LOGO Межпредметные связи на уроках английского языка Выполнила Захарова А.Ю., Учитель английского языка Лицей :6 Г. Химки 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная деятельность МКОШИ «Талицкая общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» 2011 – 2012 учебный год.
Advertisements

- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
социокультурное развитие школьников; развитие их творческого потенциала на основе введения в мир литературы; интеграция с предметами художественно-эстетического.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Межпредметные связи в обучении и воспитании Единый методический день г. МОУ «СОШ 7» г. Острова.
МАОУ «Артинский лицей» Центр универсального образования как ресурс повышения мотивации к познавательной и исследовательской деятельности обучающихся.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Элективный курс по английскому языку Основы эффективного общения Лечим английскую немоту! Данная программа рассчитана на 17 часов.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
МКОУ «СОШ 2" учитель английского языка Аникина Людмила Алексеевна Инновационные подходы к обучению английскому языку – как основа реализации ФГОС второго.
Использование проектной методики на уроках иностранного языка в начальной школе Заместитель директора по УВР МЭЛ Берсенева Ю.В.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Транксрипт:

LOGO Межпредметные связи на уроках английского языка Выполнила Захарова А.Ю., Учитель английского языка Лицей :6 Г. Химки учебный год

Повышение эффективности обучению иностранному языку и передачи учащимся иноязычной культуры. Расширение содержательной основы Обучения иностранному языку; Развитие и совершенствование коммуникативной и социокультурной Компетенции учащихся;

Задачи -Создание единой системы образовательного процесса, построенной на интегративной основе; - Личностно-ориентированная организация образовательного процесса, направленного на развитие ребенка; -Изучение иностранного языка совместно с предметами других циклов расширяет возможности и вызывает необходимость использовать Интернет.

Содержание - СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Межпредметные связи ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

Возможные межпредметные связи Английский язык И многие другие предметы

Межпредметные связи как средство мотивации учащихся к изучению английского языка Использование знаний одной науки при изучении других для развития умственных способностей учащихся. М/П представляют опору для понимания новых знаний, позволяют обобщать и систематизировать имеющийся языковой потенциал. Качество знаний

Перспективы использования межпредметных связей Использование новых технологий в том числе CLIL & WEBQUEST Увеличение универсальной фактологической информации Содержание текстов Синтез знаний происходит в процессе познания понятий природа, общество,человек, труд,язык- темы в рамках которых происходит овладение иностранным языком

Из опыта работы Английский язык Другие учебные дисциплины Математика: числительные, меры длины/веса, дроби и т.д. Биология: здоровый образ жизни и т.п. География, история, искусство: материалы по диалогу культур Русский язык: Понятия: части речи, члены предложения, синонимы и т.д.

Выводы 12 Межпредметные связи являются стимулом коммуникативной и познавательной активности, создают дополнительные возможности для развития 3 Учителю иностранного языка необходимо иметь достаточный запас знаний по различным дисциплинам.

Используемая литература Add Your Title Зотеева И.Н. «Использование межпредметных связей во внеклассной работе»; Харисова Л.В. «Межпредметные связи в процессе преподавания английского языка»; Долгова Л.А. «Межпредметные связи как средство мотивации учебно-воспитательного процесса по английскому языку»; Зеленцов Б.П. «Математика как средство овладения иностранным языком»; Гомелева О.В. «Межпредметные связи в формировании коммуникативных умений»; Зотеева И.Н. «Пути реализации и перспективы использования межпредметных связей»..

LOGO