Все новые классы выглядят одинаково. Вся центральная часть страницы – это длинная колонка пустых прямоугольников, которые предстоит наполнить материалом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Advertisements

Преподаватель Смоленского РЦДО Гаврыш С. В Сайт: Организация групповой деятельности обучаемых в системе дистанционного обучения Moodle.
Настройка Инструмента мониторинга задач на базе Microsoft Outlook.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
Операционная система Windows: - - основные элементы графического интерфейса; - - основные операции с файлами и папками.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
UNIVERSITY OF INTERNATIONAL BUSINESS Инструкция пользования порталами ДО.
Российский государственный гуманитарный университет Управление регионального развития СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Руководство пользователя (для студентов.
1 Стили текста. Шаблоны и мастера Занятие 6. 2 Изучив эту тему вы научитесь: Выводить на экран колонку стилей. Применять стили к тексту. Создавать новые.
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР Word. Текстовый редактор Word программа создания, редактирования, форматирования, сохранения и печати текстовых документов, проверки.
Создание презентации в OpenOffice.org Impress. Нажимаем кнопку Далее. Появляется окно шага 2 мастера презентаций На втором шаге задаем стиль слайда и.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Система автоматизированного обучения и тестового контроля знаний x-TLS.
Начало работы с Системой Итак, Система установлена на Вашем компьютере. Что дальше? Теперь необходимо сформировать базу данных, зарегистрировать пользователей.
Обучение студентов заочного факультета с частичным применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Подготовила: Сембиева Алия Подготовила: Сембиева Алия Группа: 105 Группа: 105 Факультет: мед-проф Факультет: мед-проф.
Создание базы данных с помощью Конструктора Создание базы данных без помощи Мастера Теперь попробуем создать базу данных без помощи Мастера. При запуске.
Уракова Елена Дмитриевна МБОУ "Самаринская ООШ" ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР Word 5informatika.net.
PowerPoint Программа для создания презентаций.
Создание ресурсов электронного курса Для добавления ресурсов и элементов курса необходимо перейти в режим редактирования. Это можно сделать или с помощью.
Транксрипт:

Все новые классы выглядят одинаково. Вся центральная часть страницы – это длинная колонка пустых прямоугольников, которые предстоит наполнить материалом. Здесь будут размещаться Ваши уроки, презентации, задания, тесты и т.п. Здесь расположатся Ваши форумы, в которых Вы будете обсуждать с учениками самые разные проблемы.

Справа и слева двумя колонками темы курса окружают служебные блоки. Они предоставляют и учителю и ученику многочисленные удобства при работе с курсом.

Щелкнув мышкой по слову Участники вы увидите всех, кто записался на курс в качестве ученика, а также учителей.

Содержит информацию обо всех составляющих Вашего курса. Впервые войдя в свой новый курс, Вы обнаружите, что в этом блоке ничего нет, кроме строки Форумы. Это – форум новости. По мере того, как Ваш курс будет наполняться содержанием, будет расти и этот перечень.

Щелкнув по слову Редактировать, Вы перейдете в режим, который позволит вносить в курс новые элементы, а также изменять старые. Пункт Установки даст Вам возможность изменить внешний вид курса, дать его краткое описание, определить сроки открытия и закрытия, указать, можно ли зайти в курс «гостем» (т.е. не будучи записан на него) и т.д. Пункты Резервная копия, Восстановить понадобятся Вам при работе с уже созданным курсом, а пункт Импортировать данные курса, скорее всего, не заинтересуют Вас до создания второго курса.

Пункт Группы откроет для Вас окно, в котором Вы сможете разделить своих учеников на группы. Не обязательно это делать при разработке курса, к формированию групп можно приступить тогда, когда необходимость в этом возникает. Пункт Оценки - здесь можно посмотреть результаты работы учеников с материалами курса. Файлы - здесь Вы увидите все файлы, которые уже загружены в Ваш курс, а также найдете инструменты для загрузки материалов, которые подготовите на своем компьютере, и для работы со своими файлами. Пункт Отчеты представляет информацию о выполненных работах ученика и возможность общения с руководителями курса и коллегами

Щелкнув мышкой по строке Добавить новую тему вы получите еще один способ, как войти в форум Новости, содержащийся в первом блоке курса. Здесь же появятся названия вновь добавленных тем для разговора. Формируя курс, для многих его элементов (тестов, заданий, уроков), вы укажете сроки их открытия и закрытия. В блоке Наступающие события будет появляться соответствующая информация. Вы можете задать максимальное количество наступающих событий, отображающихся на экране. Это делается при установке параметров, описывающих блок Календарь. В этом блоке представлен отчет обо всех изменениях, произошедших в Вашем курсе (н-р, о том, что Вы добавили в него новый материал).

