Организация внеурочной деятельности в первом классе в рамках введения ФГОС в МКОУ «СОШ 1 г. Называевска Омской области» Трутаева Е.А.,учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
Advertisements

Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая.
Введение ФГОС ООО. Сокращения ФГОС –Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО – Основное Общее Образование.
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Корогодская Елена Олеговна, директор МОУ лицея 1.
Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности : 1) Игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно – ценностное.
Образовательное пространство начальной школы как пространство развития Модель образовательного пространства начальной школы разработана в соответствии.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
Внеурочная деятельность учащихся. деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности в первом классе в рамках введения ФГОС в МКОУ «СОШ 1 г. Называевска Омской области» Трутаева Е.А.,учитель начальных классов 1

Реализация программ внеурочной деятельности чётко направлена на поэтапное достижение трёх уровней результатов : Первый уровень результатов приобретение школьни­ком социальных знаний (об общественных нормах, устрой­стве общества, о социально одобряемых и неодобряемых фор­мах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к со­ циальной реальности в целом. Третий уровень результатов получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. 2

Внеурочная деятельность решает ряд очень важных задач: · обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; · оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; · улучшить условия для развития ребенка; · учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. 3

- Коллективная беседа -Анкетирование 4 Родительское собрание «Организация внеурочной деятельности»

Направление внеурочной деятельности Форма, название Художественно- эстетическое Кружок «Волшебные краски» Спортивно- оздоровительное Аэробика Духовно - нравственноеКружок «Школа этики» Направления внеурочной деятельности в 1классе 5

Задачи кружка «Волшебные краски» первого года обучения (1 класс) – вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними; – побуждать детей изображать доступными им средствами выразительности то, что для них интересно или эмоционально значимо; – создавать условия для освоения цветовой палитры; - учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков. 6

Система работы кружка «Школа этики» предусматривает разработку и использование бесед, ролевых игр, викторин, конкурсов, дискуссий, драматизаций, моделирования, проигрывания, анализа ситуаций общения, коллективного сочинения сказок, рисования. На занятиях предусмотрены различного типа задания по группам: составить незаконченный рассказ, придумать диалоги к картинке, нарисовать ситуацию общения из своей жизни, разыграть ситуацию общения. Предпочтение отдаётся игре, т. к. она является ведущей формой организации общения детей этого возраста 7

Занимаемся аэробикой 8

НаправленияФормы экологическоефестивали, олимпиады, викторины, акции, классные часы, конкурсы, проектную деятельность, соревнования и т. д. научно – познавательная деятельность Здоровье сберегающее интеллектуальное 9

Наша школьная деятельность 10

Портфель наших достижений 11 Умелое использование портфолио в условиях безотметочной системы обучения представляет учителю богатую информацию об индивидуальном развитии обучающегося и способствует постепенному формированию у него действий контроля и оценки как способности проводить рефлексию собственной деятельности (постепенный перевод с внешней оценки на внутреннюю самооценку).

Быть здоровым – это важно! 12

Мы и наш уютный класс 13