Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 58 «Родничок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
0 1 Региональная модель предшкольного образования: содержание и организация.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
МДОУ Д/с 56 «Аленький цветочек» Реализация программы развития.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
Автор проекта: воспитатель Матчина С.А. Моделирование единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего оптимальные условия для физического,
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования __________________________________________________________ Государственное.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 58 «Родничок»

Внедрение здоровьесберегающих технологий в воспитательно – образовательный процесс и создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей дошкольного возраста. 1. Программа «Здоровье». 2. Система работы психолого – медико – педагогического консилиума. 3. Кружки «Спортландия», «Гномы». 4. Группа «Здоровячок». Анализ заболеваемости: 2005 – –

Личностно – ориентированная направленность воспитательно – образовательной деятельности педагога. 1.Методические объединение по комплексным программам. 2.Курсы повышения квалификации – 100 %. 3.Программа индивидуального профессионального роста педагога. Результаты: 69 % педагогов имеют квалификационные категории.

Обеспечить расширение спектра образовательных услуг за счет организации разновозратных групп временного пребывания 1. Кружковая работа. Художественно – эстетического направления: - «Изонить» - «Волшебный лоскуток» - «Тестопластика» - Студия «Сказка» - Вокальный «Куделюшка» Физкультурно – оздоровительного направления: - «Спортландия» Коррекционно – развивающего направления: - «Гномы» 2. Адаптационная группа. 3. Группа «Здоровячок»

Мотивация и стимуляция эффективной педагогической деятельности 1. Экспериментальная работа «Совершенствование качества подготовки дошкольников в ходе реализации модели развития индивидуального педагогического опыта». 2. Обобщение передового педагогического опыта, разработка образовательных программ. 3. Выступления на областных, региональных конференциях. 4. Конкурсы «Педагог года», «Заботливая няня». 5. Работа педагогов в рамках различных комиссий: - экспертной, - аттестационной комиссий, - различных проверок.

Совершенствование механизмов управления ДОУ 1.Коллективный договор. 2.Положение о премировании. 3.Положение о видах и формах контроля. 4.План внутрисадовского контроля. 4.База данных по всем направлениям деятельности ДОУ. Результат: Система управленческой деятельности.

Перспективы: 1. Организация платных услуг. 2. Совершенствование системы управления. 3. Организация работы Попечительского совета. 4. Организация маркетинговой службы.