Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зырянская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района БИРЮКОВ ВАЛЕНТИН ВЛАДИМИРОВИЧ Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Advertisements

МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Золотарева Елена Алексеевна учитель физической культуры высшей квалификационной категории МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ» Лискинского муниципального района.
Золотарева Елена Алексеевна учитель физической культуры высшей квалификационной категории МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ» Лискинского муниципального района.
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Горохова Ольга Владимировна, учитель физической культуры МКОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 Бобровского муниципального района Квалификационная.
Учитель физической культуры. Высшее образование (Ростовский-на-Дону Государственный педагогический институт). Педагогический стаж – 23 года. Высшая квалификационная.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Гаврилова Лидия Михайловна учитель физической культуры МОУ «СОШ 16 г. Вольска Саратовской области»
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Каюмов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ковалёвская средняя общеобразовательная школа Лискинского района Воронежской области Киселёва Ольга Сергеевна,
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Духовное училище, 1862г. Средняя школа, 1957г. Спортивный зал, 1991г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский колледж водного транспорта ная.
Дополнительная образовательная программа « Футбол » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей: 7-10 лет срок реализации: 3 года срок реализации:
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ОБЖ И ТЕХНОЛОГИИ.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зырянская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района БИРЮКОВ ВАЛЕНТИН ВЛАДИМИРОВИЧ Учитель физической культуры высшей квалификационной категории

Люди всегда сваливают вину на силу обстоятельств. Я не верю в силу обстоятельств. В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и, если не находит, создает их сам. Шоу Джордж Бернард

Образование высшее: Томский Государственный педагогический институт год Специальность по диплому – учитель физической культуры Квалификационная категория Квалификационная категория – высшая, 2012 год Общий и трудовой стаж – 31 год С 1984 по 1987 работал директором спортивной школы С 1988 по старшим тренером-преподавателем спортивной школы Занимаемая должность на сегодняшний день – учитель физической культуры МБОУ «Зырянская СОШ»

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ «Технологии компетентностного ориентрованного образования в деятельности специалистов в области физической культуры и спорта» 1 10 ноября 2010 РЦРО, 72 часа

Тема инновационного педагогического опыта 1. «Организация физкультурно- оздоровительной и спортивно-массовой работы в сельской школе в рамках комплексной программы «Укрепление и сохранение здоровья школьников» и Всероссийских проектов «Кожаный мяч» и «Мини-футбол в школе»

Обоснование По данным всемирной организации здравоохранения, общественное здоровье на 20% зависит от состояния окружающей среды, на 15% от состояния здравоохранения, на 15% от социально- экономической ситуации и на 50% от образа жизни человека. В начале 90-х годов социально- экономическая и экологическая ситуация привела к резкому ухудшению состояния здоровья населения России, главным образом детского.

Актуальность Актуальность программы по созданию системы физкультурно-оздоровительной деятельности в школе заключается, прежде всего, в том, что она ориентирована на решение таких значимых проблем, устранение которых в сумме может дать максимально возможный положительный эффект оздоровления учащихся

Гипотеза Я предполагаю, что применение предлагаемой модели физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы активизирует повышение интереса к физической культуре, положительно скажется на отношении детей и их родителей к своему здоровью и повысит уровень физической подготовки у детей.

Цель Предоставление возможностей школы для формирования психически здорового, физически развитого и социально-адаптированного человека

Задачи Предоставление базового образования Формирование потребности здорового образа жизни Формирование взаимоотношений с окружающим миром, обществом, самим собой Организация спортивно-оздоровительной работы, направленной на формирование у школьников мотивации здоровья и поведенческих навыков здорового образа жизни

Инновация Разработанная и проверенная на практике модель физкультурно-оздоровительной и спортивно- массовой работы в сельской школе будет способствовать повышению интереса к физической культуре, формированию положительного отношения к своему здоровью и качественно улучшит физические показатели по предмету

Использование современных образовательных технологий дифференцированное обучение, здоровьесберегающие (физкультурно- оздоровительные технологии); ИКТ-технологии; игровые; обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); Проектирование; гендерное обучение с 5 класса.

