L/O/G/O МОУ «Деревянкская СОШ 5» Прионежский р-н поселок Деревянка Отчет о работе школы как опытно- экспериментальной площадки 26.11.2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый доклад работа Деревянкской школы за 2008 год.
Advertisements

"Интеграция ресурсов школы и сельского социума в формировании жизнеспособной личности сельского школьника" Подтема 2009 – 2010 учебного года "Интеграция.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Итоги работы Службы здоровья в 2012/2013 учебном году Методист ЦПКС – Макаренко О.В.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
ГОУ Республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат»
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
ПРОЕКТ АВТОРЫ: БОЙКОВА А.А, ЗАМ.ДИРЕКТОРА НПОШ «СОДРУЖЕСТВО», БОЛЬШАКОВА Л.Г., ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УВР МКОУ ЛЕСНИКОВСКОЙ СОШ, ЛОГИНОВА С.В., ЗАМ.ДИРЕКТОРА.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
1973 г.- «Омское ордена Трудового Красного Знамени педучилище 1». Квалификация учитель начальных классов, старший пионервожатый.
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
Транксрипт:

L/O/G/O МОУ «Деревянкская СОШ 5» Прионежский р-н поселок Деревянка Отчет о работе школы как опытно- экспериментальной площадки

Этапы ОЭР г. - 1 этап – организационный констатирующий 2009 – 2011 г. – 2 этап – основной, формирующий 2011 – 2012 г. – 3 этап – итоговый, обобщающий Руководство ОЭР: Ефлова З. Б. – к.п.н. зав. НИЛ Теории и Практики развития сельской школы Карелии ФНО ГОУ ВПО «КГПА» - научный руководитель Морозова Н. В. – директор школы – руководитель ОЭр Рабочая группа Гнездилова В. К. – зам. директора по УВР Хаврусь В. В. – координатор воспитательной работы Никитин А. А. – заместитель директора по безопасности Дианкова Л. В. – руководитель МО классных руководителей Саватьева Н. Г. – педагог- организатор Нестерченко Н. А. – социальный педагог МОУ «Деревянкская СОШ 5» получила официальный статус школы – ОЭП 01 сентября 2008 года сроком на 4 года

Тема ОЭР Воспитание жизнеспособной личности сельского школьника средствами образования в условиях сельского социума Предмет ОЭР На старте – ОС, способствующая формированию актуальных качеств – компетенций личности учащихся. Выпускников сельской школы В ходе работы – ОС, способствующая укреплению (сохранению и развитию) здоровья и ориентация детей и молодежи на здоровый образ жизни

Задачи ОЭР Определение качеств жизнеспособности личности сельского школьника, выпускника школы, актуальные для их жизненной самореализации в современной действительности Выявление ресурсов и потенциалов ОУ и окружающего социума в формировании качеств жизнеспособности учащихся и выпускников сельской школы Разработка и реализация в педагогической практике школы образовательной системы, способствующей формированию и развитию жизненно-важных качеств-компетенций сельского школьника – жителя поселка Деревянка – на основе: -Актуальных запросов/потребностей обучающихся, их родителей, институтов сельского социума -Объединения ресурсов и усилий ОУ и социального окружения -Интеграция позитивных наработок школы по исследовательским и методическим темам ОУ Популяризация положительных результатов ОЭР ОУ в республике Карелия

С чего все начиналось… Исследование по определению качеств жизнеспособной личности сельского школьника -Педагоги -Учащиеся -Родители -Сельские сообщества (жители поселения) Итоги исследования

Ключевая роль в ОЭР Педагоги – ведущее звено ОЭР

Количественный и качественный состав педагогов в ОЭР Вступление в ОЭР -Всего – 28 -Высшая категория – 4 -1 – – 4 -Без категории – 4 -Награды, почетные звания – 4 -Научные статьи, публикации - 1 На Всего – 25 -Высшая категория – 6 -1 – – 4 -Без категории – 1 -Награды, Почетные звания – 6 -Научные статьи, публикации - 10

