Н.М.Балагурова РФ, Забайкальский край, п. Досатуй Приаргунского района, МОУ Досатуйская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Advertisements

Формирование информационной компетентности учащихся на уроках физики средствами модульной технологии. Коптелов Иван Сергеевич, учитель химии и физики МОУ.
«Выстраивание преемственности между начальной и основной школой как одна из важнейших задач нового федерального государственного образовательного стандарта.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Знание – сокровищница, но ключ к ней – практика. Томас Фуллер Томас Фуллер.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Методика организации тестового контроля знаний учащихся на уроках информатики.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Организация работы школы по профильному обучению МОУ «СОШ 12» г.Новочебоксарск.
Рейтинговая карта участия учащихся класса в конкурсе «Ученик года» МОУ Досатуйская средняя общеобразовательная школа 1 полугодие учебный год.
Медиаобразовательное портфолио как элемент диагностики развития личности.
Педагог-психолог О.В. Троицкая г. ТЕМА: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ – ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ.
Достижение учащимися информационной компетентности в процессе изучения истории. Выпускная квалификационная работа учителя истории МОУ «СОШ 3» г.Гая Оренбургской.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 г. Балашова Саратовской области» Моделирование урока когнитивного типа.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Транксрипт:

Н.М.Балагурова РФ, Забайкальский край, п. Досатуй Приаргунского района, МОУ Досатуйская СОШ

ГодПрофильный класс Кол-во учащихся в классе Класс естественно-научного направления19 Общеобразовательный класс Класс гуманитарного направления15 Социально-экономическое Социально-гуманитарное направление Социально-гуманитарное направление12 Общеобразовательный класс Общеобразовательный класс с мультипрофильными группами Общеобразовательный класс с мультипрофильными группами Разновозрастные группы9/ Разновозрастные группы11/ Разновозрастные группы7/11 Модели профильного обучения

Группа физико- математического профиля Группа социально-правового профиля

Портфолио 5-балльная система оценивани я Модульно- зачетная система оценивания Рейтингова я система оценивания Зачетные книжки, оценочные листы, мониторинговые карты, рейтинговые карты Альтернативные системы оценивания

Вопросы6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классПо школе Кол- во уч. % % % % % % % 1. Как Вы лично относитесь к рейтинговой карте класса o Положительно o Против o Мне все равно ,5 5 32,5 2.Укажите, «плюсы» рейтинговой карты? Получение грамот, прослеживаешь свои результаты по предметам, становишься победителем, оценка в 10 баллов, возможность повысить самооценку, подтягиваешься в учебе, стремление к первенству, к хорошей учебе, сравниваешь свои результаты с другими, стремление к лучшему, сравнить свои достижения в другими, повышается успеваемость, влияет на участие в мероприятиях 3.Укажите, «минусы» рейтинговой карты? Кто плохо учился, тот так и учится, ссоры в классе, всего 1 победитель, оценки, надоело отставание, стремление не к знаниям, а к баллам, много работы, жесткая конкуренция

Определение учебных целейДиагностический анализ Последовательное расположение материала курса по модулям Определение критериев оценки результатов

Название блокаВид работыоцениваниеПримечания Блок «Вход»Диагностическая работа Цель по теме: К-1 К-2 К-3 Проверялось умение находить СПП, постановка знаков препинания, составление схем предложений. Блок актуализацииСоставление конспекта по «Теории» Таблица «Знаю» - «Узнал». Теоретический блокСобеседование с учителем или консультантами (С), решение проблемы (П), контрольный тест (Т) Берется среднее количество баллов из трех выполненных заданий Экспериментальный блокЛингвистический эксперимент, Стилистический эксперимент. Решение новых, нестандартных грамматических задач Творческий блокАннотация Портретный очерк Изложение с элементами сочинения Блок предупреждения ошибокРабота по карточкам Блок обобщенияСистематизация знанийЗачет по теории Блок примененияВыполнение упражнений учебника «ФРАЗА» «Репетитор» Тесты Блок «ВЫХОД»Контрольная работаМини-диктант, тестирование, графическая работа. Всего баллов Оценочный лист по теме «Сложноподчиненные предложения» Фамилия, имя ученика ……………………………………………………………………

Формулируется состав ключевых компетенций, которые должны быть усвоены в УП. Оценивается уровень владения конкретными компетенциями в таких процедурах, как наблюдение за исполнением действий учащегося в конкретных ситуациях, связанных с формированием определенных компетенций Вырабатываютс я критерии, по которым можно судить об уровнях их достижения Конкретизируется учебное содержание КК, т.е. определяется содержание конкретных умений, входящих в ключевую компетенцию, которыми должны овладеть учащиеся.. Оценивается уровень владения конкретными компетенциями в таких процедурах, как наблюдение за исполнением действий учащегося в конкретных ситуациях, связанных с формированием определенных компетенций

Виды компетентностей 10 класс11 класс Интеллектуальная компетентность Коммуникативная компетентность Исследовательская компетентность Ценностно- смысловая компетентность Общекультурная компетентность Решение группы по ОЭР Протокол от Руководитель ОЭР Протокол от Руководитель ОЭР Место печати образовательного учреждения Директор __________________________ _________ Оценка сформированности ключевых компетентностей

Коммуникативные Исследовательские Организационные Интеллектуальные Общекультурные Ценностно-ориентированные

Понимание текста Выступление Обсуждение Работа с информацией Написание текстов

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬВТОРОЙ УРОВЕНЬ Определять тему, основную мысль Выразить кратко содержание простого текста Найти ключевые слова и предложения Определять основную идею литературных и научно- популярных текстов Выразить кратко содержание объемного текста Найти в тексте ключевое предложение Различать в тексте факты, мнения-интерпретации, оценки Жанровые особенности текста Прогноз развития явления, процесса, ситуации

Третий уровень Определять: Адресата; намерения автора; цель написания; идею объемного текста; основную идею художественных изображений; Комментировать текст Распознавать контекст, подтекст Выявлять противоречия Осуществлять различные виды чтения (просмотровое, выборочное, смысловое) Выделять художественные приемы автора

1.Понимание текстов Будаева О. Будаева А. Воробьев Ёлгина Козырев Коренева Макушева Митошоп Петров Пешкова Швец Выводы 1 уровень Определять тему, основную мысль Выразить кратко содержание простого текста Найти ключевые слова и предложения 2 уровень Определять основную идею литературных и научно- популярных текстов Выразить кратко содержание объемного текста Найти в тексте ключевое предложение Различать в тексте факты, мнения-интерпретации, оценки Жанровые особенности текста Прогноз развития явления, процесса, ситуации 3 уровень Определять адресата Намерения автора Цель написания Основная идея художественных изображений Идея объемного текста Комментировать текст Распознавать контекст, подтекст Выявлять противоречия Осуществлять различные виды чтения (просмотровое, выборочное, смысловое) Выделять художественные приемы автора Уровень владения коммуникативными компетенциями учащихся …11…. класса

Поиск подходов к решению проблемы формирования КК Каковы пути формирования ключевых компетенций? (методы, технологии, приемы) Каковы процедуры оценивания уровня владения КК? Кто должен оценивать формирование КК? Как и где это должно фиксироваться?