методы методов практического разучивания (целостного, расчлененного и целостно- расчлененного упражнения); методы физического воспитания: повторный, переменный, соревновательный, игровой, метод круговой тренировки; методов предупреждения и исправления ошибок: метод подводящих упражнений, метод изменения техники (акцентирование, утрирование, замедление).

средства Основными средствами физического воспитания являются физические упражнения, естественные силы природы (солнце, воздух, вода), а также меры общественной и личной гигиены. Под физическими упражнениями понимается применение различных движений, специально подобранных и проводимых с целью физического воспитания. гимнастика, подвижные игры, спорт, туризм.

Динамика учебных достижений Учебный ГодКоличество классов Количество учащихся Качество знаний % % % Учебный ГодКоличество классов Количество учащихся Уровень обученности % % %

Проектная деятельность обучающихся Проекты «Мини- футбол в школе» и «Кожаный мяч» Школьный, Муниципальный, всероссийский Призовые места в районный соревнованиях по футболу, 1, 2 и 3 место в областных и всероссийских соревнованиях по футболу и во Проект «Лучший спортсмен года»ШкольныйДоска почета «Лучший спортсмен года» Проект «Школьный стадион»МуниципальныйРасширение и облагораживание территории школьного стадиона Проект «Моя профессия учитель физической культуры» ШкольныйПривлечение выпускников в профессию

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ «Укрепление и сохранение здоровья школьников» Снизился показатель сезонных заболеваний Возросла посещаемость детьми занятий Вырос уровень познавательной активности Вырос уровень мотивации учебной деятельности Улучшились показатели по физкультурным группам на 14% Возросли показатели физического развития на 10% Увеличение количества учащихся, занимающихся в спортивных кружках и секциях на 15%

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ «Укрепление и сохранение здоровья школьников» Муниципальный уровеньРайонная спартакиада школьников (12 видов спорта) 1 место 2009 год Районная спартакиада школьников (12 видов спорта) 1 место 2010 год Первенство района по настольному теннису среди школьников 1 место Соревнования по полиатлону1 место- Соревнования по лыжным гонкам на приз героя Советского союза М.К.Ефанова 2 место Спартакиада допризывной молодежи 1 место 2008 Осенний кросс1 место 2008 Осенний кросс1 место 2009 Осенний кросс1 место 2010 Соревнования по легкой атлетике 1 место Первенство района по русской лапте 1 место 2010 Конкурс «А, ну-ка, парни»1 место 2010, 2011

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ «Укрепление и сохранение здоровья школьников» Областной уровень Военно-спортивная игра «Победа»3 место 2010 год Зимняя спартакиада допризывной молодежи 4 место 2010 год Лично-командное первенство участников спартакиады молодежи Томской области допризывного возраста 3 место 2011 Всероссийский уровень Второй Открытый Чемпионат России по универсальному марафону среди общеобразовательных учреждений Финалисты очного этапа, сертификат Всероссийский уровень IX Международная интернет-олимпиада Эрудиты планеты-2010» Сертификат за активное участие

Результаты программы «Футбол» Мной разработана программа дополнительного образования детей «Футбол», которая стала дипломантом III степени Регионального этапа IX Всероссийского конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей в 2008 году. По данной программе занимаются юные футболисты, участвующие во всероссийский проектах «Кожаный мяч» и «Мини-футбол в школу».

Предметная олимпиада школьников

Достижения обучающихся Уровень проведенияМероприятиеМесто и дата проведения проведение Результат МуниципальныйПервенство по мини- футболу С.Зырянское, место г. 1 место г. Первенство района по футболу С.Зырянское, место Соревнования по зимнему мини- футболу с.Зырянское, место г. Соревнования по футзалу среди школьников района с.Высокое Зырянского района, место г. Первенство района по мини-футболу С.Зырянское, место 2 место Первенство района по мини-футболу с.Высокое г.1 место г. Соревнования по зимнему футболу с.Зырянское, место г.

