Апрель-май 2012г.. Критерии проверки: 1. Удовлетворенность студентов качеством образовательных услуг. 2. Удовлетворенность работодателей качеством образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одним из самых важных вопросов, стоящих перед каждым человеком в жизни, является правильный выбор профессии. И от этого выбора во многом зависит дальнейшая.
Advertisements

Управление по работе с муниципальными учреждениями образования.
Москва, МГППУ 2013 Квалификации : Академический бакалавр Прикладной бакалавр.
ЧУЙКОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Московский педагогический государственный университет, кафедра геометрии, центр математического образования Реализация концепции.
Возможности взаимодействия Самарских гостиниц и сервисных ВУЗов.
Материалы к совещанию по вопросам обеспечения отечественной промышленности квалифицированными инженерно-техническими кадрами Докладчик: Генеральный директор.
УГАТУ / Головной ВУЗ (Карла Маркса д.12) / – Экономика. Формы обучения: Очная Заочная Программы обучения: Анализ внешнеэкономической.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Организация и сопровождение педагогической практики будущих учителей права и истории Сушенцова Валентина Георгиевна, канд. истор. наук, доцент МарГУ.
Подготовка и повышение квалификации технических кадров для машиностроительных предприятий «Казахстанский Институт Содействия Промышленности» АЛЬЖАНОВ Марат.
Актуальные вопросы подготовки специалистов по охране труда в образовательных организациях Д.Н. Платыгин Генеральный директор ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики.
Профессиональная адаптивность выпускников факультета гуманитарных и социальных наук РУДН отчет по НИР (исследование 2008 года) Выполнено: Независимым рейтинговым.
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
подготовка высококвалифицированных управленцев- аналитиков и исследователей, владеющих современными методами сбора и обработки информации в целях анализа.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
Итоги учебного года. Общеобразовательный цикл формируется с учетом следующих документов: 1.Федеральных государственных образовательных стандартов.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
ОТЧЕТ «Трудоустройство выпускников 2013 года Донского государственного технического университета.» Подготовила руководитель ЦСТВ Сучкова Л.А.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Транксрипт:

апрель-май 2012г.

Критерии проверки: 1. Удовлетворенность студентов качеством образовательных услуг. 2. Удовлетворенность работодателей качеством образовательных услуг.

Срок проведения проверки: – Срок предоставления отчетности о проверке:

В результате проведенной внутренней проверки выявлено следующее: Наимено- вание учебного подразде- ления Количество студентов обучаю- щихся по очной форме обучения Прогноз кол-ва выпускни- ков 2012г. (5-6 к.) Кол-во выпускни- ков 2011г. Трудоустроено выпускников в 2011г. Количество проанкетированных студентов с 1 по 5-6 курсы, обучающихся по очной форме обучения Результат анкетирования «Удовлетворен- ность студентов» (Ус=S/Σ*100%)* % кол-во % Всего : 1АДФ ,2 2БГФ ,8 3ГФ ,1 4ГРФ ,7 5ИТФ ,4 6ИЯКН , ,1 7ИЗФиР , ,5 8ИП ,4 9ИФ ,8 10ИФКиС , ,9 11ИМИ , ,6 12МИ ,8 13ПИ , ,6 14ТИ ФТИ , ,8 16ФЛФ , ,4 17ФЭИ , ,6 18ЮФ ИТОГО: , ,1

Коли- чество проанке- тирован ных организа ций Направления деятельности организаций Направление подготовки организаций Кол-во выпускников не ранее 2007 г. работающих в организация х Результат анкетиро- вания «Удовлет ворен- ность работодат елей» (Ур=S/Σ* 100%)* % Наиболее часто повторяющиеся предложения работодателей по вопросу: на что необходимо обратить внимание при подготовке специалистов? по спец- ти не по спец -ти 223 Орган исполнительной власти; развитие информационного общества; здравоохранение; образование; СМИ; искусство; проектно-изыскательные работы, архитектурно-топогеодезическая деятельность; гидрометеорологическая деятельность; геолого-поисковые работы, добыча каменного угля; обработка алмазов, производство и реализация ювелирных изделий; производство цемента; передача и распределение электроэнергии, энергоснабжение; ремонт, техническое обслуживание приборов, инструментов для измерения, контроля; розничная продажа, сервис-центр по обслуживанию оргтехники, сетевая интеграция; связь; авиаперевозки; полиграфическая и издательская деятельность; предоставление бухгалтерских услуг; банковская деятельность; социально- экономическая деятельность; туристические услуги и т.д. Технические, естественно- математическ ие, гуманитарные и педагогически е ,3 Умение работать с нормативной документацией и ее грамотное применение в работе. Необходимо обратить внимание на уровень подготовки по методике преподавания своего предмета, знание возрастной психологии несовершеннолетних, знание ключевых компетенций, как учителя – предметника и как классного руководителя. Повысить уровень практической подготовки выпускников, умение использовать полученные знания, активная жизненная позиция в коллективе. Больше практических занятий, а также обучение инновационным направлениям науки для последующего успешного применения полученных знаний на производственных предприятиях республики, Больше практики с рабочими чертежами. Овладеть иностранным языком на уровне, который позволил бы оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников. Повысить уровень знаний и умений в области новых технологий в профессиональной деятельности. Усилить практико-ориентированное обучение бакалавров (часы практических занятий, педагогическую, учебную практики). Желательно открытие бакалавриата совмещающего подготовку учителя с подготовкой еще и по другому профилю (н-р, кадровика, делопроизводителя и т.д.) Улучшить работу по повышению патриотизма, отбор по психо- волевым качествам человека. Профориентация студентов первых курсов, работа в НСО, кружках по интересующей специальности. Любовь к профессии, сочувствие и внимание к пациентам. Теоретическая подготовка и начитанность.

Удовлетворенность студентов качеством образовательных услуг: 70,1% Удовлетворенность работодателей качеством образовательных услуг: 74,3%

Выявлены несоответствия: Не ведется учет поступления и отработки заявлений (жалоб, претензий) по качеству предоставляемых образовательных услуг.

Рекомендации: Учебным подразделениям: - вести учет (контрольный журнал) поступления и отработки заявлений (жалоб, претензий) по качеству предоставляемых образовательных услуг; - принять во внимание предложения работодателей при подготовке специалистов.