Система психолого- педагогической поддержки эмоционально-волевой сферы учащихся начальной школы Христолюбова А.Б., зам. директора по УВР, высшая кв.кат.
Результаты диагностики первоклассников с 2000 по 2006 год
Количество первоклассников с отрицательным фоном настроения
Количество первоклассников с хорошим энергетическим балансом
Количество первоклассников, имеющих слабый уровень развития понятийно- логического мышления
Количество первоклассников с ММД
Качества личности, способствующие успешности ребенка ответственность ответственность самоконтроль самоконтроль настойчивость настойчивость терпение терпение воля воля любознательность любознательность доброта доброта чуткость чуткость общительность общительность гордость гордость
Личностные качества, способствующие успешности ребенка
Качества, которые проявляются у учеников
Эмоционально-волевая сфера - сфера чувств, переживаний ребенка, через которые происходит отражение окружающего мира - сфера чувств, переживаний ребенка, через которые происходит отражение окружающего мира
Группы эмоций 1. Познавательно-интеллектуальные 2. Практические 3. Нравственно-этические 4. Эстетические 5. Эмоции и чувства в процессе общения
Самооценка - эмоционально-оценочное отношение личности к себе; знание, проверенное чувством самоодобрения (самопорицания), самоощущения положительного или отрицательного - эмоционально-оценочное отношение личности к себе; знание, проверенное чувством самоодобрения (самопорицания), самоощущения положительного или отрицательного
Волшебная линеечка Я считаю, что успешно справился с работой Я не уверен, что выполнил всю работу верно Я считаю, что с работой не справился
Школьная тревожность - эмоционально заостренное ощущение постоянной угрозы - эмоционально заостренное ощущение постоянной угрозы
Деятельность гимназии по преемственности с ДОУ Деятельность гимназии по преемственности с ДОУ