Устинова Светлана Эриковна Учитель географии ГОУ школа 197 Центрального района Санкт-Петербурга Стаж работы 23 года «Почетный работник общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
Advertisements

Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Работа администрации с педагогами по развитию воспитательного потенциала классного руководителя.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Система работы по формированию портфолио в основной школе.
МБОУ Маныч-Балабинская ООШ хутора Маныч- Балабинка Веселовского района Модель государственно-общественного управления и её представление на сайте школы.
Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
Организация работы классного руководителя в свете приоритетного национального проекта «Образование» Фролова Л.Н. директор школы год.
Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленн ая на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. профессиональная.
Родительское собрание как средство взаимодействия семьи и школы в интересах развития личности ребенка.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 9- х классов 28 февраля 2014 года.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Роль классного руководителя в сопровождении учащихся МОУ Скалинская ООШ Зам. дир. по ВР: Козлова Г.А.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
Транксрипт:

Устинова Светлана Эриковна Учитель географии ГОУ школа 197 Центрального района Санкт-Петербурга Стаж работы 23 года «Почетный работник общего образования РФ»

Система сопровождения личностного развития учеников в работе классного руководителя

Зачем? Изменение социокультурной ситуации в стране привело к изменению функций учителя - учитель не может оставаться только предметником, назрела необходимость в систематизации опыта работы Почему? Родители недостаточно информированы о школьной жизни и том, что происходит с ребёнком в школе Для чего? создания полных и точных характеристик учеников осознанного выбора профиля обучения, образовательного маршрута стимулирования активности учеников в общественной жизни сопровождения каждого ученика и классного коллектива социальной защиты учителя

Методика сопровождения

Направления сопровождения

Карта сопровождения (электронное портфолио класса)

Лист контактов с родителями 7б7б

Неотложная помощь

Информирование родителей Уважаемые родители! Приглашаем Вас окунуться в атмосферу школьной жизни и совершить вместе со своими детьми увлекательное путешествие в Страну Знаний! Ждём Вас 6 декабря в 9 часов 20 минут. Педагогический коллектив школы. Уважаемые родители! Проверка дневников, в I полугодии учебном году, будет проводиться по четвергам. Сбор: в четверг на 5 уроке (география). Выдача: в пятницу перед 2 уроком (история Санкт - Петербурга). Пожалуйста, просматривайте и подписывайте дневники после проверки. Пропуски уроков и целых учебных дней отмечаю - Н/Б. Вы можете рядом указать причину пропуска, если ранее ученик не отдал мне справку или Вашу записку. Заранее благодарю. Классный руководитель: С.Э.Устинова Уважаемые родители! В связи с осложнившейся эпидемиологической обстановкой в Санкт-Петербурге администрация школы просит Вас: 1)не отправлять в школу ребенка с признаками заболевания гриппом, ОРВИ и т.д. Ребенок с признаками заболевания не будет допущен до уроков; 2)своевременно сообщать о причинах отсутствия ребенка в школе (в первый день отсутствия ребенка в школе до 9-30 или накануне) по телефону: канцелярия , учительская или классному руководителю. 3) Ребенок, пропустивший хотя бы один учебный день по состоянию здоровья, допускается до уроков только при наличии справки от врача. Уважаемые родители! Родительское собрание 4 состоится 2 марта 2010 года. Повестка: кабинет географии. Встреча с классным руководителем. Подведение предварительных итогов III четверти, анализ классных дел кабинет химии. Г.С.Рыкова об итогах диагностических контрольных срезов, принципах формирования 8 класса с углублённым изучением предметов естественного цикла. Т.П.Гембель о видах ученических портфолио, начальный этап работы с портфолио, знакомство с УМК кабинета химии кабинет географии. Продолжение работы: встречи с учителями-предметниками. В целях получения полной, достоверной информации просьба прислать представителя семьи классный руководитель

Итоги социометрии

Структура ученического портфолио 1.Титульный лист 2. Резюме. 3. Образовательные достижения (общее образование) З.1 Успеваемость Средние баллы по предметным областям Результаты контрольных срезов, диагностических работ Компетентность (применение знаний для решения практических задач) Данные о выполненных рефератах, исследовательских работах, проектах (возможны приложения на электронных носителях, фото- и видеоматериалы) 3.3 Творческая активность Участие в предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах Победа (призовые места) в предметных олимпиадах конкурсах

4.Образовательные достижения (дополнительное образование) 4.1 Занятия в объединениях дополнительного образования (с указанием организации и названия кружка, секции и др.) 4.2 Участие в конкурсах, смотрах, соревнованиях дополнительного образования 4.3 Победы в конкурсах, смотрах, соревнованиях дополнительного образования 5. Функциональная грамотность - способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. Сведения об участии и достижениях в дебатах, деловых играх, форумах (информационных проектах) - названия игр, проектов, форумов, командных соревнований Социальная и творческая активность Участие в классных праздниках, мероприятиях, общешкольных концертах, (с указанием мероприятий). Индивидуальные выступления в школьных и внешкольных праздниках, концертах.... Участие в органах ученического самоуправления, детских общественных объединениях (с указанием органа, названия объединения) Структура ученического портфолио

Матрица методики сопровождения S – кто? O – кого? S Учитель S Родитель S Ученик O Ученик 1. S Учитель - O ученик 2. S Родитель – O ученик 3. S Ученик – O ученик O Учитель 4. S Учитель - O учитель 5. S Родитель – O учитель 6. S Ученик – O учитель O Родитель 7. S Учитель – O родитель 8. S Родитель – O родитель 9. S Ученик – O родитель

Планы на следующий год 1. Активизация внутренней мотивации на углубленное изучение предметов естественно-научного цикла 2. Создание ученических портфолио 3. Интеграция гиперссылок в электронное портфолио класса 4. Использование возможностей дальних поездок по Северо-Западу России, для продолжения изучения классного коллектива и личностных особенностей учеников 5. Вовлечение родителей учащихся в новые формы совместных мероприятий для решения общих задач

Спасибо за внимание! Готова поделиться своими наработками С уважением С.Э. Устинова