МОУ « Ирбитская основная общеобразовательная школа 3» Панькова Наталия Геннадьевна учитель русского языка и литературы 1 кв. категория Как дело начнёшь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фото- отчет музыкально-спортивного развлечения с участием родителей группы «Звоночки» «Поиграй со мною, мама» Подготовила воспитатель 1 мл.гр. «Б» «Звоночки»
Advertisements

Мир внешний и внутренний. Мир, в котором мы живём, огромен, разнообразен и очень интересен. Устроен он чрезвычайно сложно, и вместе с тем во всём имеет.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
Неделя психологии Презентацию подготовила: педагог-психолог ГБОУ СОШ 369 Макарова И. Н.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Прохорова Надежда Николаевна учитель начальных классов 2012 год МОУ.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Каширцева Тамара Сергеевна учитель начальных классов МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа» Открытый урок по экономике во 2 классе.
«В мире прекрасного» Неделя детского творчества в начальной школе.
Меня зовут Марина. Мне 7 лет. 1 сентября 2012 года я пошла в 1 класс. Мне нравится здесь учиться, потому что у меня здесь много друзей и хороших учителей.
Урок по курсу «Окружающий мир» (УМК «Школа 2100» 1 класс Учитель: Чистобаева Ирина Вячеславовна МОУ СОШ 4 города Костромы 2010год.
Воспитатель: Шкундова О. В. Конспект совместной игровой деятельности во 2 младшей группе 1. Воспитатель: Шкундова О. В. « В гости к нам пришел Мишутка»
Автор: Урок изобразительного искусства в начальной школе Тема урока: «Зима пришла»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Тема: «Мой организм» для детей младшей возрастной группы Выполнила воспитатель: Татомир Ольга Юрьевна.
Предупреждение!!! Отвечай на вопросы один за одним. Всего 4 вопроса, но если ты увидишь их все до завершения теста, то не получишь правильный результат.
Комплекс методик по изучению уровня воспитанности учащихся. Кузнецова Л.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 27.
Конспект развлечения.«Разноцветный мир».Задачи:Акцентировать внимание детей на том, что окружающий нас мир многоцветен и разнообразен.
Особенностью игры является её многоцелевой характер, поскольку в ней реализуется комплекс дидактических задач, и постоянно присутствует дух соревнования.
День Знаний. Презентация составлена Оганесян М. В., учителем начальных классов МБОУ СОШ 9 Мытищинского района Московской области 1 б класс.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
Учитель начальных классов высшей категории Юматова Марина Анатольевна МОУ «ООШ 16» Г.Гусь-Хрустальный.
Транксрипт:

МОУ « Ирбитская основная общеобразовательная школа 3» Панькова Наталия Геннадьевна учитель русского языка и литературы 1 кв. категория Как дело начнёшь …… Приёмы начала урока

На внимание: 1.« Присядьте те, кто родился в середине зимы, лета и т.д» 2. «Присядут те ребята, которые любят сладости» 3. « Первыми присядут те, у которых есть зелёный цвет в одежде, потом красный, жёлтый и т.д.» На самооценку: «Присаживайтесь девчонки, которые считают себя самостоятельными, а теперь мальчишки»; «Займите свои места, надёжные и трудолюбивые мальчишки, а теперь девчонки»; «Садитесь ребята, которые с удовольствием пришли сегодня в школу».

На желания: « Кто мечтает побывать в Америке, садитесь, кто во Франции и т.д.»; « Кто желает совершить кругосветное путешествие?»; « Кто желает сегодня получить хорошую отметку на уроке?». Математические: «Садитесь, кому 12 лет, 13, 11 и т.д.»; « Кто считает, что пятью пять сорок пять, садитесь»; «У кого сегодня одежда с тремя пуговицами присаживайтесь, у кого меньше, у кого больше?» На знания окружающей среды: «Кто считает, что завтра наступит весеннее утро, садитесь»; «Февраль – это самый длинный месяц в году, кто согласен присаживайтесь»; «В нашей школе 45 ступенек, кто согласен, садитесь».

1.Захожу, вывешиваю слово «РАДОСТЬ». Ребята, закройте глаза, что вы представляете себе, когда видите и слышите это слово. Замечательно, вот с таким чудесным настроением и подарками мы должны уйти с сегодняшнего урока. 2.Вывешиваю рисунок с изображением совы. Дорогие учащиеся 5 класса, скажите, что символизирует образ совы. Молодцы, значит, сегодня с урока мы должны уйти с рюкзаком знаний, умений, стать мудрее, и сообразительнее. 3.Включаю музыку или звуки. Что вам представилось, ребята под эту музыку, значит с таким настроением мы должны прозаниматься весь урок и закончить его.

1. Прихожу на урок в одежде, например синего цвета. «Ребята как вы думаете, почему я сегодня вся в синем цвете?», или это спросят сами дети. Синий цвет - цвет духовного равновесия, пополнения души новыми знаниями, силами, разумом. Я хочу пожелать вам всё перечисленное, приобрести сегодня на уроке. 2.Приношу с собой красивую разноцветную коробочку, дети сразу спросят, что это и зачем? Это сюрприз, который мы получим в конце урока, если поработаем быстро, хорошо, умело. 3. Приношу полосатый раскрытый зонтик. «Зачем?» -спросят ребята, каждый цвет полоски – это пара ребят за определённой партой, которой будут интересные задания на уроке, чтобы они обязательно получили «пятёрки» и пополнили копилку своих знаний. Можно приносит разнообразные предметы, обыгрывать их и заинтриговывать ребят перед предстоящей работой (Венок на голове, кувшин, копилка, какой – нибудь значок, шарф, лента, кирпич, торт, бант на голове и т.д.

1.На парте у каждого свернутая записка. После первого этапа урока откроете и почитаете – это только для вас. В записке пожелания или похвала за внешний вид, за готовность, за хорошее отношение к людям, одноклассникам и т. д. 2.У каждого на парте лежит фигурка или картинка, рисунок, с обратной стороны которой написана похвала. Откроют её ребята только в конце урока. 3.Записка с обратной стороны парты или стула, на которой пожелание или объяснение в симпатии, похвала. Дети её откроют только в конце урока, но руками потрогать могут, убедиться, что она есть у всех.

Такие приёмы начала урока позволяют: установить доверительный, доброжелательный контакт между учителем и учеником; располагает учащихся к хорошему настроению на уроке, заинтриговывает их; способствует развитию терпения, выдержки; активизирует на организацию познавательной активности в постижении знаний. Учителю помогает разнообразить свою деятельность, лучше познать внутренний мир и интересы учащихся и, конечно же, получить положительный результат своей работы.

класснравятся Не нравятся безразличнонравятся Не нравятся безразли чно 5 кл. 100% кл. 92%-8%100%--