Мешкова Светлана Сергеевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 76» Образование: высшее ТГПИ, учитель начальных классов; высшее ТГПУ, менеджер в социальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 4 Конева Надежда.
Использование современных образовательных технологий в обучении младших школьников как фактор формирования ключевых компетенций Крылова Наталия Викторовна,
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Моё педагогическое портфолио ИКТ- активности Осипова Светлана Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Новак Александр Николаевич Учитель физической культуры МБОУ СОШ м-на Вынгапуровский Учитель II квалификационной категории Имеет высшее образование. Окончил.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Стаж работы – 26 лет; руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Коврова Обобщение опыта работы учителя начальных классов.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Учебная деятельность Внеурочная деятельность Олимпиадная работа Коновалова Алла Юрьевна Учитель информатики и ИКТ Высшей квалификационной категории МОУ.
Проект по использованию ИКТ в рамках образовательных и воспитательных мероприятий для учащихся.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Транксрипт:

Мешкова Светлана Сергеевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 76» Образование: высшее ТГПИ, учитель начальных классов; высшее ТГПУ, менеджер в социальной сфере. Стаж педагогической деятельности 20 лет. Первая квалификационная категория. В этом учебном году работаю в 1 а классе, реализую ФГОС средствами УМК «Перспектива».

ДОСТИЖЕНИЯ Участник Галереи педагогических работников За добросовестный труд, успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения награждена грамотой Департамента общего образования Томской области. В 2011 году стала победителем конкурса на назначение стипендии Губернатора Томской области.

Дистанционное взаимодействие

Информационное пространство сайта работает на учебно-воспитательный процесс, на ученика, ради которого оно и создано. Информационное пространство сайта работает на учебно-воспитательный процесс, на ученика, ради которого оно и создано. Ученик может учиться сам (на сайте много тренажёров). Ученик может учиться сам (на сайте много тренажёров). Навигатор в море конкурсов. Навигатор в море конкурсов. Экскурсовод по сайтам для родителей и ребят. Экскурсовод по сайтам для родителей и ребят.

По опросам родителей, им нравится в «Сетевом городе»: По опросам родителей, им нравится в «Сетевом городе»: узнавать оперативно информацию – 85 %; узнавать оперативно информацию – 85 %; узнавать оценки своего ребёнка %; узнавать оценки своего ребёнка %; возможность видеть оценки только своего ребёнка – 100% возможность видеть оценки только своего ребёнка – 100% возможность контролировать домашние задания – 76%. возможность контролировать домашние задания – 76%. получать индивидуальные задания во время болезни, карантина, мороза и т.д.- 90% получать индивидуальные задания во время болезни, карантина, мороза и т.д.- 90% возможность сравнить результат ребёнка со средним по классу, школе – 71% возможность сравнить результат ребёнка со средним по классу, школе – 71%

Участник сетевых сообществ

Методические разработки

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Технология РКМЧП, деятельностный метод ГРУППОВАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ (командные интеллектуальные игры, мозговой штурм, метод проектов) АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ (создание проблемных ситуаций, игровые моменты) ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ (головоломки, логические игры, нестандартные задачи и т.п.) ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (презентации, обучающие и контролирующие КП, ЦОР ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МЕШКОВОЙ С.С.

Широко использую технологию деятельностного метода

Уроки с использованием интерактивной доски

Использование цифровых образовательных ресурсов

Достижения учеников В учебном году ученики 4 класса «А» представляли школу на городской олимпиаде младших школьников. В групповом туре мы заняли 2 место. Итоги муниципального тестирования качества знаний и умений учащихся По предмету: математика 3 класс, 2010 год МОУ Кол-во учащихся по списку Приняло участие Выполнили на «4» и «5» МОУ «СОШ 76» 21100%

Участие во Всероссийских и международных играх-конкурсах

Он взрослых изводил вопросом «почему?», «почему?», Его прозвали «маленький философ». Но только он подрос, как начали ему Преподносить ответы без вопросов. И с этих пор он больше никому Не досаждал вопросом «почему?». С.Маршак С.Маршак

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕБЕНКА Семья Внешкольные учреждения Внешкольные учреждения Дополнительное образование Уклад школьной жизни Учебно-программная, предметная сфера Личность обучающегося

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЧНОСТИ Личность Образовательно- предметная зона Сфера контакта (товарищество, дружеские круги) Дополнительное образование Внеурочная деятельность связанная со школой (деятельностная среда) Школа и личностный свободный выбор Школа и социальная среда города Информационное пространство – теле, радио, интернет пространство

ИНФОРМАТИКА Авторы: Т.А. Рудченко, А.Л. Семёнов ЛОГИКА Автор: О. Холодова

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КРУЖОК «Музыкальная капель» ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННА Я ШКОЛА

1 класс «А» Музеи Детская музыкальная школа Городская детская библиотека Детская художественная школа ЦДО «Поиск» Театры Экскурсионно- туристические агентства Спортивны е школы Радио г. Северска СХЕМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА МОЕГО КЛАССА

Эколого-краеведческое воспитание детей

Ознакомительная профориентационная деятельность

Спортивно- оздоровительное развитие детей

Историко-культурное развитие детей Гражданско- патриотическое воспитание