Содержание: 1.Введение. 2. Основная часть: Теоретическое обоснование темы. Опыт работы. Результативность. 3. Заключение. 4. Литература. 5. Приложение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание преемственных связей между дошкольным учреждением и начальной школой» Выступление заместителя директора Блиновой Евгении Николаевны на открытом.
Advertisements

Предшкольная подготовка как условие обеспечения равных возможностей детей старшего дошкольного возраста для последующего обучения в начальной школе.
МДОУ «Авдинский детский сад». Преемственность между ДОУ и школой.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Программа психолого – педагогического и медико - социального сопровождения предшкольной подготовки детей 5 – 6 лет в школе.
Преемственность МОУ «СОШ 8» и МДОУ «Детский сад 9, 38, 70, 98»
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. связь между различными.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
ПРОГРАММА «ШКОЛА 2100» Предшкольная подготовка. Цель дошкольного образования - создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
« От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.
«Ступеньки» Школа раннего развития «Ступеньки» Действует на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 27»
Программа «Предшкольная пора» Программа создана в 2005 г. и рекомендована Ученым советом Института содержания и методов обучения РАО.
Транксрипт:

Содержание: 1.Введение. 2. Основная часть: Теоретическое обоснование темы. Опыт работы. Результативность. 3. Заключение. 4. Литература. 5. Приложение.

1.Не все дети дошкольного возраста посещают ДОУ. 2.В ДОУ разновозрастные группы. 3.«Педагогическая неграмотность» родителей.

максимально полный охват детей 5,5-7 лет, не посещающих ДОУ, различными организационно-педагогическими формами предшкольного образования с целью выравнивания «стартовых» возможностей будущих школьников (на основе учета их индивидуальных потребностей) развитие общей готовности детей старшего дошкольного возраста к успешному школьному обучению (физическая готовность, личностная готовность, интеллектуальная готовность), а не «подготовка детей к школе как более раннее изучение программы 1 класса непрерывное образование на каждой его ступени как связь, согласованность и перспективность всех компонентов системы (целей, задач, содержания, методов, средств, форм) для обеспечения преемственности каждой ступени развития ребенка

создание системы образования детей старшего дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе (Концепция Федеральной программы развития образования на г.г. от р).

1.«Предшкольная пора». Под редакцией Н.Ф. Виноградовой. 2.«Мой мир». Под редакцией Л.А. Никитиной. 3.«Радуга». Т.Н. Доронова, С.Г.Якобсон, Е.В.Соловьева, Т.И.Гризик, В.В. Гербова. 4.«Программа воспитания и обучения в детском саду». Под редакцией М.А.Васильевой. 5.«Развитие».Венгер. 6.«Школа 2100». Петерсон 7.«Ступеньки детства».Конышева Н.М., Бадулина О.И., Зверева М.В.

Для детей 5,5 - 6,5 лет Рассчитана на один год

Цель: создать условия для подготовки детей к обучению в школе.

.формирование системы современной дошкольной подготовки как особого структурного подразделения в составе школы; выявление психологических особенностей и развитие личности ребенка; психологическая подготовка ребенка к последующему школьному обучению; формирование у ребенка необходимых для начала обучения в школе знаний, умений и навыков; выявление и развитие у детей творческих способностей; пробуждение у ребенка любознательности, исследовательских интересов и формирование на этой основе умения учиться: развитие в будущих школьниках инициативности и самостоятельности; развитие у детей коммуникативных способностей и социальных навыков; сохранение и укрепление здоровья ребенка.

Наблюдение Моделирование Игра Сюжетно-ролевая игра Объяснения и рассказ учителя Показ последовательности выполнения работы; Рефлексия.

Развитие речи и подготовка руки к письму. Математические ступеньки. Окружающий мир. Художественно-конструкторская деятельность.

Высокий Средний низкий