Новые подходы к организации повышения педагогического мастерства учителей округа Козлова Надежда Александровна 27 апреля 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Advertisements

Кафедра физико-математических наук Лебедева Людмила Никифоровна – директор школы и учитель физики Осинкина Ольга Дмитриевна – завуч школы и учитель математики.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Кафедра математики Успешность педагогов как цель и результат педагогического процесса по выполнению задач развития гимназии.
Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Особенности демонстрационного варианта по математике на 2007 год и рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ. Казак Вадим Михайлович, учитель математики.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Нарышкин С. Е., глава специальной Комиссии по ЕГЭ.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Негипова Елена Анатольевна, Острошапкина Светлана Юрьевна, Валуевич Людмила Александровна преподаватели цикловой комиссии естественно-математических дисциплин.
1 Внедрение ИКТ в учебно- воспитательный процесс: результаты экспериментальной деятельности Выполнила Колоскова Н.И. зам. дир. по УВР МОУ Ермаковская СОШ.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Транксрипт:

Новые подходы к организации повышения педагогического мастерства учителей округа Козлова Надежда Александровна 27 апреля 2012 года

Методическое сопровождение учителя через создание информационно-образовательного пространства ЛПЕМЦ «Будущее должно быть заложено в настоящем» Георг Кристоф Лихтенберг

Методическое сопровождение учителя через создание информационно-образовательного пространства ЛПЕМЦ Формирование единого информационно- образовательного пространства – один из способов организации эффективного методического сопровождения учителя в условиях реализации задач, определённых в программных документах. Сайт лаборатории обеспечивает информационную открытость образовательной организации, это инструмент для работы, образования, повышения квалификации, сосредоточие необходимого и интересного для методистов, педагогов, школьников, родителей.

Методическое сопровождение учителя через создание информационно-образовательного пространства ЛПЕМЦ Качественные изменения в содержании, формах работы методистов с учителями: тематика семинаров-практикумов отражает потребности современного учителя; при проведении семинаров-практикумов, кроме теоретической части, обязательно практическое занятие; проведение рефлексии, в том числе в виде синквейна, способствует повышению интереса учителей к участию в различных формах взаимодействия с методистами и коллегами; создание и размещение на сайте лаборатории планирования учебного материала по предметам естественно-математического цикла с использованием ЦОР; разработка курсов ИКТ-поддержки уроков; педагогические конкурсы проходят в дистанционном режиме (используется аккаунт Gmail.com)

Методическое сопровождение учителя через создание информационно-образовательного пространства ЛПЕМЦ Какие конкурсы проходят в дистанционном режиме? Окружной дистанционный конкурс творческих работ учителей и учащихся «Идеи М.В. Ломоносова в XXI веке». Конкурс по учебному проектированию с применением компьютерных технологий «Алгоритм». Конкурс творческих работ учителей «Фестиваль новых образовательных технологий в урочной и внеурочной работе учителя физики «Огонь Прометея». Открытый конкурс проектно-исследовательских работ школьников «Математика: просто, сложно, интересно», девизом которого выбрано изречение Бернарда Шоу «Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность…».

Методическое сопровождение учителя через создание информационно-образовательного пространства ЛПЕМЦ Качественные изменения в содержании, формах работы методистов с учителями (продолжение) Развитие информационно-образовательной среды: Клуб учителей биологии и экологии; учителя экономики, географии, математики объединились вокруг музея «История российского предпринимательства»; межшкольное объединение учителей и учащихся «Экономист»; взаимодействие с вузами (встречи с учёными в МГАВТ, вручение Дипломов в НИЯУ МИФИ, творческая лаборатория для учителей географии в геологическом музее, августовская конференция для учителей математики и физики в НИЯУ МИФИ)

Конференция для учителей физики и математики Тема: «Компетентностный учитель столичной школы» Время проведения: 27 августа 2012г., в Место проведения: НИЯУ МИФИ п/п Темы выступленийДокладчик ФИО полностью 1.Пленарное заседание 1.1Приветственное слово ректора НИЯУ МИФИ. Стриханов Михаил Николаевич, профессор 1.2Приветственное слово заместителя председателя Комиссии Общественной палаты РФ по образованию и науке. Духанина Любовь Николаевна, профессор 1.3Обзор научных достижений в области естественных наук. Капица Сергей Петрович, доктор физико-математических наук, главный научный сотрудник Института физических проблем им. П.Л. Капицы 2.Работа секций: обмен опытом, творческие отчеты

