Концепция стратегического развития Университета. Для реализации целей 1 и 2 необходимо: 3.1. Проведение исследований, позволяющих получить или адаптировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Advertisements

1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
О сетевом взаимодействии федеральных университетов в сфере научной деятельности г. Калининград 4 октября 2013 года КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ.
Основные аспекты инновационной образовательной исследовательской деятельности педагога Климова Е.Э.Эврика-Пермь.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Совместное заседание Государственного совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России 31 августа 2010.
Изменение подходов к содержанию деятельности администрации школы в условиях перехода на новое качество образования.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
2 Под центром коллективного пользования научным оборудованием (ЦКП) понимается научно-организационная структура, обладающая сложным высокоточным научным.
Программа опережающего повышения квалификации «Инновационные технологии производства наноразмерных композитных и полимерных материалов»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Новые формы обучения в клинической ординатуре, аспирантуре ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Организация учебно - производственных комплексов с ДЗ Приморского.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ЭКОНОМИКЕ»
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
1 Исследование предпосылок и формирование базовых инструментов развития образовательных кластеров на основе сетевого взаимодействия ведущих инженерных.
Тимофеева А.Г. *, Фокичева А.А.**, Истомин Е.П.**, Подгайский Э.В**. *ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов.
Транксрипт:

Концепция стратегического развития Университета

Для реализации целей 1 и 2 необходимо: 3.1. Проведение исследований, позволяющих получить или адаптировать имеющиеся психологические технологии; 3.2. Разработка моделей различных видов деятельности с включением в них психологов; 3.3. Разработка программы повышения психологических компетенций не специалистов; 3.4. Система фундаментальных психологических исследований как основа для прикладных исследований и технологических разработок; 3.5. Экспертно-аналитическая деятельность по психологической интерпретации в решении социально-значимых проблем. Для реализации целей 1 и 2 необходимо: 3.1. Проведение исследований, позволяющих получить или адаптировать имеющиеся психологические технологии; 3.2. Разработка моделей различных видов деятельности с включением в них психологов; 3.3. Разработка программы повышения психологических компетенций не специалистов; 3.4. Система фундаментальных психологических исследований как основа для прикладных исследований и технологических разработок; 3.5. Экспертно-аналитическая деятельность по психологической интерпретации в решении социально-значимых проблем.

Анализ современного состояния социальной сферы с точки зрения включения психологов в различные виды деятельности Уровень психологизации сфер деятельности:

1. Количество психологов/ общее количество занятых; 2. Количество специализированных психологических центров; 3.Обязанность или факультативность востребованности психологов в профессиональной деятельности; 4. Оценка психологических компетенций не психологов; 5. Количество предметно-ориентированных технологий; 6. Количество предметно-ориентированных научных исследований. Анализ сфер деятельности показывает, что даже в следующем образовании – 1 – max, 2 – max. 1. Количество психологов/ общее количество занятых; 2. Количество специализированных психологических центров; 3.Обязанность или факультативность востребованности психологов в профессиональной деятельности; 4. Оценка психологических компетенций не психологов; 5. Количество предметно-ориентированных технологий; 6. Количество предметно-ориентированных научных исследований. Анализ сфер деятельности показывает, что даже в следующем образовании – 1 – max, 2 – max. Уровень психологизации конкретной сферы деятельности – индекс психологизации каждой сферы (как результат)

Уровень (индекс) психологизации всех указанных сфер абсолютно недостаточен, несопоставим с задачами развития этих сфер человеческой деятельности (как процесс) Прикладные исследования Разработка прикладных психологических технологий Экспериментально-аналитическое обеспечение Подготовка психологов Формирование психологических компетенций специалистов Прикладные исследования Разработка прикладных психологических технологий Экспериментально-аналитическое обеспечение Подготовка психологов Формирование психологических компетенций специалистов

Где находится Университет в отношении к стратегическим целям Этапы развития Университета * - полный набор всего только с сфере образования; ** - освоение статуса ведущего психолого-педагогического университета, построение передового психолого-педагогического университета.

Основные направления построения Психологического Университета 1. Развитие фундаментальных психологических исследований: 1.1. Приобретение, освоение и установка современного высотехнологичного научного оборудования; 1.2. Определение списка научных приоритетов; 1.3. Разработка программы развития фундаментальных исследований в РФ (РАН, РАО): Подпрограмма самостоятельной реализации фундаментальных научных исследований; Консорциум развития фундаментальных научных исследований; 1.4. Создание системы передовых центров коллективного пользования; 1.5. Встраивание в международную кооперацию и современные сети научных центров; 1.6. Система публикаций в ведущих научных журналах за рубежом с высоким I-factors; 1.7. Создание научно-образовательных центров (программа стажировок, 1.8. Конференции; 1.9. Развитие компетенций по научным приоритетам в ведущих зарубежных и российских центрах; Российские и зарубежные гранты на фундаментальные научные исследования. 1. Развитие фундаментальных психологических исследований: 1.1. Приобретение, освоение и установка современного высотехнологичного научного оборудования; 1.2. Определение списка научных приоритетов; 1.3. Разработка программы развития фундаментальных исследований в РФ (РАН, РАО): Подпрограмма самостоятельной реализации фундаментальных научных исследований; Консорциум развития фундаментальных научных исследований; 1.4. Создание системы передовых центров коллективного пользования; 1.5. Встраивание в международную кооперацию и современные сети научных центров; 1.6. Система публикаций в ведущих научных журналах за рубежом с высоким I-factors; 1.7. Создание научно-образовательных центров (программа стажировок, 1.8. Конференции; 1.9. Развитие компетенций по научным приоритетам в ведущих зарубежных и российских центрах; Российские и зарубежные гранты на фундаментальные научные исследования.

2. Программа развития прикладных психологических исследований и психологических технологий для конкретных отраслей профессиональной деятельности: 2.1. Выбор приоритетных отраслей деятельности; 2.2.Определение организационных условий для взаимодействия с потенциальными заказчиками и партнерами; 2.3. Создание организационных структур; 2.4. Определение списка ключевых практических проблем; 2.5. Создание программы исследований и разработок. Экспертно-аналитическая деятельность 1. Сбор и анализ данных по исследовательским проблемам; 2. Сбор статистической информации; 3.Разработка социально-ориентированного проекта с использованием результатов прикладных психологических исследований и разработок. 2. Программа развития прикладных психологических исследований и психологических технологий для конкретных отраслей профессиональной деятельности: 2.1. Выбор приоритетных отраслей деятельности; 2.2.Определение организационных условий для взаимодействия с потенциальными заказчиками и партнерами; 2.3. Создание организационных структур; 2.4. Определение списка ключевых практических проблем; 2.5. Создание программы исследований и разработок. Экспертно-аналитическая деятельность 1. Сбор и анализ данных по исследовательским проблемам; 2. Сбор статистической информации; 3.Разработка социально-ориентированного проекта с использованием результатов прикладных психологических исследований и разработок.

Дополнительные направления деятельности 1. Информационное; 2. Международное; 3. Инфраструктурное; 4. Социализация; 5. Социальная политика; 6. Кадровое обеспечение. 1. Информационное; 2. Международное; 3. Инфраструктурное; 4. Социализация; 5. Социальная политика; 6. Кадровое обеспечение.