Часть общего проекта, реализуемого стажировочной площадкой Челябинской области (ГБОУ ДПО ЧИППКРО)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
О некоторых вопросах введения ФГОС НОО в Челябинской области Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего образования и социальной поддержки.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Стажировочная площадка Министерства образования и науки Челябинской области (ГБОУ ДПО ЧИППКРО) Итоги 2011 года и основные направления работы 2012 г. По.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Транксрипт:

Часть общего проекта, реализуемого стажировочной площадкой Челябинской области (ГБОУ ДПО ЧИППКРО)

Победитель регионального конкурсного отбора Список победителей в 2011 году конкурсного отбора муниципальных общеобразовательных учреждений для создания базовых площадок в целях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» утверждён МоиН Челябинской области от года, )

Приказом Управления по делам образования города Челябинска от г у «О проведении конкурса инновационных проектов образовательных учреждений в 2012 году» гимназии присвоен статус ресурсного центра «Организационно-управленческое обеспечение деятельности ресурсного центра по апробации и внедрению федеральных государственных образовательных стандартов в общеобразовательных учреждениях» Коллектив гимназии участвовал и победил в конкурсе инновационных проектов образовательных учреждений в 2012 году

МАОУ гимназия 76 принимает участие в апробации и досрочном введении ФГОС с 2008 года. Творческая группа педагогов гимназии участвовала в экспертизе документов ФГОС, одни из первых в регионе разработали ООП НОО, которая прошла экспертизу в Москве и получила высокую оценку.

В гимназии обучаются- 873 человека Количество классов- 33 Средняя наполняемость классов- 26 человек Образовательный уровень родителей-44% с высшим образованием Национальный состав: русские- 92%, татары- 2%, башкиры- 0,5% ….

Проведена комплексная экспертиза всех материалов по стандартам, поданных на конкурс Разработана новая форма передачи опыта – стажировка (6 стажировок) Приняли участие в конференциях различного уровня Проведены 4 семинара разного уровня Апробация обновленных образовательных стандартов Изучение нормативных, аналитических материалов Разработка обязательной программы начальной школы Обобщение педагогического опыта по апробации и внедрению обновлённых образовательных стандартов Проведение мастер-классов и постоянно действующих семинаров по направлениям Разработана образовательна я программа начальной школы Разработаны образовательные программы классных коллективов Разработаны рабочие программы по учебным курсам 1 класса Разработаны различные модели организации деятельности учащихся по интересам во второй половине дня Разработаны образовательные программы внеурочной деятельности по разным направлениям Организационно- управленческое обеспечение деятельности опорной школы Модульная программа курсовой подготовки по повышению квалификации учителей начальной школы Обучающиемероприятия Тиражирование опыта Методические продукты

Рабочие программы учебных предметов по предметам учебного плана начальной школы Различные модели организации деятельности учащихся по интересам во второй половине дня Разработаны образовательные программы внеурочной деятельности по разным направлениям внеурочной деятельности Разработаны программы развития классных коллективов

В учебном году коллектив гимназии приступил к разработке системы управления для реализации ООП НОО, носящей комплексный характер Результатом инновационного проекта является создание системы управления реализацией ООП НОО, в которой задействованы все ресурсы: нормативно- правовые, организационные, материально- технические, финансово-экономические, информационные, методические, кадровые.

- ВКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ - ОТСУТСТВИЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ МЕЖДУ ОСНОВНЫМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ - НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ

целеполагающий организационно-содержательный виды и формы работ диагностико-результативный функциональный Система управления реализацией ООП НОО МАОУ гимназии 76 имеет комплексную структуру, которая включает в себя следующие компоненты: результатов обучения внеурочной деятельности новых форм организации учебного процесса здоровья психологическому мониторингу Особое место отводится мониторингу

Модель управления реализацией ООП НОО МАОУ гимназии 76 является универсальной и может применяться в любом общеобразовательном учреждении, которое перешло на реализацию ФГОС.