Конференция для учителей физики и математики п/п Темы выступленийДокладчик ФИО полностью 2.Работа секций: обмен опытом, творческие отчеты …………………………………………………… Продолжение пленарного заседания 3.1Мастер – класс по сканирующей зондовой микроскопии (лабораторная работа на СЗМ). Кафедра физики НИЯУ МИФИ 3.2Экскурсия по НИЯУ МИФИ (научно- образовательный центр «Невод», лазерный центр НИЯУ МИФИ, посещение исследовательского реактора). Аристова Мария Станиславовна, зам. декана довузовской подготовки НИЯУ МИФИ …………………………………………………

Новый уровень организации консультационной работы Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ по математике для учащихся 11 классов Аудиторное занятие - 2 часа Дистанционный урок - 1 час "Вычисление элементов треугольников и четырёхугольников. Окружность и её элементы. Вычисление площадей поверхностей или объёмов многогранников и тел вращения". "Приложение производной. Наибольшие и наименьшие значения функции. Геометрический смысл производной. Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции". Тригонометрические уравнения и их системы. Отбор корней в тригонометрическом уравнениии. Условия, приводящие к отбору корней". "Вычисление длины отрезков, площадей, углов между прямыми, плоскостями, прямой и плоскостью, связанных с многогранниками и телами вращения". "Нестандартные способы решения логарифмических, показательных, иррациональных уравнений и неравенств. Уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля".

Новый уровень организации консультационной работы Интенсивный курс подготовки к ГИА по математике для учащихся 9 классов Аудиторное занятие - 1 час Дистанционный урок - 1 час "Преобразование выражений. Степени с целым показателем. Способы решения уравнений, неравенств и их систем". "Текстовые задачи на движение, работу, проценты, смеси и сплавы". "Геометрия. Треугольники, четырёхугольники и окружность". "Уравнения и неравенства с параметром. Элементы комбинаторики и теории вероятностей".

Проект «Профильная Школа» 64 участника проекта Зарегистрированы на m Направления деятельности рабочих групп по реализации проекта: Систематизация имеющегося банка элективных курсов Создание элективных и других курсов Общественная экспертиза курсов Ведение курсов в интернет-школе Апробация курсов

Проект «Профильная Школа» Нугаева Нина Петровна 27 апреля 2012 года

Банк курсов для организации предпрофильного и профильного обучения Предмет: математика Ф.И.О. составителя: Клочкова Валентина Петровна Наименование курса Параллель Количество часов Автор курса, название, издательство, год Адрес в интернете (ссылка), если этот курс опубликован именно там Краткая аннотация курса (содержание, назначение, рекомендации по использованию) Квадратные уравнения и неравенства с параметром 9 14 Юфеева Елена Викторовна, Вятский государственный гуманитарный университет Киров,2008г pedagogics/c- 3c0b65625a3ad68a5c43b d37.html Разработано 14 занятий. Включены темы: квадратный трехчлен, теорема Виета, соотношение и расположение корней квадратного трехчлена, приемы решения квадратных уравнений и неравенств. Курс предназначен для предпрофильной подготовки школьников. Поддерживает изучение основного курса алгебры, направлен на систематизацию знаний, реализацию внутрипредметных связей. Возможно использование в работе с учащимися 9 классов.

Слепнева Нина Ивановна – конкурс > Нина Слепнева Пояснительная записка к заявке на конкурс «ЭКС» В наше время, в условиях постоянного роста количества школьников охваченных компьютеризацией и проводящих все свое время в ИНТЕРЕНЕТЕ, учителю тоже нужно найти свое место в киберпространстве. Для этого уже третий год я использую Виртуальную школу МЦ Этот подход хорошо себя зарекомендовал во всех отношениях. Стало удобнее работать мне – я могу в режиме ON-LINE давать детям задания и контролировать действия учеников. Удобнее и ученикам, они могут выполнять задания в любое время и тренироваться в их выполнении неограниченное количество раз