апрель-май 2012г.
Критерии проверки: 1. Удовлетворенность студентов качеством образовательных услуг. 2. Удовлетворенность работодателей качеством образовательных услуг.
Срок проведения проверки: – Срок предоставления отчетности о проверке:
В результате проведенной внутренней проверки выявлено следующее: Наимено- вание учебного подразде- ления Количество студентов обучаю- щихся по очной форме обучения Прогноз кол-ва выпускни- ков 2012г. (5-6 к.) Кол-во выпускни- ков 2011г. Трудоустроено выпускников в 2011г. Количество проанкетированных студентов с 1 по 5-6 курсы, обучающихся по очной форме обучения Результат анкетирования «Удовлетворен- ность студентов» (Ус=S/Σ*100%)* % кол-во % Всего : 1АДФ ,2 2БГФ ,8 3ГФ ,1 4ГРФ ,7 5ИТФ ,4 6ИЯКН , ,1 7ИЗФиР , ,5 8ИП ,4 9ИФ ,8 10ИФКиС , ,9 11ИМИ , ,6 12МИ ,8 13ПИ , ,6 14ТИ ФТИ , ,8 16ФЛФ , ,4 17ФЭИ , ,6 18ЮФ ИТОГО: , ,1
Коли- чество проанке- тирован ных организа ций Направления деятельности организаций Направление подготовки организаций Кол-во выпускников не ранее 2007 г. работающих в организация х Результат анкетиро- вания «Удовлет ворен- ность работодат елей» (Ур=S/Σ* 100%)* % Наиболее часто повторяющиеся предложения работодателей по вопросу: на что необходимо обратить внимание при подготовке специалистов? по спец- ти не по спец -ти 223 Орган исполнительной власти; развитие информационного общества; здравоохранение; образование; СМИ; искусство; проектно-изыскательные работы, архитектурно-топогеодезическая деятельность; гидрометеорологическая деятельность; геолого-поисковые работы, добыча каменного угля; обработка алмазов, производство и реализация ювелирных изделий; производство цемента; передача и распределение электроэнергии, энергоснабжение; ремонт, техническое обслуживание приборов, инструментов для измерения, контроля; розничная продажа, сервис-центр по обслуживанию оргтехники, сетевая интеграция; связь; авиаперевозки; полиграфическая и издательская деятельность; предоставление бухгалтерских услуг; банковская деятельность; социально- экономическая деятельность; туристические услуги и т.д. Технические, естественно- математическ ие, гуманитарные и педагогически е ,3 Умение работать с нормативной документацией и ее грамотное применение в работе. Необходимо обратить внимание на уровень подготовки по методике преподавания своего предмета, знание возрастной психологии несовершеннолетних, знание ключевых компетенций, как учителя – предметника и как классного руководителя. Повысить уровень практической подготовки выпускников, умение использовать полученные знания, активная жизненная позиция в коллективе. Больше практических занятий, а также обучение инновационным направлениям науки для последующего успешного применения полученных знаний на производственных предприятиях республики, Больше практики с рабочими чертежами. Овладеть иностранным языком на уровне, который позволил бы оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников. Повысить уровень знаний и умений в области новых технологий в профессиональной деятельности. Усилить практико-ориентированное обучение бакалавров (часы практических занятий, педагогическую, учебную практики). Желательно открытие бакалавриата совмещающего подготовку учителя с подготовкой еще и по другому профилю (н-р, кадровика, делопроизводителя и т.д.) Улучшить работу по повышению патриотизма, отбор по психо- волевым качествам человека. Профориентация студентов первых курсов, работа в НСО, кружках по интересующей специальности. Любовь к профессии, сочувствие и внимание к пациентам. Теоретическая подготовка и начитанность.
Удовлетворенность студентов качеством образовательных услуг: 70,1% Удовлетворенность работодателей качеством образовательных услуг: 74,3%
Выявлены несоответствия: Не ведется учет поступления и отработки заявлений (жалоб, претензий) по качеству предоставляемых образовательных услуг.
Рекомендации: Учебным подразделениям: - вести учет (контрольный журнал) поступления и отработки заявлений (жалоб, претензий) по качеству предоставляемых образовательных услуг; - принять во внимание предложения работодателей при подготовке специалистов.