Путешествие по дому « Школа 2100» Часть 3. « Объект в разработке » О.В. Чиндилова, И.И. Кремл ё ва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность в процессе формирования интегративных качеств дошкольников и метапредметных результатов младших школьников.
Advertisements

Любимова Л.В.,к.п.н., доцент, специалист РИНО ПГНИУ, методист УМЦ ОС «Школа 2100», г.Москва МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ ПЕРЕХОДА НА.
Интегративный компонент в преемственности. Дошкольное образование : смешанные группы ( младшая – 2- 5 лет ; старшая 5-7 лет ); Начальное общее ; Основное.
«Обновление содержания мониторинговой деятельности в ДОУ: проблемы и поиск путей решений (в условиях ФГТ) » Заведующий МБДОУ « Большекустовский детский.
Ведущие направления: 1.информационно-образовательная среда (ИОС); 2. внеучебная деятельность младших школьников; 3.организация контрольно-оценочной деятельности.
Любимова Л. В., к. п. н., доцент, специалист педагогического факультета Регионального института развития образования Пермского государственного национального.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Выступление подготовили.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Реализация Образовательной системы «Школа 2100» МБДОУ 167 г. Красноярск Красноярск, 2013.
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Разработка модульных технологий формирования креативных способностей детей и молодежи в условиях непрерывного и.
ФГТ и ФГОС НОО как модель непрерывного образования в системе «Детский сад – начальная школа»
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Сохранение преемственности между начальной школой и детским садом как одно из условий реализации требований нового образовательного стандарта ГБДОУ 25.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – начальная общеобразовательная школа 27 «Материнская школа» Подготовка к юбилею «20 лет Материнской.
Круглый стол «Преемственность и непрерывность дошкольного и начального образования в аспекте ФГТ и ФГОС НОО» г.
Г. - РАЙОННАЯ АВГУСТОВСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «А КТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ К РАСНОЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Транксрипт:

Путешествие по дому « Школа 2100» Часть 3. « Объект в разработке » О.В. Чиндилова, И.И. Кремл ё ва

ДЕТСКАЯ КОМНАТА ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ!!!

КОМНАТА-ТРАНСФОРМЕР РАСТУЩИЙ ПРОЕКТ: КОМНАТА РАСТЁТ ВМЕСТЕ С РЕБЁНКОМ, НА ШАГ опережая его, создавая ему пространство для роста

КОМФОРТНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЁНКА ДЕТСКАЯ КОМНАТА В НАШЕМ ДОМЕ БЕЗ СТЕН

Направления эксперимента по преемственности ДОУ – Начальная школа ПЕДАГОГ 1.2. Подготовка педагогов к непрерывному … …. развитию старших дошкольников и младших школьников 3. Организация развивающей образовательной среды с учётом национально-региональных и иных особенностей как условие реализации ФГОС и ФГТ 5. Педагогическое диагностирование старших дошкольников и младших школьников 6. Преемственность в процессе формирования интегративных качеств дошкольников и УУД младших школьников 4. Пути и способы взаимодействия педагогов и родителей воспитанников на дошкольной и начальной ступенях образования