятельность ОУ учебный год ФОТ8222,450 В т.ч. ФОТ педагогов5634,00 Налоги и страховые выплаты2154,282 Прочие выплаты педагогам (компенсация за методическую литературу) 49,503 Услуги узла связи28,075 Командировочные расходы12,672 Услуги по содержанию помещений145,131 Прочие услуги284,613 Социальная помощь детям- сиротам11,600 Приобретение основных средств833,203 Приобретение расходных материалов292,668 Итого12034,197

Финансовая деятельность ОУ учебный год ФОТ6904,357 В т.ч. ФОТ педагогов4736,388 Налоги и страховые выплаты1782,535 Прочие выплаты педагогам (компенсация за методическую литературу) 43,774 Услуги узла связи36,725 Командировочные расходы14,400 Услуги по содержанию помещений222,391 Прочие услуги181,899 Приобретение основных средств1128,000 Приобретение расходных материалов322,186 Итого10636,268

Финансовая деятельность ОУ учебный год ФОТ 4710,2 В т.ч. ФОТ педагогов 3294,99 Налоги и страховые выплаты 1437,8 Прочие выплаты педагогам (компенсация за методическую литературу) 31,6 Услуги узла связи 28,84 Командировочные расходы 22,2 Услуги по содержанию помещений 259,2 Прочие услуги 390,0 Прочие услуги (пр. налоги) 17,40 Приобретение основных средств - Приобретение расходных материалов 395,0 Итого 7292,24

Отчетный годРазмер стимулирующей части ФОТ педагогов Размер стимулирующей части ФОТ работников администрации учебный год 50%-75%25%-50% учебный год 50%-75%25%-50% учебный год 50%-75%25%-50% Финансовая деятельность ОУ Размер стимулирующей части ФОТ

Объем внебюджетных средств, полученных в форме: Финансовая деятельность ОУ Объем внебюджетных средств уч.год уч.год уч.г. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности -- - Поступления от спонсоров, благотворительных фондов 115,1146,8 217,5 Нефинансовых поступлений-- - Целевое финансирование88,6- 35,0 Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения 1,7%1,4% 3,46

Финансовая деятельность ОУ Направления расходования внебюджетных средств уч.год уч.год уч.г. Услуги по охране школы108,000111,979 94,5 Экологический налог, налог на имущество 7,1149,821 39,098 Пришкольный лагерь78, Установка электрооборудования компьютерного класса - 84,0 Приобретение основных средств и расходный материалов 10,00025,000 35,0

Средняя заработная плата педагога Год Средняя заработная плата в руб

Подготовка школы к новому учебному году Наименование работ 1. Капитальный ремонт здания. Общестроительные работы. Места общего пользования. 2. Капитальный ремонт здания. (Электроосвещение). 3. Капитальный ремонт здания. Общестроительные работы. Тамбур главного входа со стороны ул. Ярославской 4. Капитальный ремонт здания. 5. Капитальный ремонт здания. (Санитарно-технические работы). 6. Капитальный ремонт кровли (шифер - старое здание). 7. Капитальный ремонт здания. (Кровля рулонная мягкая) 8. Капитальный ремонт здания-ограждение территории, благоустройство. 9. Капитальный ремонт здания.(Устранение предписаний госпожнадзора). 10 Ремонт фасада здания по ул. Ярославской (старое здание) и перехода.

МОУ ДПО – РЦ (методсопровождение, консультативная помощь и др.) ДЮСШ 1,2 (работа спортивных секций, проведение спортивных соревнований) ДДОУ-Д/С 19, МДОУ – детского сада 31 (комплектование первоклассников, проведение экскурсий, проведение игр, соревнований, праздников, конкурсов) Дом культуры им. Горького (организация праздников, вечеров) Дом культуры им.Чапаева (организация праздников, конкурсов) МОУ ДОД Дом детского творчества (работа секций) Цент духовной культуры (Выставочный зал «Радуга») (проведений экскурсии по творчеству) МУ «Центр социальной помощи семье и детям» (работа с неблагополучными семьями, занятия для 10-классников по программе «Альтернатива», работа с особой категорией детей (сироты, опекаемые)) Комитет по вопросам семьи, материнства и детства (организация отдыха и оздоровления детей) Партнёрство и сотрудничество

Департамент молодёжной политики (молодежные акции, общественно-полезные мероприятия, праздники) МУ - молодежный центр «Выбор» (профилактика вредных привычек, правовая помощь подросткам, городские акции, спектакли) ОВД г.Чапаевска, участковый инспектор по несовершеннолетним (профилактическая работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете, с неблагополучными семьями) Учебные заведения города – ГОУ СПО «ЧХТТ», Губернский колледж (профориентация, организация педагогической практики студентов, экскурсионная деятельность) Стоматологическая поликлиника (санация, проведение санитарно-просветительской работы) Туристические агентства (организация экскурсионной деятельности) Партнёрство и сотрудничество

Открытая информационная среда

Схема взаимодействия МОУ СОШ 3 с центрами ДО МОУ- СОШ 3 Комитет по делам молодёжи Центр «Выбор» (профилактика вредных привычек) Центр семейного творчества Центр технического творчества ДЮСШ 1 ДЮСШ 2 ДК им. В.И. Чапаева Центр «СЕМЬЯ»

Перспективы развития ОУ Продолжить практическую реализацию программы развития ОУ «Информатизация образовательного пространства». Принять участие в программах национального проекта «Образование». Продолжить разработку механизмов контроля качества обучения всех ступеней образования. Продолжить работу по расширению социального партнерства и повышения инвестиционной привлекательности школы. Совершенствовать формы работы, обеспечивающие деятельность ОУ в условиях финансовой и хозяйственной самостоятельности. Продолжить работу по укреплению материально- технической базы школы.

Перспективы развития ОУ Обеспечить создание условий, способствующих развитию личности, адаптированной к условиям современной жизни, сохранению здоровья учащихся. Обеспечить реализацию плана-графика при переходе на ФГОС. Продолжить работу с одарёнными учащимися.

Спасибо за внимание !