Достижения обучающихся Уровень проведенияМероприятиеМесто и дата проведения проведение Результат ОбластнойТурнир ТВ-2 по зимнему мини-футболу г.Томск, 2008г 3 место Зональные соревнования по мини- футболу (Спартакиада) с.Первомайское 2009г 4 место 2 этап Всероссийских соревнования по футболу «Кожаный мяч » г.Томск 3-6 июня 2010г 2 место Г. 2 этап Всероссийских соревнования по футболу «Кожаный мяч » г.Томск 3-6 июня 2010г 2 место Г. 2 этап Всероссийских соревнования по мини- футболу «Мини футбол в школу» г.Томск г 1 место г. 3 место г. 2 этап Всероссийских соревнования по футболу «Кожаный мяч » Г. Томск 8-9 июня 2011г. 1 место г 1 место г. 2 место г..

Достижения обучающихся Уровень проведенияМероприятиеМесто и дата проведения проведение Результат ВсероссийскийIII этап Всероссийских соревнований «Кожаный мяч» Сибирский федеральный округ г.Красноярск июля место г. III этап Всероссийских соревнований «Мини- футбол в школе» Сибирский федеральный округ г.Красноярск февраля место г. III этап Всероссийских соревнований «Кожаный мяч» Сибирский федеральный округ г.Бердск июня место г. III этап Всероссийских соревнований «Кожаный мяч» Сибирский федеральный округ г.Красноярск июля место г. III этап Всероссийских соревнований «Мини- футбол в школе» Сибирский федеральный округ г.Красноярск 26 февраля -1 марта место г.

Победители областного этапа Всероссийских соревнований «Мини футбол в школу» и «Кожаный мяч», участники Всероссийских соревнований «Мини-футбол в школу-2010» в г.Красноярск, «Кожаный мяч» в г.Бердск, 2011 год

Команда серебряный призер III этапа Всероссийских соревнований «Мини-футбол в школу», г.Красноярск

Участие в конкурсах профессионального мастерства ДатаТема конкурсаМесто проведенияРезультат 2008 Областной конкурс благотворительного фонда спортивных программ «Новое поколение» Департамент по молодежной политике и спорту Администрации Томской области Участник 2009Региональный этап IX Всероссийского конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей ОГОУ «Областной центр дополнительного образования детей» Программа по футболу дипломант 3 степени 2010 Всероссийский конкурс на звание лучшего специалиста в области физической культуры и спорта 2010 года в номинации «Преподаватель (учитель) физической культуры года» Департамент по молодежной политике и спорту Администрации Томской области Диплом победителя 2011Районный конкурс «Человек года » Администрация Зырянского района Диплом финалиста 2011Областной конкурс «Человек года »Администрация Томской области Участие

Признание заслуг п/п Название документа СодержаниеКем выдан Когда выдан 1.БлагодарностьЗа достигнутые успехи в обучении и воспитании детей МО РФ СвидетельствоО занесении на районную Доску ПочетаГлава Зырянского районаРешение районной Думы от БлагодарностьЗа высокие спортивные результаты и в честь 90-летия государственной системы дополнительного образования детей ОГОУ «Областной центр дополнительного образования детей» Почетная грамотаЗа многолетний добросовестный труд и успехи в учебно-тренировочной работе УО администрации Зырянского района ГрамотаЗа 1 место в областном этапе Всероссийского конкурса на звание лучшего специалиста а области физической культуры и спорта 2010 года в номинации «преподаватель (учитель) физической культуры года» Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области 2010 (приказ 265 от ) 6.ДипломФиналист районного конкурса «Человек года 2010» номинация «Лидер» Глава Зырянского районаМарт, 2011

Признание заслуг

Выводы Благодаря организации физкультурно-оздоровительной и спортивно- массовой работы в школе наличию в моей работе современных образовательных технологий удается: обеспечить высокий охват обучающихся школы регулярными занятиями физической культурой и спортом; увеличить объём двигательной активности детей в режиме учебного дня; сформировать у обучающихся устойчивый интерес и осознанную потребность в сохранении и укреплении здоровья; а также практическом использовании умений и навыков, полученных на уроках и во внеурочной деятельности; обеспечить рост физической и гигиенической культуры обучающихся, а также рост мотивации к физкультурно-оздоровительной деятельности и к ведению здорового образа жизни; активизировать помощь родителей, общественности, организаций и учреждений социума в работе школы по сохранению и укреплению здоровья детей.