День знаний ( предметные олимпиады); День гимназии; районный Фестиваль гуманитарных наук; Парад достижений; Самый умный; Большая интеллектуальная игра; Посвящение в гимназисты; Минута славы; Гимназический бал; Кинофестиваль «О праве и в шутку и всерьёз»; Волонтёрское движение.

65 учителей, из них «Заслуженный учитель РФ», три «Отличника народного просвещения», три «Почётных работника общего образования», 73% учителей с высшей категорией и 18% - с первой. В гимназии работают доктор философских наук, кандидаты педагогических, исторических и технических наук ведущих высших учебных заведений нашего города. С нами сотрудничают:

Педагогический коллектив гимназии участвует в реализации приоритетного национального проекта «Образование» по направлениям: Поддержка и развитие лучших образцов отечественного образования; Внедрение современных образовательных технологий; Повышение уровня воспитательной работы в школах.

Реализация проекта «Интегративная модель основного и дополнительного языкового образования»

Грант Президента РФ : Шагида В.П., учитель географии Булыга Н.В., учитель истории (2007, 2010) Баева Р.Р., учитель английского языка Колесникова Е.К. учитель физики Усынина О.В., учитель обществознания Грант Губернатора Челябинской области – Андреева Г.М., учитель английского языка Попова А.И., учитель начальных классов Казанцева Т.А., учитель начальных классов Усынина О.В., учитель обществознания Алфёрова Ю.А., учитель биологии

учителей Челябинской области «Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования» руководителей Челябинской области «Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного характера управления в образовании» С ноября 2011 года по май 2012 года в гимназии прошли стажировки

БАЗОВАЯ ПЛОЩАДКА МАОУ ГИМНАЗИИ 76 Нормативно-правовая база по внедрению ФГОС методические материалы программы междисциплинарных курсов программы внеурочной деятельности и др. В рамках стажировок были представлены:

БАЗОВАЯ ПЛОЩАДКА МАОУ ГИМНАЗИИ 76 практические занятия разработки проектов применение технологий разработки программ Занятия для слушателей были организованы в интерактивной форме

деловая игра «Дебаты», тема «Термин «Образовательная услуга» неприемлем»; мастер-класс «Интеллектуальные игры в учебном процессе»; практическое занятие по теме «Оценка читательской грамотности по результатам международной программы PIZA »; проектная работа. Разработка целевого блока образовательной программы «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»; практикум «Мониторинг качества деятельности классного руководителя как способ проектирования целей и задач духовно-нравственного воспитания»;деловая игра «Родительское собрание». Тема «Почему мой ребёнок становится чужим»; практическое занятие по теме «Метапредметные результаты: формирование, диагностика, контроль»; практикум «Мониторинг сформированности метапредметных результатов через внеурочную деятельность на примере проекта «ЭМУ» (эрудит- марафон учащихся)»; проектная работа «Социальные проекты как механизм по вовлечению и участию родителей и учащихся в деятельность органов государственно- общественного управления образования»; мастер-класс «Развитие творческого потенциала учителей»; практическая работа «Сетевой график как инструмент подготовки публичного доклада (Примерное положение) Большим интересом у слушателей пользовались и были востребованы следующие материалы:

вопросы и различные аспекты внедрения ФГОС общего образования ФГТ к структуре и содержанию основной общеобразовательной программы. Содержание авторских программ модульных курсов отражает Структуры программ соответствуют нормативно установленным требованиям и представляют блоки (составляющие) программ повышения квалификации, реализуемых в институте в соответствии с лицензией

Тьюторами разработаны авторские программы модульных курсов. Тьюторы привлекаются от муниципальных образований Челябинской области (на основании Положения о привлечении тьюторов) из числа педагогов и руководителей образовательных учреждений, эффективно внедряющих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. Список тьюторов утверждается Ученым советом института.

Адрес: г.Челябинск, ул. Барбюса, 140Б Телефон: (351) WWW: