Система психолого- педагогической поддержки эмоционально-волевой сферы учащихся начальной школы Христолюбова А.Б., зам. директора по УВР, высшая кв.кат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Количество классов: 9 Количество обучающихся: 155 Количество воспитанников: 113 Вид обучения: развивающее.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны. Внеурочная деятельность в начальных классах: от организации.
Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе. Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им.Н.В. Пушкова» Максимова Е.А.
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
Диагностика учащихся первых классов. Ребёнок – это солнце вокруг которого вращается весь педагогический процесс. Его силы должны быть выявлены, интересы.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Портрет будущего первоклассника. Проблемы подготовки к школе и пути их решения Муниципальный семинар апрель 2010г.
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.
LOGO Лариса Павловна Жидкова - директор ГОУ ЦПМСС «Личность»
Обеспечение успешной адаптации ребенка к обучению в школе Успешность адаптации школьника к обучению зависит от реализации преемственных связей между ДОУ.
Формы психологической и педагогической работы при создании портфолио в начальной школе Педагог-психолог Шаркевич М.Б.
Концепция это система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов, которые происходят в сфере образования.
Организация психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности трудных учащихся.
Программа развивающих психолого-педагогических занятий.
Мониторинг школьной жизни Социально-психологический аспект.
«Мастерство – всегда самокритичность, всегда философско-этический анализ соотношения «цель- средство – результат», всегда ориентация на воспитательную.
1 диагностика 2 коррекционно-развивающая программа 3 работа с родителями и педагогами аналитическая работа.
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка –из опыта.
Транксрипт:

Система психолого- педагогической поддержки эмоционально-волевой сферы учащихся начальной школы Христолюбова А.Б., зам. директора по УВР, высшая кв.кат.

Результаты диагностики первоклассников с 2000 по 2006 год

Количество первоклассников с отрицательным фоном настроения

Количество первоклассников с хорошим энергетическим балансом

Количество первоклассников, имеющих слабый уровень развития понятийно- логического мышления

Количество первоклассников с ММД

Качества личности, способствующие успешности ребенка ответственность ответственность самоконтроль самоконтроль настойчивость настойчивость терпение терпение воля воля любознательность любознательность доброта доброта чуткость чуткость общительность общительность гордость гордость

Личностные качества, способствующие успешности ребенка

Качества, которые проявляются у учеников

Эмоционально-волевая сфера - сфера чувств, переживаний ребенка, через которые происходит отражение окружающего мира - сфера чувств, переживаний ребенка, через которые происходит отражение окружающего мира

Группы эмоций 1. Познавательно-интеллектуальные 2. Практические 3. Нравственно-этические 4. Эстетические 5. Эмоции и чувства в процессе общения

Самооценка - эмоционально-оценочное отношение личности к себе; знание, проверенное чувством самоодобрения (самопорицания), самоощущения положительного или отрицательного - эмоционально-оценочное отношение личности к себе; знание, проверенное чувством самоодобрения (самопорицания), самоощущения положительного или отрицательного

Волшебная линеечка Я считаю, что успешно справился с работой Я не уверен, что выполнил всю работу верно Я считаю, что с работой не справился

Школьная тревожность - эмоционально заостренное ощущение постоянной угрозы - эмоционально заостренное ощущение постоянной угрозы

Деятельность гимназии по преемственности с ДОУ Деятельность гимназии по преемственности с ДОУ