Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Теория электролитической диссоциации. Ионные уравнения.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Химические свойства солей в свете теории электролитической диссоциации».
Advertisements

Электролитическая диссоциация веществ Реакции ионного обмена и условия их протекания.
«Единственный путь, ведущий к знанию, это деятельность» Б. Шоу.
NH 3 + H 2 O = NH OH - HF + H 2 O = F - + H Амфотерные свойства воды: кислота основание.
Тема урока: КИСЛОТЫ. Химические свойства кислот. КИСЛОТЫ. Химические свойства кислот. Цель: Обобщить понятие – кислоты. Рассмотреть свойства растворов.
Реакции ионного обмена План-конспект урока Технология модульного обучения.
Электролитическая диссоциация химических элементов Урок - лекция Автор Борисова А.В.
Практическая работа 1 Условия протекания реакций ионного обмена до конца 9 класс.
ТЕМА УРОКА: «Обобщение и систематизация знаний по теме «Теория электролитической диссоциации» Учитель химии МБОУ СОШ 16 Белоглинского района Залитко Л.П.
Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена Тесты.
Реакции ионного обмена. До изучения теории электролитической диссоциации реакции обмена рассматривались как взаимодействие кислот, оснований и солей.
КомандаНейтрончики 412 Творческое задание8 класс.
Кислоты Кислоты – это электролиты, которые при диссоциации образуют катионы водорода и анионы кислотного остатка. HR H + + R - H 2 SO 4 H 2 SO 4 HNO 3.
Проверочная работа Выполните следующее задание: Выполните следующее задание: I вариант - 4 (а, б) на странице 88, приведите 2 типа классификации кислот.
Электролитическая диссоциация. Почему растворы и расплавы солей и щелочей проводят электрический ток? Поваренная соль (хлорид натрия) + -
ПОЧЕМУ СОЛИ СОЛЕНЫЕ ?. КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕЩЕСТВ В СВЕТЕ ТЭД Электролиты Ионная, ковалентная сильно полярная связь (в растворе и расплаве проводят злектрический.
Основания как электролиты. Сегодня на уроке вы Повторите, что такое основания Вспомните классификацию оснований Закрепите знания о свойствах оснований.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ 8 КЛАСС.
ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ, ЗАПОЛНИВ ТАБЛИЦУ ПРИЗНАКИЭЛЕКТРОЛИТЫНЕЭЛЕКТРОЛИТЫ ТИП ХИМИЧЕСКОЙ СВЯЗИ ПРИМЕРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
Впишите недостающие слова: 1)Все вещества по их способности проводить электрический ток в растворах делятся на и . Процесс распада электролита на ионы.
Транксрипт:

Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Теория электролитической диссоциации. Ионные уравнения.»

Химические свойства растворов электролитов определяются свойствами тех ионов, которые они образуют при диссоциации. Кислоты – электролиты, которые при диссоциации образуют катионы водорода и анионы кислотного остатка (Н+). Основания – электролиты, которые при диссоциации образуют катионы металла и гидроксид-анионы (ОН-). Соли – электролиты, которые при диссоциации образуют катионы металла (или аммония NH 4 +) и анионы кислотных остатков.

Практическая часть Опыт 1. В одну пробирку прилейте 2-3 мл раствора щелочи, в другую – кислоты. В каждую опустите универсальный индикатор. Составьте уравнения диссоциации веществ. Опыт 2. В пробирку прилейте 2-3 мл раствора сульфата меди (II). Добавьте по каплям раствор гидроксида натрия. Что происходит? Опыт 3. В пробирку из предыдущего опыта добавьте по каплям раствор соляной кислоты. Что происходит? Опыт 4. В пробирку прилейте раствор карбоната натрия. Добавьте 2-3 мл раствора соляной кислоты. Что происходит. Составьте уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде.

Составьте уравнения реакции в молекулярном виде, используя сокращенные ионные уравнения: H + SiO 3 = H 2 SiO H + OH = H 2 O + _ Ag + Cl = AgCl

Решите задачу: Какова масса соли, образующейся при взаимодействии 200 г 2%- ного раствора гидроксида натрия с раствором серной кислоты?

Домашнее задание: параграф 37 стр – 5 (письменно) Спасибо за внимание.