Проект : « Административная контрольная работа ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Advertisements

Контрольно-оценочная деятельность младших школьников По книге А.Б. Воронцова «Педагогическая технология контрольно- оценочной деятельности младших школьников»
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Клевцова С.В., Кренделева Е.К., Серегина Т.Н., учителя начальной школы.
«Система оценок, формы и порядок промежуточной и итоговой аттестации в начальной школе» Н.Н. Батюкова, учитель английского языка высшей категории ГБОУ.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Средства формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы.
Проект «Конструирование технологической карты урока биологии в 7 класса по теме «Класс млекопитающие. Общая характеристика и особенности внешнего строения.
Учитель истории Батракова О.В.. Результаты формирования исследовательских умений учащихся: ставить проблему, аргументировать её актуальность; самостоятельно.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
МОУ СОШ 93 Степанова Е. М. Педагогические условия и средства формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Познавательные УУД общеучебные логические постановка и решение проблем.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Формирование общепредметных компетенций на уроках образовательной области «Естествознание» Шахова Т.Н., учитель химии Шовкопляс И.В., учитель физики.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА I ПОЛУГОДИЕ уч.г классы МАТЕМАТИКА РУССКИЙ ЯЗЫК ФИЗИКА ХИМИЯ БИОЛОГИЯ ИСТОРИЯ.
Транксрипт:

Проект : « Административная контрольная работа »

Зачем ? Контроль знаний учащихся по предмету (?) « Достижение обучающимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения » ( Положение о стимулировании работников гимназии ). ?

Варианты модификации к / р В настоящее время нужны инструменты, которые измеряют динамические, а не только статические характеристики образовательных достижений. ( Июнь 2011 г ) Проверка в административной к / р универсальных учебных действий ( УУД ) ( октябрь 2011 Пурышева Н. С.)

Итоги административных контрольных работ I полугодие 2011 – 12 уч года Цель – проверка предметных знаний Исключения История 5 кл ( Слуцкая Г. И.)- проверка умения составления исторического текста Английский язык ( Боброва Т. А.) – оценка развития и степени сформированности общеучебных умений и навыков учащихся Физика ( Наумов А. Л.) - проверка сформированности учебных компетенций Биология ( Шалимова Е. Г.) – оценка общеучебных умений Химия ( Давыдочкина С. В.) – оценка прогресса образовательных достижений учащихся

Высокое качество знаний ! Очень высокое уже в I к / р (~70%) Возможна ли динамика ???

Основания для изменений Периодизация развития личности по З. Фрейду 0 – 18 месяцев – оральная фаза ( рот - его основной источник получения удовольствия, удовлетворения потребностей )

от 18 месяцев до 3 лет жизни - анальная стадия ( управление своим телом )

3 – 6 лет - фаллическая стадия. Ребенок начинает изучать себя, в первую очередь, свои гениталии. « Эдипов комплекс » и « комплекс Электры ».

6-7 лет латентный период « Я », « сверх я », « оно »

12 – 18 лет генитальная фаза созревание

Что сегодня ? 0 – 18 месяцев – оральная фаза Искусственное вскармливание

от 18 месяцев до 3 лет жизни - анальная стадия Управление своим телом

3 – 6 лет - фаллическая стадия. Эдипов комплекс Неполные семьи

12 – 18 лет генитальная фаза « Хочется, но нельзя »

Что мы потеряли ??? Нет взросления как такового ! Потеряли способность ребенка совершать усилия !

Реалии сегодняшнего дня … Мы оказались перед лицом совершенно новой для истории ситуации опыт предшествующего поколения передается последующему, а тому он не нужен.

Ситуация выбора. Создание собственного текста Проектная деятельность Исследовательская деятельность - анализ, сравнение и сопоставление, формулирование гипотез и т. д

Возвращаясь к контрольной работе Историки : « Измерить умения ( возможности ) учащихся по составлению исторического текста на основе трех источников информации : историческая карта, фрагмент фильма « Император и убийца », фрагмент документа без адаптации » ( Слуцкая Г. И.)

Исследовательская деятельность УУД анализ сравнение сопоставление формулирование гипотез и т. д 1. Работаем с текстом 2. Работаем с графической информацией 3. Сравниваем, классифицируем и обобщаем 4. Оцениваем и аргументируем 5. Работаем с понятиями 6. Наблюдаем 7. Исследуем.

Трехуровневая контрольная работа 1. Освоение общего смысла: действие по формальному образцу 2. Выполнение задания на основе выделенного существенного отношения (общего принципа, предметного отношения) 3. Функционализация способа действия (конструирование или перестройка общего способа действия). Уровни действий с учебным материалом

Пример заданий из к / р по химии 1. Закончите уравнения реакций. Назовите продукты реакций. Mg + O 2 ; P + O 2 ; C 2 H 4 + O 2 ; H 2 + Cl 2 ; 2. Заполните пропуски в схемах реакций. Назовите продукты реакций. а ) Ca + …….. CaO б ) …. + …… SO 2 в ) …. + I 2 HI г ) NH 3 + … NO + H 2 O

Проект « Административная к / р » 1. Обоснование актуальности темы. 2. Цель проекта ( Зачем ? мы делаем проект ). 3. Задачи проекта ( Что ? мы для этого делаем ). 4. Формулировка проблемы. 5. Ожидаемый результат проектной деятельности, определение формата продукта. 6. Составление примерного плана работы. 7. Распределение заданий в группе.