Курсовая подготовка Ноябрь – декабрь 2009 год Педагогический коллектив прошел курсовую подготовку без отрыва от производства по теме «Исследовательская компетенция педагога» - 48 часов Декабрь 2009 года – школьная научно- практическая конференция – подведение итогов

План проведения ШНПК декабрь 2009 год Пленарное заседание -Доклад «Общество, государство и школа: приоритеты времени» (в контексте обращения Д. А. Медведева) – Ефлова З. Б. -Доклады педагогов: 1.«Ресурсы внеучебной (внеклассной) работы в ориентации сельских школьников на ЗОЖ» - Саватьева Н. Г., Нестерченко Н. А., Гапшина Л. А. 2.«Здоровье сберегающие технологии в ОП сельской (негородской) школы» - Гнездилова В. К., Пудина М. А., Филиппова Т. В. 3.«Профессиональное сгорание, (выгорание) у педагогов: симптомы и их предупреждение» - Морозова Н. В., Никитин А. А. Харлоева Р. В. Работа секций 1 секция – Жизнеспособность личности как идеология и стратегия деятельности школы 2 секция – Ресурсы социума в формировании ЗОЖ школьников 3 секция – Научные основы здоровья и нездоровья школьников

Итоги курсовой подготовки Сертификат о дополнительном профессиональном образовании в объеме 48 часов 4 работы представлены для публикации в журнале Н. Б. Крыловой 1 работа использована для слушателей курсов профессиональной подготовки педагогов доп. образования ОУ г. Петрозаводска – март 2010 Январь, февраль 2010 г – выставка работ в методическом кабинете

Участие педагогов школы в работе НПК Октябрь 2008 год – «Сельская школа России на этапе модернизации: образовательный потенциал, перспективы развития – 3 участника, 2 выступления в рамках работы секций Апрель 2009 год – «От идеи к технологии: проблема обновления образовательного процесса в школе и в вузе» - 15 участников, участие в мастер-классах – 2 педагога, выступление на секции – 1 педагог Октябрь 2009 год – «Педагогический вуз и начальная школа на этапе построения новой модели отечественного образования: уроки прошлого, ресурсы настоящего, вызовы будущего» к 50-летию ФНО – 10 участников Январь 2010 – видеоконференция (Москва, Санкт- Петербург, Якутия, Петрозаводск) – 1 участник Май 2010 – конференция к 65 - летию Великой Победы – 1 участник Идет подготовка к НПК апреля 2011 года «Реализация идей развивающего обучения в ОП школы и вуза (к юбилею доктора педагогических наук, профессора Г. Д. Кирилловой): Хаврусь В. В. – «Теория и практика урока в условиях развивающего обучения» Степанова Е. О. – «Технологии развивающего обучения» (педагоги прошли сертификацию на звание «Мастер Личностно-ориентированного обучения»

ОЭР – стержень деятельности школы Участие в проектной деятельности «Успешное чтение» - с 2008 года «Здоровый школьник» - с 2006 года «Интел. Путь к успеху. Обучение для будущего» - с 2007 года «Безопасная школа» - с 2009 года «Проблемы алкоголя и наркотиков на Северо- западе и в Карелии» - с 2009 года «Воспитание антикоррупционного мышления у старших школьников» - с 2010 года

Членство в Простом товариществе школ содружества ЛОО Совместная работа по ЛОО с МОУ Гимназия 37 г Петрозаводска Ноябрь 2009 года – вступление школы в Простое товарищество школ содружества ЛОО (Среднеуральск, Москва, Кабардино- балкария, Петрозаводск) Октябрь 2010 года – подписание Нового Договора ОУ содружества ЛОО сроком на 4 года Договора

Выводы Работа педагогического коллектива в рамках ОЭП помогает, направляет, дает стар, делает задел на внедрение необходимых мероприятий: работа по новым ФГОС, разработка и применение новых технологий, обощение опыта и пр… ПЕРЕВОДИТ ЖИЗНЬ ШКОЛЫ НА НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ

L/O/G/O Спасибо за внимание!