Шихова Валентина Ивановна Заведующая Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 25 «ТЕРЕМОК» 25 «ТЕРЕМОК»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Advertisements

Загидулина Светлана Владимировна Музыкальный руководитель ДОУ 8 «Ягодка» г.Волжска, РМЭ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 145 «Радуга» управления образования администрации г. Чебоксары Адрес:
Аккредитационная экспертиза деятельности дошкольного образовательного учреждения 13 о / д от Приказ ГУ РМЭ « РГЦАККО » Дата проведения :
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской.
Портфолио педагога Рудаевой Клавдии Мироновны. Квалификационная категория: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, организатор дошкольного образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Сказка» города Тетюши»
Публичный доклад деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 90 «Детский сад комбинированного вида «Цветик - семицветик»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальной инновационной площадки МДОУ детского сада комбинированного вида 130 руководитель проекта: заведующая высшей квалификационной.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 имени Н.А.Заболоцкого» Танеровой Алевтины.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Му ниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 69 Год рождения
Отдел Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани по Ново-Савиновскому району Муниципальное автономное дошкольное.
Транксрипт:

Шихова Валентина Ивановна Заведующая Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 25 «ТЕРЕМОК» 25 «ТЕРЕМОК» , РМЭ, г. Волжск, ул. Прохорова, д. 118-А. Тел. (836-31)

Профессиональная деятельность Год и дата рождения: Год и дата рождения: МГПИ имени Н.К. Крупской1990г., дошкольный факультет, специальность педагогика и психология (дошкольная), квалификация-преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию. МГПИ имени Н.К. Крупской1990г., дошкольный факультет, специальность педагогика и психология (дошкольная), квалификация-преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов « Марийский институт образования» по теме «Управление развитие образовательного учреждения в условиях реализации 2006 год, удостоверение Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов « Марийский институт образования» по теме «Управление развитие образовательного учреждения в условиях реализации 2006 год, удостоверение Заведующая Муниципального дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада 25 «Теремок», Приказ 180 от г. Заведующая Муниципального дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада 25 «Теремок», Приказ 180 от г. Общий трудовой стаж: 38 лет. Общий трудовой стаж: 38 лет. Стаж работы по специальности: 23года. Стаж работы по специальности: 23года. Высшая квалификационная категория 2002 год. Приказ 36 от года Министерство образования РМЭ. Высшая квалификационная категория 2002 год. Приказ 36 от года Министерство образования РМЭ.

Хороший дом, уютный дом - на все четыре стороны. Живут ребята дружно в нем удобно и просторно. Мы не любим здесь скучать, любим петь и рисовать, любим весело играть, можем сказку показать. «Теремок» - наш общий дом, очень счастливы мы в нем. Основан в 1985 году.

Педагогический состав В детском саду работают 20 педагогов. В детском саду работают 20 педагогов. С высшим образованием - 10 человек. С высшим образованием - 10 человек. Со средним специальным - 9 человек. Со средним специальным - 9 человек. Аттестованы: Аттестованы: на высшую квалификационную категорию - 3 человека. на высшую квалификационную категорию - 3 человека. на первую квалификационную категорию - 11 человек. на первую квалификационную категорию - 11 человек. С открытия детского сада работают 6 педагогов. Средний возраст педагогов 41 год.

Грамоты, награды. Почетной Грамотой МУОО г. Волжска – 17 педагогов. Почетной Грамотой МУОО г. Волжска – 17 педагогов. Почетной Грамотой Администрации г. Волжска – 15 педагогов. Почетной Грамотой Администрации г. Волжска – 15 педагогов. Почетной Грамотой Министерства образования РМЭ – 5 педагогов. Почетной Грамотой Министерства образования РМЭ – 5 педагогов. Нагрудным знаком « Почетный работник общего образования» - 2 педагога. Нагрудным знаком « Почетный работник общего образования» - 2 педагога. «Ветеран труда» – 4 педагога. «Ветеран труда» – 4 педагога.

