Пятнадцатое февраля Классная работа Десятичные дроби. Сложение и вычитание дробей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие на планету МиФ (Математика и Фантазия) Урок обобщения теоретического материала по теме: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных.
Advertisements

Десятичная запись обыкновенных дробей.. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден, Никогда не давались легко Достижения людям! В путь!
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.
Десятичные дроби (5 класс) (запись и сравнение десятичных дробей) © Пикалова Марина Сергеевна, 2011.
1 Пашиева Любовь Николаевна учитель математики I категории.
Деление десятичной дроби на натуральное число. урок математики в 5 классе Учитель математики ВКК МБОУ БГО СОШ 4 Конева Надежда Александровна.
Выполнила ученица 5 «А» класса Дворянчикова Мария. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
. Уже несколько тысячелетий человечество пользуется дробными числами, а вот записывать их удобными десятичными знаками оно додумалось значительно позже.
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Из предложенных чисел выберите: 4; ; 6400; ; 32; ,15; ; ,7; ; НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Обыкновенные дроби. Смешанные числа. Если.
,, ь Задание ,5 25 1,7. Задание 2 Назовите правильные дроби: и неправильные дроби:
Десятичная запись дробных чисел 5 класс. без знаменателя Числа со знаменателем 10, 100, 1000 и так далее условились записывать без знаменателя. целую.
Автор – учитель математики Кабакова Маргарита Анатольевна г. Арсеньев.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Десятичные дроби. Десятичные дроби.. Чтение и запись десятичных дробей. Дробь, знаменателем которой являются числа 10, 100, 1000,…, можно записать в виде.
Десятичных дробей.. В Древнем Китае уже пользовались десятичной системой мер, обозначали дробь словами, используя меры длины чи: цуни, доли, порядковые,
Уже несколько тысячелетий человечество пользуется дробными числами, а вот записывать их удобными десятичными знаками оно додумалось значительно позже.
Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Прочитайте числа:
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Учитель математики МОУ «Кулунская ООШ» Синицина Надежда Григорьевна.
Транксрипт:

Пятнадцатое февраля Классная работа Десятичные дроби. Сложение и вычитание дробей.

Путешествие на планету МиФ (Математика и Фантазия) Урок обобщения теоретического материала по теме: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» 5 класс Выполнила: Объедкова А.М. 2011г. Далее

МиФ Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден, Никогда не давались легко Достижения людям! В путь! На карту

выбери место назначения, щелкни мышкой МиФ Море Дробей Порт Эрудитов г.Исторический Пещера Древних рисунков о.Остров «Определение» О.Запись арх. Сложения и Вычитания о.Сравнений г.Круглый

Остров «Определение» Далее Числа со знаменателями 10,100,1000 и т.д.условились записывать без знаменателя. Сначала пишут целую часть, а потом числитель дробной части. Целую часть отделяют от дробной части запятой Например, вместо пишут 6,3 вместо пишут4,17

Любое число, знаменатель дробной части которого выражается единицей с одним или несколькими нулями, можно представить в виде десятичной записи, или, как говорят иначе, в виде десятичной дроби. Если дробь правильная, то перед запятой пишут цифру 0. Например, вместо пишут0,57 На карту

Диктант 1.Записать дроби: 1,2; 1,03; 2; 0,012; 7,07; 0, Округлить: До десятых: 0,1250,1; 1,491,5 0,9891; 3,053,1 До сотых: 3,1293,13 0,9830,98 3.Вычислить: а) 8,12+1,36=9,48; б) 5,145+1,2=6,345 в) 7,10-1,32=5,78; г) 10-1,2=8,8.

Пещера Древних рисунков Стевин обозначает целые знаком 0, десятые – знаком 1, сотые – знаком 2 и т.д., причем цифры 0,1,2,... стоят над значащими цифрами или после них в кружках. Например, 5,13 Стевин обозначал, а 0,3752 обозначал В России первые систематические сведения о десятичных дробях встречаются в Арифметике Магницкого (1703г.) С начала XVII века начинается интенсивное проникновение десятичных дробей в науку и практику. Развитие техники, промышленности и торговли требовали все более громоздких вычислений, которые с помощью десятичных дробей легче было выполнять. Широкое применение десятичные дроби получили в XIX веке после введения тесно связанной с ними метрической системы мер и весов. Например, в сельском хозяйстве и промышленности десятичные дроби и их частный вид – проценты – применяются намного чаще, чем обыкновенные дроби. Далее

Пещера Древних рисунков Дробь вида 2, выглядела так 2 чи, 1 цунь, 3 доли, 5 порядковых, 4 шерстинки, 3 тончайших, 6 паутинок В V веке китайский ученый Цзю-Чун-Чжи принял за единицу не «ЧИ», а 1ЧЖАН = 10 ЧИ. Дробь вида 2, выглядела так:2 чжана, 1 чи, 3 цуня, 5 долей, 4 порядковых, 3 шерстинки, 6 тончайших, 0 паутинок, Далее

Порт «Эрудитов» Прочитайте десятичные дроби Далее 2,7 401,1 0, ,703 11, ,02036

Далее Представьте в виде десятичной дроби: Порт Эрудитов

Порт «Эрудитов» Далее Сравни дроби: 55,7000 и 55,7 0, 5 и 0, ,6429 и7, ,09 и67,99 0,908 и 0,918

Порт «Эрудитов» Выполни действия: Далее 96,3-0,081= 11,1-2,8= 3,7+2,651= 0,003-0,00089= 1-0,999=

Город «Круглый» округлить до сотых 0,129; 1,796; 1,998 На карту 0,13 1,8 2

Архипелаг «Сложения и вычитания» Чтобы сложить (вычесть) две десятичные дроби, нужно: 1)Уровнять в этих дробях количество знаков после запятой; 2)Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой; 3)Выполнить сложение(вычитание), не обращая внимания на запятую; 4) Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях. На карту

Восстанови запись + 3,*5* +* *,5 *,4* 0,*** 4,187 18,548 -*,2* -*6,*7* 2,*8* *,0* 1,447 26,865

Восстанови запись 3,757+0,43=4,187; 4,23-2,783=1,447 18,5+0,048=18,548; 26,875-0,01=26,865

Самостоятельная работа 1.Найдите значение выражения: (4,8+3,4)-(5,2-3,9) 2.Найдите значение выражения 4,92 – (а + 2,3) при а = 2,54 2.Сравните: 1.2,4 и 2,7 2.3,04 и 3,11 1.Найдите значение выражения: 4,15+8,42-(5,85-3,42) 2.Найдите значение выражения (14,72 +b)- 0,991 при b = 3,56 2.Сравните: 1.2,01 и 2, ,042 и 3,0419

Конец Вот и подошло к концу наше путешествие! Не беда, что идти далеко, Не боялись, что путь будет труден, Никогда не давались легко Достижения людям! Конец