Алгоритм работы с одаренными учениками Алгоритм работы с одаренными учениками 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
«О Педагогическом совете» «О Методическом совете» «О методическом объединении» «Об аттестации педагогических кадров» «О Школьной аттестационной комиссии»
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Психолого – педагогическое сопровождение проекта « Интеллектуально – творческий центр « ЭДЕЛЬВЕЙС » Создавайте условия, а не диктуйте их. Дэвид Мейстер.
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Транксрипт:

Алгоритм работы с одаренными учениками Алгоритм работы с одаренными учениками 1

Мотивационная работа с одаренными учениками для ориентации их на достижение высоких результатов деятельности 2

Организация систематической работы - Поэтапная профилизация обучения; -введение дополнительных предметов, спецкурсов, курсов по выбору ; -широкая сеть факультативных занятий; - деятельность ячейки научного общества членов МАН; - работа научных кружков; - самообразовательная деятельность учеников; - работа в сети Интернет; - работа консультационного центра; - содержательная познавательная работа; - сотрудничество с внешкольными учреждениями 3

Работа с кадрами -Психологическое диагностирование и анкетирование; -мониторинг деятельности учителя; - научно- методическое обеспечение работы с одаренными детьми.; -разработка и внедрение авторских программ; -издательская деятельность. 4

Формирование отношений сотрудничества, партнерства в системе «Учитель- ученик» - Психолого-педагогические семинары, тренинги; -обратное анкетирование; -проблемные семинары, «круглые столы»; -создание «ситуаций успеха» 5

Самореализация творческой личности - Предметные олимпиады разных этапов,интернет – олимпиады; работы МАН; - обласные турныры и конкурсы; - фестивали художественного творчества; - интеллектуальные игры; - интеллектуальные игры; - творческие отчеты; - научно-практические конференции; - ученическое самоуправление. 6

Управленческая поддержка - Выпуск информационного вестника «Интеллектуал»; - создание условий для издательской деятельности учителей и учеников; всестороннее содействие работе творческих групп и объединений; - система морального и материального стимулирования педагогических работников. 7