Количество детей – 85 Количество групп – 6 Функционирует группа с круглосуточным пребыванием детей Ранний возраст – 1 Общеобразовательные – 5 Решают задачи общего развития детей, их физического, умственного, нравственного, эстетического воспитания. Логопедические – 1 Устраняют речевые нарушения, дефекты звукопроизношения, несформированность лексико- грамматических компонентов речи, связной речи. Коррекционные - 2 Решают задачи всестороннего развития личности, повышение уровня пхического развития ребенка: интелектуального, эмоционального, социального.

Структура предметно – развивающей среды Изостудия Изостудия Музыкальный зал Музыкальный зал Спортивный зал Спортивный зал Кабинет логопеда Кабинет логопеда Кабинет психолога Кабинет психолога Групповые комнаты Групповые комнаты Этнографический музей Этнографический музей Методический кабинет Методический кабинет

Дополнительное образование Кружок «ОРИГАМИ» Кружок «ОРИГАМИ» Кружок «РИСОВАНДИЯ» Кружок «РИСОВАНДИЯ» Кружок «ПЕЛЕДЫШ» Кружок «ПЕЛЕДЫШ» Кружок «ДОМИСОЛЬКА» Кружок «ДОМИСОЛЬКА» Услуги педагога – психолога, учителя – логопеда, учителя – дефектолога. Услуги педагога – психолога, учителя – логопеда, учителя – дефектолога.

Приоритетные направления Укрепление физического и психического здоровья детей: Укрепление физического и психического здоровья детей: - своевременное выявление детей, имеющих отклонения в физическом и психическом развитии; - своевременное выявление детей, имеющих отклонения в физическом и психическом развитии; - формирование у детей знаний о здоровом образе жизни, воспитание физической культуры. - формирование у детей знаний о здоровом образе жизни, воспитание физической культуры. Коррекционное сопровождение развития психических процессов у детей с задержкой психического развития: Коррекционное сопровождение развития психических процессов у детей с задержкой психического развития: - индивидуализация воспитательного процесса; - индивидуализация воспитательного процесса; - развитие основ произвольности психофизической регуляции; - развитие основ произвольности психофизической регуляции; - тренировка психических процессов и функций; - тренировка психических процессов и функций; - сопровождение становления детского мышления. - сопровождение становления детского мышления. Развитие творческих способностей детей через художественно-речевую, изобразительную и музыкальную деятельность: Развитие творческих способностей детей через художественно-речевую, изобразительную и музыкальную деятельность: - использование устного народного творчества в развитии навыков художественно-речевой деятельности; - использование устного народного творчества в развитии навыков художественно-речевой деятельности; - возрождение культурных народных традиций; - возрождение культурных народных традиций; - создание условий для развития творческих способностей детей. - создание условий для развития творческих способностей детей.

В этнографическом музее дети знакомятся с культурой, традициями и обычаями марийского народа, участвуют в конкурсах: «Пеледше тукым», «Пеледше тукым», «Самырык тукым» «Самырык тукым»

Наши достижения Открытие этнографического музея. Приказ 244 от года Министерства образования РМЭ. Свидетельство

Городской фестиваль дошкольников посвященный 85 – летию Республики Марий Эл

Участие в республиканском конкурсе детского творчества посвященного 85 летию республики Марий Эл «Край родной»

Городской фестиваль «Юные дарования» Дети ежегодно участвуют в детских творческих конкурсах, неоднократно становились лауреатами и победителями.

Давайте улыбнемся! Как хорошо вокруг! Природа наш хороший, наш добрый, верный друг.

В детском саду ведется работа по экологическому воспитанию дошкольников, воспитываем экологическую культуру через любовь к природе и познание окружающего мира.

Публикации в изданиях

Перспективы работы Повышение статуса ОУ в микрорайоне. Повышение статуса ОУ в микрорайоне. Создание механизмов, обеспечивающих высокое качество образования. Создание механизмов, обеспечивающих высокое качество образования. Повышение уровня охраны здоровья детей, улучшение работы по обеспечению психологической защищенности и положительного эмоционального самочувствия. Повышение уровня охраны здоровья детей, улучшение работы по обеспечению психологической защищенности и положительного эмоционального самочувствия. Обеспечение квалифицированной психолого – педагогической помощи родителям и населению микрорайона. Обеспечение квалифицированной психолого – педагогической помощи родителям и населению микрорайона.