один из показателей, отличающих профессионалов от дилетантов.

Желательно иметь единую цветовую гамму в личном пространстве. При подборе цветов нужно исходить из двух важнейших принципов: единства ; контраста. Опытные дизайнеры ограничивают цветовой спектр страницы небольшим набором цветов (не больше трех-четырех). Выбранные цвета должны быть контрастными.

Следует обратить пристальное внимание на общность шрифтового и графического оформления. Используйте единый шрифтовой размер: - для всех заголовков ресурса, для близких по смыслу элементов и т.д; - если вы решили выделять новые термины курсивом, так и делайте до конца приложения, не переходя время от времени на жирность или цвет. Не делайте слишком много выделений. Используйте не более 3 видов шрифта.

Если Вы решили использовать фон, то обязательно нужно подбирать контрастный по цвету шрифт.

ЩЕЛКНУВ ПО КНОПКЕ РЕДАКТИРОВАТЬ МОЖНО ПЕРЕЙТИ В РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ КУРСА РЕДАКТИРОВАТЬ

Когда включен режим редактирования, в заголовке каждого блока появляются управляющие символы, щелчок мышкой по которым вызывает нужное Вам действие: - делает блок видимым (глаз открыт) или невидимым (глаз закрыт) для учеников, - удаляет блок из рабочего пространства Вашей страницы, но при этом название удаленного блока появляется в списке блоков, которые можно добавить в пространство i-Класса, - передвигают блок вверх или вниз по колонке, - передвигают блок с правой стороны экрана налево и наоборот. Дополнительные удобства можно создать себе и ученикам- пользователям курса, используя более полно, чем это часто делается, возможности блоков.

Моё видение использования пространства : 1.Создание прозрачного обучения – (т.е. чтобы родители могли видеть и знать, что их дети проходят на уроке, на что обращать внимание, что спрашивать с них); 2.Чтобы болеющие дети, могли самостоятельно изучать пропущенные уроки и выполнять практические задания – (тогда и учителям будет помощь в оценивании болеющих детей); 3.Повторять и закреплять пройденные темы; 4.Получать дополнительную информацию по теме; 5.Выполнять практические задания, которых не было на уроке; 6.Искать и находить дополнительную информацию по темам в интернете и предлагать ее для общения в форуме. 7.Для того, чтобы дети могли сами оценить и сравнить уровень своих знаний по отношению со своими сверстниками.

В окне Все упражнения представлен отчет о выполненных работах ученика.

Большая часть материалов для любого курса создается на компьютере учителя с помощью различных программ. Чтобы сделать эти материалы доступными для пользователей курса нужно выполнить несколько операций: 1 – загрузить файл с созданным для урока материала на сервер. Большая часть материалов для любого курса создается на компьютере учителя с помощью различных программ. Чтобы сделать эти материалы доступными для пользователей курса нужно выполнить несколько операций: 1 – загрузить файл с созданным для урока материала на сервер. 1

- но прежде, чем загружать информацию в Ваш курс, подумайте, какие папки Вам следует создать. Если Вы будете держать все файлы вместе. Найти нужный будет нелегко. Для названий файлов и папок используйте только латинский алфавит. - но прежде, чем загружать информацию в Ваш курс, подумайте, какие папки Вам следует создать. Если Вы будете держать все файлы вместе. Найти нужный будет нелегко. Для названий файлов и папок используйте только латинский алфавит. 2

- - создав или выбрав нужный каталог из уже существующих, откройте его и щелкните по кнопке Закачать файл. Теперь Вы увидите: - - создав или выбрав нужный каталог из уже существующих, откройте его и щелкните по кнопке Закачать файл. Теперь Вы увидите: 3

- кнопка Обзор даст Вам возможность найти или выбрать нужный файл. После этого, останется только щелкнуть по кнопке Отправить. 4

- если вам необходимо удалить папку или файл, выделяете его, затем щелкните по С выбранными файлами. 5

Выбираете Полное удаление, появляется диалоговое окно, подтверждаете свое решение.