Новые и традиционные педагогические технологии в УМК Enjoy English-9 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-исследовательская работа школьников как особый вид деятельности.
Advertisements

Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Что такое проект подготовила Литвинова О.М., учитель русского языка и литературы.
Учитель информатики Борщенко Ирина Алексеевна. Проект как проблема – «может означать подлинную ситуацию творчества, где человек перестает быть просто.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Исследовательская деятельность на уроке Половникова Т.Г по материалам Интернет Январь 2011 года.
Доклад на тему: «Технология методов проектов» Исаенко А.В. МОУ Новохуторная СОШ 2010 год.
Элективный курс «Химик – исследователь» Ориентирован на учащихся 9 классов Разработан учителем химии МОУ «СОШ 5» Л.Н. Антиповой.
Метод проекта как личностно- ориентированная технология.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
МЕТОД ПРОЕКТА Егорова Л.И., учитель информатики учитель информатики Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления Джон Дьюи.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
МЕТОД ПРОЕКТОВ как технология внедрения общеучебных и коммуникативных компетентностей Учитель МОУ «СОШ «ЛЦО» Варава Ирина Михайловна.
Учитель экономики МОУ СОШ 7 Скворцова Ю.В.. Услышишь – забудешь, «Услышишь – забудешь, Увидишь – запомнишь, Увидишь – запомнишь, Построишь – поймёшь».
Транксрипт:

Новые и традиционные педагогические технологии в УМК Enjoy English-9 класс

Формирование самооценки учащихся в EE-9 на материале разделов Progress Check Новые и традиционные педагогические технологии в УМК Enjoy English-9 класс Новые и традиционные педагогические технологии в УМК EE-9

p Новые и традиционные педагогические технологии в УМК EE-9 Обучение грамматике GRAMMAR FOCUS: REVIEW OF THE PASSIVE VOICE

p Новые и традиционные педагогические технологии в УМК EE-9 Обучение грамматике Prepositions of place and direction Pirates Old Map

p Новые и традиционные педагогические технологии в УМК EE-9 Обучение чтению Профильно-ориентированные тексты Unit 4 Section 1 p

p Новые и традиционные педагогические технологии в УМК EE-9 Обучение чтению Прагматические тексты Unit 2 Section 2 p.78-79

p Новые и традиционные педагогические технологии в УМК EE-9 Обучение чтению Текст о проблемах молодежи Unit 4 Section 1 p

p Новые и традиционные педагогические технологии в УМК EE-9 Формирование социокультурной компетенции Unit 2 Section 4 p.96-97

Метод проектов Последовательность действий при организации учебной деятельности определение проблемы исследования и вытекающих из нее задач. Использование в ходе совместного исследования мозговой атаки, круглого стола и др. выдвижение гипотез проведение исследования при помощи статистических методов, экспериментальных, наблюдений и др. оформление конечных результатов исследования: презентация, защита, творческий отчет представление / презентация результатов выводы, выдвижение новых проблем исследования Новые и традиционные педагогические технологии в УМК EE-9